В учётной записи данные, которые я не вводил
Эти ситуации возможны, если вы выпускаете сертификаты на разных людей или используете номер телефона, к которому есть доступ у других. Могут быть 2 причины:
- Данные поменял тот, у кого тоже есть доступ к учётке. Вспомните, у кого еще есть доступ к вашему сертификату или телефону для входа. Может быть, этот человек заходил в личный кабинет и поменял данные.
- Существовала другая учётная запись с вашим номером телефона. Скорее всего, она была создана автоматически после выпуска одного из прошлых сертификатов, в которой был указан ваш номер. Если вы единственный владелец этого номера и самостоятельно выпускаете сертификаты, можете установить свои ФИО в учетную запись в настройках профиля. Если несколько человек используют этот номер для выпуска сертификата, можете оставить учетную запись без ФИО и рассказать коллегам, чтобы тоже не указывали свои данные.
Возможности сервиса
Абонент, имея личное пространство на официальном сайте провайдера услуг связи Velcom, может в режиме полноценной мобильности, без необходимости обращаться к кому-либо, тратить на это время и деньги:
- Мониторить любые сведения, касающиеся собственного номера телефона.
- Узнавать актуальную информацию о том:
- какой тарифный план установлен;
- состав пакета услуг, входящего в тарифный план.
- Подобрать новый выгодный тариф и в несколько кликов установить его.
- Контролировать остаток:
- денежных средств на счете;
- интернет-трафика;
- минут для разговора и количество доступных смс и ммс-сообщений.
- Просматривать историю всех операций.
- Заказать на адрес электронной почты:
- детализацию звонков и платежей;
- счет на оплату.
- Внести деньги на счет и убедиться, что баланс пополнен.
- Производить настройку мобильного телефона.
- Оставлять сообщения для администрации сайта и сотового оператора.
Восстановление пароля
Если нет уверенности в том, что доступ в Личный кабинет достаточно защищен, лучше придумать сложный пароль, состоящий из 5-10 символов: букв и цифр. Второй вариант — воспользоваться паролем, сгенерированным системой.
К паролю относиться необходимо ответственно. Но не стоит отчаиваться при его потере, в ресурсе входа его можно восстановить в любое время:
- Ввести номер телефона.
- Выбрать способ идентификации через:
- SMS, получением кода доступа;
- USSD, отправкой запроса *141*0#;
- PUK 1, введением ключа разблокировки.
Пароль можно не просто восстановить, а поменять. И действовать он будет до тех пор, пока пользователь не изменит его.
Какие сертификаты я увижу в списке?
- Все сертификаты, номер телефона в которых совпадает с номером в учётной записи, под которой вы зашли.
- Заявки на сертификат, с которыми вы работали под этой учётной записью. Например, при продлении сертификата по кнопке “Обновить” при входе в сервисы Контура вы сразу переходите для работы с ней в личный кабинет = вы увидите её в списке.
Новичкам — зеленый свет
Всем тем, кто решил стать клиентом ведущего оператора Республики Беларусь, предоставляется автоматический доступ в Личный кабинет при заключении договора на получение услуг телекоммуникации.
Попадаю под другую учётную запись
- Если вы продляете сертификат и нажимаете “Обновить” при входе в сервис, то вы попадаете в учётную запись, к которой этот сертификат привязан для входа.
- Если вы перешли в КабУЦ из продукта, то вы находитесь под той учетной записью, под которой работали в продукте. Все действия с учеткой (смена ФИО, привязка номера) также повлияют на данные в других сервисах Контура.
Предупреждение «номер не привязан к учётной записи»
Если телефон пока не привязан к учётной записи, вы увидите предупреждение:
При указании номера предлагают объединить учётные записи
- Если вы выпускаете сертификаты только себе и это ваш номер телефона — смело объединяйте. Скорее всего, у вас был дубль учетной записи с другими контактными данными.
- Если вы выпускаете сертификаты на других людей (например, вы являетесь обслуживающей бухгалтерией или администратором организации), то есть 2 ситуации:
1) Вы используете свой личный номер телефона и самостоятельно занимаетесь выпуском и продлением всех сертификатов. В этом случае можно объединить учетные записи — вы сможете видеть все сертификаты и формы в одном месте и входить в личный кабинет по указанному номеру.
2) Вы используете общий или служебный номер, у которого может смениться владелец или доступ к нему уже есть у нескольких людей. Тогда объединять учетные записи не нужно. Чтобы увидеть все сертификаты по номеру телефона — выйдите из своей личной учетной записи и войдите по общему номеру телефона. Своим коллегам также можете сказать, что этот номер не нужно привязывать к личным учеткам, иначе в личном кабинете будут отображаться сертификаты друг друга.
Регистрация и вход
Для получения преимущественного положения в компании, требуется только одно — зарегистрироваться на сайте. Алгоритм действий прост и не займет больше пяти минут:
Создание личного кабинета на сайте велком
Перед началом регистрации посетите страницу my.velcom.by. Обратите внимание – сайт предлагает два варианта регистрации – для пользователей сотовой связи и беспроводного интернета. Выберете первый вариант. Появится новая страница, предлагающая написать учетные данные или создать личный кабинет. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Затем:
- Напишите номер телефона «Велком», которым пользуетесь;
- Выберете вариант идентификации по телефону;
- Нажмите кнопку «Выслать код»;
- Получите комбинацию символов на телефон;
- Перепишете код на страницу;
- Придумайте пароль.
После заполнения всех строк анкеты нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Автоматически появится страница личного кабинета, позволяющая управлять подключенными телекоммуникационными услугами.
Форс-мажор
В том случае, если возникла угроза того, что пароль рассекречен или сим-карта была утеряна — Личный кабинет требуется отключить. Сделать это можно эффективно в офисе продаж компании Velcom. Администрация сайта имеет право в одностороннем порядке закрыть доступ абонента к аккаунту. Причина — подозрение в правонарушении, способном причинить ущерб компании или другим абонентам.