Личный кабинет ВестКолл: вход в систему, инструкции, контакты

Войти в «Личный кабинет»

Войти в «Личный кабинет» могут как физические, так и юридические лица для того чтобы заказывать услуги, менять тарифы, следить за балансом счёта в online-режиме. Предоставляются различные интеллектуальные сервисы. Написать о проблеме нужно по электронному адресу. Для срочных консультаций предназначена «горячая» линия. Оплата осуществляется несколько способами, среди которых перевод на Киви-кошелёк организации, лицевой счёт мобильного и перевод банковской дебетовой картой, наличными. Что выбрать, решает именно пользователь.

Регистрация в личном кабинете WestCall

На электронном сервисе провайдера ВестКолл личный кабинет открыт к использованию для всех существующих абонентов и не нуждается в отдельном прохождении процесса регистрации пользователя. Использовать предложения и услуги организации с помощью профиля могут как представители юридических лиц, так и физические лица.

Новый пользователь ВестКолл
Регистрация

Когда пользователь потерял информацию о пароле либо забыл секретную комбинацию, то ее можно возобновить на официальном сайте провайдера. Для этого в окне авторизации следует кликнуть по строке о забытом пароле и предоставить номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые должны быть идентичными с теми, что указывались в договоре. На телефонный номер придет смс-сообщение, а на электронный ящик — письмо со ссылкой, благодаря которым можно удалить забытый пароль и ввести новый.

Вспомнить пароль от кабинета ВестКолл
Восстановление пароля

Войти в личный кабинет ВестКолл можно с официального сайта и физическим, и юридическим клиентам.

Личный кабинет ВестКолл
Ссылка на кабинет

Вход в профиль необходим для того, чтобы иметь возможность заказа нужных услуг, просмотра тарифов и использования различных электронных сервисов.

Личный кабинет ВестКолл: вход в систему, инструкции, контакты

Если возникают любые проблемы при авторизации, всегда можно написать обращение с описанием проблемы на указанный адрес службы технической поддержки. В том случае, если нужна срочная консультация специалиста компании, то можно перезвонить по предоставленному номеру на горячую линию провайдера.

Похожее:  Переход на тарифный план — Личный кабинет МегаФон

Возможности «Личного кабинета» ВестКолл

Если у вас есть «Личный кабинет» ВестКолл — управление услугами провайдера будет осуществляться максимально качественно при помощи устройств, имеющих доступ к сети Internet. Так, вы сможете управлять:

  • тарифным планом;
  • отключать/подключать дополнительные программы;
  • получать детализированную отчетность по операциям за определённый временной промежуток;
  • производить онлайн-оплаты, не выходя из дома.

Естественно, такие аккаунты своей клиентуре предоставляют и другие операторы телекоммуникационных услуг. Но программисты компании WestCall постоянно совершенствуют свой ресурс, учатся на ошибках.

Возможности «Личного кабинета» ВестКолл безграничны. При разработке учитывались мнения всех пользователей, поэтому его функциональность радует многих своим совершенством. Естественно, если что-то не получается или появились сомнительные моменты, которые решить самостоятельно у вас не получается, лучше всего обратиться в службу поддержки и описать вашу проблему. После этого специалисты или мастера расскажут/посоветуют, что делать. Отличный сервис – одно из основных преимуществ, доступное пользователям. Воспользовавшись всеми достоинствами, доступными вам, вы останетесь довольны.

Новые возможности Личного кабинета

Главное достоинство личного кабинета заключается в том, что сервис работает круглосуточно и позволяет клиентам решать большинство технических проблем самостоятельно. Зарегистрировавшись в системе, абонент сможет:

  1. проверять баланс лицевого счёта;
  2. пополнять баланс с помощью банковской карточки или электронного кошелька;
  3. ознакомиться с предлагаемыми провайдером тарифными планами и дополнительными услугами;
  4. активизировать/деактивировать ту или иную платную опцию, переключиться с одного тарифа на другой;
  5. следить за промо-акциями WestCall;
  6. внести правки в персональную анкету пользователя.

Также персональный аккаунт позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.

В процессе создания средства самообслуживания клиентов компании, было акцентировано внимание на их пожелания. Таким образом, личный кабинет практически полностью основывается на мнениях пользователей, что положительно сказалось на его эксплуатации. Это позволило максимально оптимизировать его под современное видение и учесть недостающие элементы.

Личный кабинет ВестКолл: вход в систему, инструкции, контакты

Возможности аккаунта позволяют решать целый ряд задач:

  • управление собственным лицевым счетом;
  • оплата услуг компании;
  • внесение денежных средств на лицевой счет;
  • контроль обновлений портала и изменений в компании;
  • участие в акциях и специальных программах для клиентов;
  • общение со службой поддержки;
  • пополнение лицевого счета ВестКолл с мобильного при помощи смс сервиса;
  • подключение смс-информирования;
  • изменение тарифного плана;
  • просмотр истории платежей;
  • подключать дополнительные опции компании ВестКолл.

В случае возникновения неполадок со спутниковым телевидением или интернетом, можно в любое время пообщаться с операторами технической поддержки. Для этой цели в личном кабинете отведена специальная форма. Там можно задать вопросы и узнать о возможностях самостоятельного устранения возникнувшей проблемы.

Сервис СМС-уведомлений

Пользователи домашней сети ВестКолл могут воспользоваться бесплатным сервисом СМС-уведомлений. Подключив услугу к своему мобильному номеру Вы сможете получать на телефон информацию по основным событиям, связанным с Вашим договором. Среди которых:

  • Напоминание о необходимости оплатить услугу за несколько дней до окончания действия тарифа, которое не позволит забыть о ежемесячном платеже и не допустит внезапное отключение сервиса в самый неподходящий момент;
  • Информация о произведенной оплате;
  • Подтверждающая информация об изменениях в тарифном плане;
  • Важные оповещения компании.

Абоненты мобильных операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 имеют возможность оплатить услуги ВестКолл с помощью своего мобильного счета.

Чтобы оплатить услуги WestCall необходимо:

  • Ввести в соответствующую форму номер договора ВестКолл, мобильный номер и сумму оплаты;
  • В течении нескольких минут на телефон поступит сообщение с запросом на подтверждение транзакции. Если информация в текстовом сообщении указана верно – следует ответить на SMS подтвердив платеж.
  • Через несколько минут после подтверждения операции с мобильного счета будет списана нужная сумма денежных средств, которая моментально поступит на баланс абонента ВестКолл.

Личный кабинет ВестКолл: вход в систему, инструкции, контакты

С помощью этой функции можно осуществить платеж на сумму в диапазоне от 50 до 15 000 рублей.

Вход в аккаунт ВестКолл

С помощью личного кабинета WestCall каждый абонент может получить подробную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих пакетных услугах и дополнительных опциях, а также срок их действия.

В личном кабинете можно в любое время суток в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, для того, чтобы устранить возможные неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе спутникового телевидения.

Новый пользователь ВестКолл
Регистрация

Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета WestCall

ВестКолл следит за тем, чтобы личные данны абонентов были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать меры безопасности при работе со своим личным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться личной информацией в своих корыстных целях.

Хотя системы безопасности ежедневно совершенствуются, мошенники тоже не отстают и постоянно придумывают все новые, еще более изощренные, способы обмана и находят уязвимости системы для того, чтобы украсть и воспользоваться личной информацией. В подавляющем большинстве случаев мошенники успешно осуществляют преступление именно по вине пользователей, которые безалаберно и халатно относятся к соблюдению элементарных мер безопасности. Количество преступлений значительно снизится, если клиенты будут соблюдать такие правила:

  • Время от времени нужно менять пароль (минимум 1 раз каждые 1-2 месяца). Необходимо незамедлительно поменять пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного компьютера.
  • Нужно подбирать пароль, который содержит строчные и заглавные буквы, цифры, символы. В нем не должны содержаться имена, фамилии и даты рождения.
  • Время от времени нужно менять пароль (минимум 1 раз каждые 1-2 месяца). Необходимо незамедлительно поменять пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного компьютера.
  • Нельзя передавать пароль третьим лицам или хранить его в записанном виде в доступном для посторонних месте.
  • Для оплаты услуг через интернет желательно завести отдельную банковскую карту, которая имеет дополнительную аутентификацию и требует подтверждение операции через смс;
  • На компьютер и мобильные устройства нужно установить качественный антивирус с последними обновлениями.
  • Если возникла необходимость войти в личный кабинет с чужого компьютера нужно воспользоваться приватным режимом браузера, а после завершения сеанса обязательно выполнить выход.
  • Даже самые осторожные и внимательные пользователи иногда становятся жертвами мошенников, которые придумывают новые изощренные способы получения конфиденциальной информации. В такой ситуации нужно не дать злоумышленникам возможность успеть воспользоваться полученной информацией и оперативно предпринять следующие меры:
  • Обратиться в службу поддержки абонентов Вест Колл по номеру 7 812 337 50 50, чтобы заблокировать доступ в личный кабинет и поменять пароль.
  • Если к личному кабинета привязана банковская карта- нужно незамедлительно обратиться в банк, чтобы заблокировать ее и заказать перевыпуск пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *