Личный кабинет Теле2

Забыл пароль от кабинета – что делать

Если по какой то причине вы забыли пароль от личного кабинета Теле2 то ничего страшного в этом нет. Вам нужно всего лишь получить новый пароль.

Сделать это очень просто.

Войдите на сайт и запросите новый пароль в СМС сообщении

. Для этого введите свой номер телефона еще раз.

Возможности личного кабинета на сайте и в приложении

Почаще заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»:

  • контролируйте баланс, расходы и остаток трафика;
  • настраивайте тариф, как вам удобно;
  • управляйте услугами и подписками;
  • делитесь гигабайтами;
  • покупайте и продавайте минуты, ГБ и SMS;
  • объединяйтесь в группу с другими абонентами в программе «Выгодно вместе» и получайте скидку на услуги связи;
  • получайте подарки, скидки и кэшбэк от партнеров в программе «Больше».

Пользуйтесь личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении – пусть все необходимые функции всегда будут под рукой.

Если у вас остались вопросы, наши операторы всегда готовы помочь вам:

Детализация звонков

Часто возникает необходимость узнать, куда были израсходованы деньги с лицевого счета. В ЛК можно заказать детализацию звонков. Для начала перейдите в раздел «Мобильная связь», затем «Часто интересуются» и функция «Детализация звонков».

Установите определенный период и ознакомьтесь со всеми расходами в установленном промежутке времени.

Укажите адрес электронной почты и дождитесь подробного PDF-отчета.

В завершение процедуры нажмите кнопку «Заказать детализацию» и уже спустя несколько минут отчет придет на указанный электронный адрес.

Детализация счета

В разделе «Расходы» доступна детализация счета за установленный период, где приведена отчетность по финансовым списаниям за все услуги: звонки, интернет, контент, SMS/MMS сообщения. Если нужна конкретика, куда именно ушли деньги, тогда воспользуйтесь услугой «Заказать детализация».

Как восстановить пароль к личному кабинету теле2?

Если вы забыли пароль, не стоит беспокоиться. Вам не придется идти в офис компании, потому что он восстанавливается при помощи функционала сайта. Необходимо выполнить те же самые действия, которые указаны в разделе регистрация на компьютере. Нужно нажать «Вспомнить или получить пароль» и следовать простой инструкции.

Как зарегистрироваться в личном кабинете теле2

Личный кабинет Теле2

Для входа в личный кабинет Теле2 абоненту нужно зарегистрироваться. Регистрация очень простая и занимает всего 2 минуты. Когда вы заходите в личный кабинет на

Как отключить платные услуги

Иногда некоторые услуги утрачивают актуальность, и клиент в них больше не нуждается. Отключить их можно двумя способами.

Во вкладке «Тариф и услуги» выберите опцию «Управление услугами».

Откроется экран с полным перечнем предлагаемых сотовым оператором услуг. Напротив платной услуги передвигайте ползунок, включая и отключая опцию.

Можно просматривать все доступные и подключенные услуги. Однако нужен доступ к интернету, если сети нет, то воспользуйтесь альтернативным способом. Например, позвоните в службу поддержки по номеру горячей линии.

Как узнать баланс теле2

Узнать остаток на счету легко одним USSD-запросом. Просто наберите на телефоне *105# и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд на экране отобразится нужная информация. Посмотреть баланс можно и в ЛК, для этого надо нажать «Баланс» в верхнем меню.

В любой момент можно подключить автоматический платеж.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Теле2 предлагает отличную возможность отслеживать сразу группу SIM-карт для юридических лиц. Заходим на официальный сайт, в самом верху жмем «Для бизнеса», а дальше «Войти в кабинет».

Система также предложит клиенту войти в ЛК без пароля или по номеру телефону и паролю. В личном кабинете можно будет:

  • отслеживать звонки по группам
  • получить детализацию
  • подключать и менять тарифы
  • заказать счет фактуру, акт-выполненных работ за предоставленные услуги связи

Если вы еще не являетесь корпоративным клиентом, но желаете стать таковым, тогда на главной странице найдите соответствующий раздел и нажмите «Оставить заявку».

Процесс регистрации для юридических лиц несколько сложнее, чем для физических, но, затратив всего несколько минут времени, вы оставите заявку, которая будет рассмотрена представителями Tele2.

Нужно выбрать оптимальный тариф, количество SIM-карт, указать название организации, ИНН и прочую информацию.

Личный кабинет оператора теле2

Личный кабинет — это бесплатный, быстрый простой и удобный способ управления услугами связи. Через «Мой Теле2» вы можете настраивать ваш тариф так, как вам хочется, без необходимости обращения в службу технической поддержки клиентов и личного посещения офисов оператора.

В личном кабинете Теле2 можно:

  • смотреть и изменять персональную информацию;
  • проверять баланс;
  • пополнять баланс без комиссии;
  • узнать тарифный план;
  • изменять тарифный план;
  • получить информацию о совершенных звонках и израсходованном трафике;
  • узнавать и управлять уже подключенными и доступными для подключения услугами;
  • получить детализацию в электронном виде на email;
  • заказывать настройки интернета и ММС;
  • заблокировать SIM-карту.

Трафик при входе в личный кабинет из сети мобильного оператора — не расходуется, доступ — бесплатен.

Мой теле2 – личный кабинет в приложении на смартфоне

Не всегда удобно заходить в свой кабинет с компьютера. Иногда удобнее это сделать с мобильного телефона. Именно для этого компания Теле2 разработала специальное мобильное приложение, которое называется – Мой Теле2.

Функционал личного кабинета ничем не отличается от десктопной версии. Вам будет доступно подключение/отключение услуг и опций, смена тарифного плана, заказ детализации счета и многое другое.

Пополнение счета

Через ЛК удобно и быстро пополнять счет мобильного телефона, причем без комиссии. Выберите раздел «Баланс» в верхней строке меню и «Пополнить баланс».

Дальше просто: указываем номер телефона, указываем нужную сумму и в конце заполняем банковские реквизиты. Стандартная процедура покупки.

Предусмотрена возможность привязки карты банка. Так легко нажатием одной кнопки пополнять счет без необходимости постоянно вводить реквизиты карты.

Если необходимо, активируйте автоматический платеж и установите информирование о состоянии баланса посредством SMS-сообщений.

Преимущества личного кабинета теле2

Посмотрите небольшой видеоролик, в котором так же наглядно показываются преимущества использования личного кабинета Теле 2.

Просмотр информации о тарифах

Чтобы просмотреть детали тарифа, а также в случае необходимости сменить его, не нужно никуда уходить с главной страницы ЛК. В верхнем меню достаточно выбрать вкладку «Тариф и остатки», после чего пользователь будет перенаправлен на нужную страницу сайта.

Левой кнопкой мыши кликните на наименовании тарифа, чтобы получить детали.

Услуга гудок теле2

Услуга Гудок позволяет изменить классические длинные гудки на ваши любимые мелодии, которые предлагается выбрать из каталога. Все мелодии сгруппированы по рейтингу и жанру. Услуга предоставляется с абонентской платой — 2 рубля/сутки.

Похожее:  Еще больше госуслуг и сервисов: зачем нужна полная учетная запись на / Новости города / Сайт Москвы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *