Контакты и телефон горячей линии
Единая горячая линия – 7 (4742) 55-0000. После совершения звонка можно проконсультироваться с представителями контактного центра по любым вопросам обслуживания. Специалисты помогут подобрать подходящий тариф, решить проблемы с подключением или узнать состояние лицевого счета.
Для решения проблем компания Телемир рекомендует воспользоваться службой технической поддержки.Связаться с операторами можно несколькими способами:
- Позвонить на горячую линию;
- Заказать звонок;
- Обратиться в представительство провайдера;
- Написать на эл. почту.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Для получения поддержки каждый пользователь способен позвонить на горячую линию 8 (920) 036-95-02 и проконсультироваться со специалистами. Также можно заказать обратный звонок на официальном сайте. Операторы перезвонят максимально быстро и решат обнаруженную проблему. Предназначение контактного центра – устранение технических неполадок, отправка заявок на подключение, получение справочной информации о тарифных планах провайдера Телемир Балахна и условиях обслуживания.
Функционал личного кабинета Телемир
Главная функция кабинета заключается в предоставлении абонентам возможности оплачивать услуги провайдера в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую банковскую или цифровую карточку, которая привязана к системе VISA, MasterCard или JBC. Стоит отметить, что все проводимые через личный кабинет транзакции защищены инструментами ChronoPay, благодаря чему пользователь может быть уверен в защищенности реквизитов карты и персональных данных от мошенников. Оплатить услуги «Телемира» можно и при помощи онлайн-сервисов Сбербанка, ВТБ и местного Липецккомбанка.
Также благодаря личному кабинету можно:
- проверить баланс лицевого счёта;
- ознакомиться с актуальными тарифами «Телемира» и самостоятельно подключить оптимальные условия контракта;
- увеличить скорость интернет-соединения на временной или постоянной основе;
- оформить льготную подписку на Dr. Web;
- измерить реальную скорость интернет-соединения, узнать количество потреблённого за расчетный период трафика;
- запросить детализацию начислений и списаний за любой период времени;
- ознакомиться с прочими сведениями об интернет-подключении.
Так как доступ к личному кабинету осуществляется по локальной сети, абонент сможет войти в учетную запись даже при отрицательном балансе лицевого счёта.
Дистанционное управление обладает следующими функциями:
- Отображение актуального баланса;
- Просмотр каталога тарифов;
- Самостоятельное изменение тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг;
- Виртуальная оплата услуг;
- Просмотр статистики платежей.
Самый популярный раздел «Платежи». Он позволяет оплачивать услуги с персонального компьютера, без необходимости посещения филиала компания. Для этого следует указать сумму платежа и произвести перевод.
Оплачивать услуги рекомендуется заблаговременно до 1-го числа. Иначе провайдер не получит оплату и ограничит скорость интернета до 128 кбит. После поступления денежного перевода скорость вновь будет повышена.
Информация о пластиковой карточке вводится на защищенной платформе, поэтому каждый платеж надежно защищен. Рекомендуется внимательно проверять информацию, чтобы предотвратить ошибку оплаты.
Если отображается ошибка – причин несколько:
- Неправильно набранный номер банковской карточки;
- Недостаточно денег;
- Автоматическое отклонение перевода банковской службой безопасности.
Мобильное приложение
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Чтобы пользователям было комфортнее взаимодействовать с компанией, разработчики Телемир представили мобильное приложение для управления разными сервисами. Можно проверить подключенные тарифы, баланс и другую информацию. Чтобы загрузить приложение, рекомендуется воспользоваться официальным каталогом программ, установленным на устройстве.