Вход в личный кабинет «КРЫМЭНЕРГО» — Мегабилинг
- Зайдите на официальный сайт, кликнув на кнопку ниже:
- В верхней части окна найдите кнопку «Личный кабинет». В появившемся окне ознакомьтесь с политикой Крымэнерго и щелкните по кнопке «Согласен».
- Система перенаправит вас на сайт партнера, где и необходимо пройти регистрацию. Нажмите на соответствующую кнопку.
- Выберите поставщика и заполните небольшую анкету, указав личные данные. Она предназначена для идентификации потребителя. Здесь потребуется указать название своего поставщика («Крымэнерго»), номер подразделения организации, номер счета и размер последнего платежа.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Крымэнерго доступен на портале автоматической системы учета и реализации энергоресурсов. Он предоставляет возможность удаленно осуществлять следующие операции:
- Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
- Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
- Внесение показаний приборов индивидуального учета.
- Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
- Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
- Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
- Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
- Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
- Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.
Подробнее о том, как работать в личном кабинете, смотрите в видео ниже.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
В главном окне личного кабинета Крымэнерго предлагается посмотреть текущий баланс и пример квитанции оплаты за электричество. Показания нужно записать на месяц (1 число), следующий за расчетным.
- Специальная ссылка предусмотрена под информацией по лицевому счету и на боковом блоке ниже суммы долга.
- На открывшейся странице отобразиться счетчик, в котором нужно указать сегодняшнее число и внести требуемые сведения. Данные указываются в специальных ячейках (в дальнейшем информация отобразиться в детализации счета).
- Далее, чтобы рассчитаться за услуги, в боковой панели нажмите соответствующую ссылку «Оплатить» — откроется специальный сервис iPay, предназначенный для оплаты.
- Перевести средства возможно с банковской карты, вписав реквизиты и введя пароль из СМС.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря личному кабинету клиенты получили:
- данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
- график расчета погашения задолженности по месяцам;
- передачу показаний счетчиков;
- детализацию по оплате;
- наличие/отсутствие льгот;
- уточнение данных по задолженностям соседей;
- данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
- ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
- запись на прием.
Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.
Личный кабинет предоставляет возможность самостоятельно отправлять показания электрических счетчиков. Рекомендуется передавать данные ежемесячно.
- Для передачи показаний необходимо открыть соответствующий раздел, расположенный сбоку страницы;
- Указать актуальные показания в специальных ячейках. После ввода рекомендуется внимательно проверить информацию;
- Система предложит оплатить услуги. Необходимо нажать клавишу «Оплатить», подождать пока отобразится страница сервиса оплаты, и перевести деньги посредством банковской карточки. Для подтверждения перевода на телефон клиента поступит сообщение с одноразовым секретным кодом, который необходимо указать на сайте.
Отзывы
Так юридические лица вполне довольны работой компании. Особенно их радует возможность осуществлять операции в режиме онлайн через КРЫМЭНЕРГО личный кабинет.
Отрицательные отзывы большой частью касаются работы проверяющих и сложности дозвониться на горячую линию. А также у некоторых клиентов не получается с первого раза осуществить вход в КРЫМЭНЕРГО с официального сайта компании.
Однако есть и положительные отзывы о работе операторов горячей линии.