Луганскгаз – вход в личный кабинет

Луганскгаз тепло

Обновлён функционал «личного кабинета» системы «абонент онлайн» | гп «луганскгаз»

Теперь по лицевым счетам, где стоимость природного газа дифференцирована в зависимости от годового объёма потребления, (за исключением абонентов, проживающих в многоквартирных домах, которые используют природный газ только для приготовления пищи и (или) подогрева воды) в разделе «Данные по лицевому счету» «Личного кабинета» отображается информация об объёме природного газа, начисленного за текущий год.

Обновлённый функционал позволит зарегистрированным в «Личном кабинете» абонентам проконтролировать объём природного газа, начисленный ГП «ЛУГАНСКГАЗ» с начала года и, как следствие, избежать возможных недоразумений при определении стоимости газа по итогам его фактического потребления за 2021 год.

В случае наличия существенных разногласий между объёмом начисленного газа, указанным в разделе «Данные по лицевому счету» и личным учётом потребителя, приглашаем таких абонентов обратиться для сверки в абонентский отдел обслуживающего филиала управления газового хозяйства.

Передать показания бытового счётчика газа теперь можно через смс сообщение | гп «луганскгаз»

В целях повышения качества обслуживания своих абонентов, Государственное предприятие «ЛУГАНСКГАЗ» предоставляет новую услугу, благодаря которой потребители (физические лица) могут передавать показания бытовых счётчиков газа посредством СМС сообщений.

Для этого нужно отправить короткое СМС сообщение установленного формата на один из номеров СМС центра предприятия:

МТС: 066 137 0 104

или

ЛУГАКОМ: 072 120 19 09

(звонки на эти номера не принимаются)

В СМС сообщении нужно через пробел указать:

Для абонентов, обслуживающимся Луганским участком ГП «ЛУГАНСКГАЗ», код горгаза и первый пробел в SMS сообщении не указывается.

Луганскгаз - вход в личный кабинет

ПРИМЕР СМС сообщения для абонентов Свердловского горгаза: 26 23521 9750

Так, абонент, обслуживающийся Свердловским горгазом (код Свердловского горгаза 26), по своему лицевому счету №23521 на дату отправки смс сообщает показания своего счётчика 9750 м3.

ПРИМЕР СМС сообщения для абонентов Луганского горгаза: 108907 17450

Так, абонент, обслуживающийся Луганским участком (код и первый пробел для Луганска не указывается) по своему лицевому счету №108907 на дату отправки сообщения сообщает показания своего счётчика 17450 м3.

Государственное предприятие «ЛУГАНСКГАЗ» просит обратить особое внимание на следующее:

  • сообщать показания следует с 25 числа текущего месяца по 2 число следующего;
  • в СМС сообщении введенную информацию (код горгаза, лицевой счет, показания) следует отделять исключительно пробелом(СМС сообщения с любыми другими словами и/или символами *, -, _ и т.п. – к учёту не принимаются)  
  • данные по нескольким приборам учета необходимо передавать отдельными сообщениями;
  • СМС сообщения с ошибками формата к учёту не принимаются;
  • не нужно дублировать свои показания всеми способами! Передавайте данные одним удобным для Вас способом;
  • стоимость отправки СМС сообщения устанавливают мобильные операторы.

Для получения корректных начислений за потребленный природный газ просим Вас своевременно – с 25 числа текущего по 2 число следующего месяца передавать показания счетчика газа любым удобным для Вас способом:

  1. Через систему “Абонент Онлайн”  на официальном сайте ГП «ЛУГАНСКГАЗ»
  2. Посредством СМС сообщений
  3. По специальным номерам телефона абонотдела обслуживающего горгаза

поделиться новостью

Регистрация личного кабинета

На главном сайте ГП «Луганскгаз» установлена система «Абонент Онлайн». Благодаря этой системе, все, кто пользуется услугами государственного предприятия могут узнать номер своего лицевого счета, который необходим для оплаты услуг снабжения тепла.

Чтобы зарегистрироваться в персональном сервисе нужно перейти на официальный сайт ГП «Лугансказ». На центральной линейке услуг необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего система перенаправит посетителя на страницу системы «Абонент Онлайн».

На данной странице нужно воспользоваться кнопкой «Личный кабинет». Затем ввести актуальный адрес электронной почты и придумать уникальный пароль. Система предоставляет два варианта прохождения регистрации:

  • При наличии услуг газоснабжения и централизованного отопления;
  • При наличии услуг только централизованного отопления.

При выборе любого из перечисленных способов, система потребует заполнения простой анкеты, где необходимо указать анкетные данные, газовое хозяйство, название населённого пункта и контактную информацию нового абонента. После введения данных, на электронную почту поступит сообщение с подтверждением регистрации. Перейдя по ссылке из присланного письма, процедура регистрации будет успешно завершена.

Функционал личного кабинета

Все функции ЛК направлены на создание комфортных условий для абонентов. Внешний вид понятен и не требует специальных знаний. Даже не уверенный пользователь ПК сможет разобраться как передать показания своего счётчика или сменить пароль.

Если в ЛК отображается не корректная персональная информация по абоненту, тот всегда может её заменить или удалить. К сожалению, ГП Луганскгаз не позаботились о создании уникального приложения, но страницу с личным кабинетом можно сохранить в браузере смартфона. Так, доступ в ЛК будет всегда открыт, и абонент сможет производить платёжные манипуляции в любое время.

Личный кабинет от ГП Луганскгаз – это удобная функция, помогающая осуществлять контроль над своими счетами за газ и тепло. Используя простой функционал, вы всегда будете в курсе своих задолженностей и не пропустите срок оплаты счетов.

Похожее:  Разговор героев как игра с читателем: о структуре довлатовских диалогов – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *