Личный кабинет Северсталь: логин и пароль на сайте severstal com

«северсталь стальные решения» реализовали личный кабинет для клиентов в пао «северсталь»

Личный кабинет (ЛК) – это полноценный сервис, функциональные возможности которого позволяют клиенту получать информацию о состоянии своего заказа: его историю, статус, изготовленный объем и/или состояние отгрузки на текущий момент, а также изменения, произошедшие с заказом относительно предыдущего дня, недели, периода.

В личном кабинете уже реализована возможность связаться с руководителем проекта, задать ему любые интересующие вопросы или дать обратную связь по сервису. Личный кабинет доступен в любой точке мира, где есть выход в интернет. Первоначальная регистрация пользователей осуществляется руководителем проекта.

Адреса доставки

Последнее – это регистрации работника в личном кабинете Северсталь – это указание пунктов доставки. Если имеются региональные представительства, то их тоже требуется отметить.

Если та или иная информация становится неактуальной, лучше сразу позаботиться о том, чтобы она была удалена из соответствующего раздела.

Адреса организаций

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Северсталь, обязательно надо отметить местонахождение организации. Здесь можно руководиться той информацией, которая указана в официальных документах компании.

Банковские реквизиты

Еще один этап – это ведение банковских реквизитов. Вводить их нужно очень внимательно, ведь именно от этого будет зависеть эффективность сотрудничества между реализатором и поставщиком. Заполнив все предложенные поля, необходимо нажать на кнопку «Продолжить».

Возможности личного кабинета работника северсталь

Северсталь — личный кабинет САП работника
Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс. человек. Работает несколько подразделений компании. Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах. Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система. Личный кабинет основан на платформе SAP Cloud Platform, обеспечивающей гибкие настройки и широкие функциональные возможности. Перечислим услуги, доступные пользователям кабинета:

  • Распределение обязанностей между работниками;
  • Создание функциональных цепочек;
  • Проведение расчетов;
  • Принятие или согласование выполненных работ.

Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно. Понадобится посетить личный кабинет и прочитать справочные сведения. Документ содержит подробное описание возможностей.

Как сбросить пароль от системы

Северсталь — личный кабинет САП работника
Если пароль случайно забыт – его можно самостоятельно восстановить. Посетите страницу входа и нажмите соответствующую кнопку. Система предложит написать контрольные данные – адрес электронной почты и табельный номер, принадлежащий сотруднику предприятия. Новый пароль будет выслан на почту или на сотовый телефон.

Если доступ был потерян вследствие увольнения или изменения занимаемой должности в компании – функция восстановления доступа окажется недоступной. Посещать личный кабинет могут лишь действующие сотрудники. Информационная база регулярно обновляется.

Если возникнет необходимость отправки дополнительной отчетности – рекомендуется связаться со своим руководителем для получения помощи. Также задачу может решить служба технической поддержки. Пользователь временно получит доступ к персональному разделу для выполнения запланированных задач.

Личный кабинет потребителя – информация для клиентов пао «северсталь»

Для доступа к информации о заявках в системе «Личный кабинет» необходимо авторизоваться. Для этого Заявителю необходимо получить в сетевой организации логин и пароль.

  • Всем потребителям, подающим заявку на технологическое присоединение лично (либо через представителя) в Офисе обслуживания потребителей, логин и пароль выдаются при регистрации заявки.

  • Потребители, направившие заявку на технологическое присоединение  по почте, могут получить доступ к личному кабинету, обратившись в Офис обслуживания потребителей, где им будет выдан логин и пароль.

  • Потребителям, направившим заявку через «Интернет-приемную», логин и пароль будет направлен в течение двух рабочих дней на электронный адрес, указанный в заявке.

  • Потребители, ранее подавшие заявки на технологическое присоединение и не получившие  доступ к личному кабинету, могут обратиться  в ближайший Офис обслуживания потребителей, где на основании информации о поданных ранее заявках им будет выдан логин и пароль.

  • Создание личного кабинета сап работника

    Пользоваться учетной записью могут все ответственные сотрудники предприятия. Учетная запись позволяет распределять задачи между специалистами для повышения эффективности работы.

    Поскольку кабинет предназначен исключительно для сотрудников предприятия, самостоятельно зарегистрироваться невозможно. Для подключения учетной записи нужно обладать специальным допуском. Личный кабинет обеспечивает коммуникацию между всеми подразделениями предприятия независимо от географического положения.

    Похожее:  МосОблЕИРЦ: личный кабинет клиента - вход, регистрация для Московской области

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *