Как зарегистрироваться личном кабинете
Если человек является клиентом банковского учреждения, то ему будет предложено для удобства зарегистрировать личный кабинет на официальном интернет ресурсе Локо. Эта процедура является простой и не требует больших временных затрат. Для того чтобы завести аккаунт на официальном сайте банка, можно воспользоваться одним из трех основных способов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Интернет банк предлагает клиентам различные возможности для управления счетами, финансовыми операциями онлайн без обращения в банковские офисы. В нем пользователям доступно следующее:
- Проверка баланса на карте или счете онлайн;
- Совершение переводов денежных средств клиентам Локо или других банков;
- Просмотр истории операций по движению средств на карте или счете. Выписка предоставляется за выбранный клиентом период;
- Выписка по остатку по кредиту любого типа;
- Оплата услуг;
- Создание шаблонов для быстрого перевода денежных средств.
Интернет банк позволяет без посещения офиса банка получать необходимую информацию о своих счетах или картах. При этом не потребуется тратить время, силы и нервы на поиски подходящего банковского отделения для обращения. Выполнив вход в личный кабинет, появляется возможность получать точные сведения об остатке средств на счетах или же задолженности по кредитам в Локо банке.
Мобильное приложение банка
Для пользователей банковскими услугами в Локо банке разработано специализированное приложение, которое позволяет в любое время при наличии интернет соединения управлять счетами и картами. Такое программное обеспечение для мобильного гаджета предоставляет клиентам те же опции и функции, которые доступны в личном кабинете онлайн банкинга.
Регистрация личного кабинета в локо банке
Если вы являетесь клиентом банка, вам нужно пройти регистрацию личного кабинета. У вас есть несколько вариантов реализации задуманного:
Телефон горячей линии локо банк
Для уточнения условий обслуживания, важных деталей банковских продуктов, а также решения проблем воспользуйтесь телефоном горячей линии Локо банка:
8 800 250 50 50 – звонок на территории России бесплатный.
Контактный центр банка работает круглосуточно без выходных и перерывов.
Сотрудники службы поддержки клиентов Локо банка всегда рады помочь ответить на ваш вопрос или решить проблему при использовании сервисов финансовой организации.
Самые частые вопросы, которые задают клиенты сотрудникам кол-центра банка: тарифы и условия обслуживания, блокировка потерянной банковской карты, восстановление доступа в личный кабинет.
Также для обратной связи с банком вы можете заказать на сайте обратный звонок (кнопка расположена в шапке страницы). Сотрудник свяжется с вами в удобный вам интеревал времени в пределах от 9:00 до 21:00 по московскому времени.