LinkLine – вход в личный кабинет

Веб-интерфейс администратора личного кабинета маршрутизатора tp-link

После входа в роутер попадаем на основную страницу со схемой всей локальной сети. Переходим на вкладку «Быстрая настройка»

И начинаем с выбора своего часового пояса

Далее — тип подключения к интернету

Контактные данные для связи

Линклайн предпринимает разнообразные меры для обеспечения удобного и быстрого подключения, пользования услугами. Однако в силу непредвиденных обстоятельств могут возникать некоторые трудности, связанные с авторизацией на сайте, оплатой услуг, восстановлением доступа.

Вопросы, касающиеся работы портала или функционирования подключенного пакета, могут быть устранены посредством обращения за помощью к службе поддержки компании. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных.

При желании клиент Linkline вправе воспользоваться альтернативными способами связи. Так, на главной странице официального сайта, в самом верху размещена кликабельная кнопка «Обратный звонок». Необходимые для заполнения поля заявки: имя и телефон. Подробная информация о вариативных способах обращения изложена в тематическом разделе.

Внимание! Для отправки обращения необходимо установить флажок в окошке для согласия на обработку персональных данных. Без подтверждения действий оформить заявку на обратную связь невозможно. Подробнее о политике в отношении обработки личных данных абонента можно ознакомиться в соответствующем разделе функционального меню.

Ответы на часто задаваемые вопросы освещены на отдельной странице. Здесь можно ознакомиться с ключевыми моментами и характерными особенностями работы сети Линклайн.

Операторы службы поддержки оперативно реагируют на поступающие обращения, осуществляют обратную связь, устраняют неполадки. Клиентоориентированный подход позволяет совершенствовать сервис, дополнять меню портала востребованными опциями, выгодными предложениями.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета невозможна без подписания договора с компанией. Обратиться за консультацией к сотрудникам Linkline можно любым удобным способом. Компания предлагает альтернативные варианты связи:

Похожее:  О портале госуслуг Москвы

После согласования тарифного плана, технического подключения к сети, заключения договора, внесения абонентской платы клиенту выдаётся соответствующий документ, содержащий необходимые для входа в личный кабинет регистрационные данные.

Внимание! Процедуры регистрации физических и юридических лиц идентичны друг другу.

Функционал личного кабинета

Интернет-провайдер Линклайн позаботился о комфортном сотрудничестве с клиентами. Личный кабинет позволяет пользователям выполнять ряд операций онлайн. Абонентам нет нужды находить время или стоять в очередях для оплаты услуг, смены тарифа. Владельцам компьютером, планшетов или мобильных гаджетов круглосуточно доступен дистанционный контроль за подключенными пакетами:

  • приостановления действия услуги;
  • оплата задолженностей;
  • выписка за определённый временной интервал;
  • подключение дополнительных опций;
  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • оформление обещанного платежа;
  • связь со службой поддержки;
  • внесение изменений профиля;
  • отслеживание новостей, акций.

Функциональный и удобный интерфейс сайта Линклайн позволяет быстро адаптироваться на портале и найти нужный раздел. Подробно изложенные инструкции и пояснения особенностей пользования пакетами услуг помогают абонентам найти ответы на вопросы, независимо от уровня осведомлённости о современных технологиях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector