Личный кабинет теплокоммунэнерго керчь

Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента

Для входа в профиль необходимо выбрать свой город из списка и кликнуть на него. Далее, в открывшейся форме нужно указать номер лицевого счета, вашу фамилию и проверочный код. Будьте внимательны, если ваш счет состоит из более чем 4-х цифр, то вводить нужно последние 4. Фамилия является паролем, поэтому указывается без инициалов, в том виде, как она зафиксирована в договоре.

Если вы ошиблись с указанием населенного пункта, вы можете повторить действие, кликнув на ссылку «Вернуться к выбору городов». Никаких подтверждений по электронной почте или телефону в процессе загрузки профиля не понадобится. Все учетные данные содержатся у вас в договоре.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Благодаря панели управления в личном кабинете вы сможете, не выходя из дома, совершать оплату услуг и сверять остаток на личном счете. Кроме того, здесь можно распечатывать квитанции и осуществлять контроль предыдущих платежей, используя историю.

Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:

  1. указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
  2. ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
  3. ввести специальные символы с капчи.

Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК.

К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:

  1. Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
  2. Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
  3. Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
  4. Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.
Похожее:  Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог

Крымтеплокоммунэнерго официальный сайт личного кабинетаhttps://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *