Личный Кабинет золотая корона: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Основные функции при регистрации в личном кабинете

Функционал программы для зарегистрированных пользователей достаточно широк. После авторизации в системе «Золотая Корона», клиент получает следующие опции без ограничений:

  • Проверка статуса совершенного перевода;
  • Просмотр истории совершенных транзакций;
  • Выполнение пересылки финансов, не вставая из-за компьютера;
  • Внесение различной информации о получателе до тех пор, пока деньги еще не доставлены;
  • Сохранение шаблона совершенной транзакции для возможного повтора перевода.

Также вход в личный кабинет позволяет редактировать информацию о себе, при необходимости сменить пароль.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Золотая Корона используйте кнопку, которая расположена ниже:

Денежные переводы – золотая корона- напишите нам

Заполните обязательные поля, а также телефон или e-mail

Введите email или номер телефона

Введите электронный адрес в формате [email protected]

Ошибка ввода кода с картинки

Спасибо! Ваш запрос отправлен

Произошла ошибка отправки данных. Обновите страницу и
попробуйте еще раз!

Зачисление денег на карту через личный кабинет

Между платежной системой и различными микро финансовыми филиалами действует сотрудничество. Например, через систему «Золотая корона», пользователь может выполнить зачисление денег на карту Совкомбанк «Халва» для погашения кредита.

Перед совершением покупки электроники в Евросети, клиент сервиса может зачислить деньги на карту «Кукуруза», с помощью которой, допускается рассчитаться в магазине и получить кэшбэк. Чтобы зачислить перевод на любую из карт, необходимо:

  1. Зайти во вкладку «Денежные переводы», затем открыть пункт «Зачислить на карту».
  1. Далее нажать на кнопку «Зачислить перевод» прямо на странице сайта.
  1. Затем, если во вкладке нет доступных переводов, необходимо нажать на «Поиск доступных», после чего внести необходимые реквизиты и нажать кнопку «Далее». Остаётся только вписать номер телефона отправителя и нажать кнопку «Найти перевод».

После удачного поиска, можно совершать зачисление на карту с минимальной комиссией. При возникновении проблем с поиском переводов или х зачислением, рекомендуется связаться со службой поддержки через мобильный телефон. Обязательно под рукой необходимо иметь конфиденциальную информацию на случай возникновения вопросов со стороны оператора.

Как выполнить авторизацию в кабинете на компьютере

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе пользователю необходимо иметь реальный номер мобильного телефона. Далее действовать нужно по инструкции.

  1. Переходим на официальный сайт платежной системы «Золотая Корона».

     2. Затем нажимаем на любую интересующую услугу на странице, после чего пользователь перебрасывается на форму заполнения реквизитов. Здесь в правом верхнем углу необходимо нажать кнопку «Войти».

  1. Теперь вводим существующий номер телефона и нажимаем на кнопку «Получить код».
  1. На номер телефона приходит код, который необходимо ввести в поле на странице. Он состоит из шести цифр. Обязательно сохраните этот код в секрете, чтобы злоумышленники не могли взломать доступ к аккаунту.
  1. Пользователю открывается снова страница перевода, в которую необходимо внести данные для перевода. Здесь обратите внимание, что вместо кнопки «Войти» в правом верхнем углу указан зарегистрированный номер мобильника.

Как открыть личный кабинет в мобильном приложении

Аналогичные возможности открываются перед пользователем Золотой короны на мобильном телефоне. Осуществляется вход по номеру сотового, как и на компьютере. Рассмотрим инструкцию.

  1. Открываем программу «Переводы» на мобильном устройстве Андроид. Система автоматически предлагает выполнить вход в кабинет. Для этого вводим номер мобильника и нажимаем кнопку «Отправить код по СМС».
  1. Вводите код в соответствующее поле и сразу открывается «История», в которой будут отображаться совершенные переводы. Если их не было, в середине экрана появится запись «У вас еще нет переводов».
  1. Далее остается только использовать необходимую вкладку в зависимости от потребности пользователя. Перейдя в блок «Настройки», клиент платежного сервиса может редактировать личный кабинет по имеющимся пунктам.

Если пользователь сменил номер телефона, то его можно менять в настройках личного кабинета в процессе последующего входа. Обратите внимание, что после выхода из аккаунта пользователю придется повторно делать запрос на сотовый.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета золотая корона

  1. Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль»
  2. Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения.
  3. Вводим код подтверждения и меняем пароль

О платежной системе

«Золотая Корона – Денежные переводы» (на рынках дальнего зарубежья представлена брендом Кoronapay) – сервис международных мгновенных денежных переводов без открытия счета, основанный в России в 2003 году. Сервис предоставляет услуги на территории России, в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» представлен в инфраструктуре более 550 партнеров и насчитывает свыше 49 тыс. пунктов обслуживания в отделениях банков, а также в торговых сетях «Связной», «Евросеть», «МТС», «Билайн», НОУ ХАУ (ИОН), «Максимус» и других.

https://www.youtube.com/watch?v=V8gJs0FojFM

Сервис предоставляет услугу денежных переводов в 32 странах: Абхазия, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Греция, Грузия, Египет, Израиль, Иордания, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Китай, Кыргызстан, Латвия, Молдова, Монголия, Непал, Нидерланды, Португалия, Россия, Румыния, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Франция, Чехия.​

Похожее:  Госуслуги Личный кабинет — Нижневартовск Официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *