Личный кабинет Сети Тагила: вход, регистрация, официальный сайт

Вход в личный кабинет Сети Тагила через приложение

Регистрация личного кабинета на сайте как таковая не требуется – доступ в персональный раздел предоставляется всем зарегистрированным клиентам компании по умолчанию.

Так как детальная информация о состоянии лицевого счёта абонента отображается в личном кабинете, решить большинство финансовых вопросов можно самостоятельно. Для решения проблем с обслуживанием или работой личного кабинета рекомендуется позвонить в сервис технической поддержки по номеру 8 (343) 549-99-99. Также пользователь может попытаться уточнить ту или иную информацию у других абонентов провайдера при помощи интегрированного в официальный сайт «Сетей Тагила» форума.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Благодаря персональному кабинету Сети Тагила, любой абонент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), текущем тарифе и дополнительных услугах.{amp}gt;

С помощью персонального кабинета абонент может круглосуточно обратиться в техподдержку, чтобы в режиме онлайн уточнить информацию, которая его интересует, задать вопросы или сообщить о проблемах, которые связанны с работой провайдера.{amp}gt;

Личный кабинет Сети Тагила позволяет абоненту, находясь дома, управлять услугами и выполнять целый ряд действий:

  • ознакомиться с условиями действующего тарифного плана, а также узнать, какие дополнительные услуги являются активными на данный момент;
  • производить оплату предоставляемых услуг с помощью платежных карт и систем;
  • получать самые свежие новости о работе компании, проводимых ею акциях и предлагаемых тарифах;
  • пользоваться сетевым файлообменником;
  • в любое время суток узнать текущий баланс лицевого счета и просмотреть историю платежей;
  • перейти на другой тариф;
  • завести знакомства с другими абонентами Сетей Тагила и переписываться с ними;
  • использовать медиапортал.

Тем, кто часто пользуется интернетом посредством мобильных устройств, пригодится приложение, разработанное провайдером. Оно предоставляет те же возможности, что и личный кабинет. То есть с помощью мобильного телефона можно сменить тарифный план, оплатить услуги, узнать текущий остаток и т. д.

Функционал личного кабинета

Разработанный провайдером онлайн-сервис позволяет:

  • ознакомиться с характеристиками действующего тарифного плана и просмотреть список подключённых опций;
  • узнать баланс лицевого счёта, сделать выписку из истории платежей;
  • оплатить услуги телекоммуникационной компании посредством банковской карточки или электронных денег;
  • ознакомиться с линейкой предлагаемых провайдером тарифных планов и самостоятельно обновить условия контракта до оптимальных;
  • следить за новостями о деятельности компании: например, узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Сетей Тагила» и связанных с ними ограничениях доступа к сети;
  • следить за промо-акциями и специальными предложениями от провайдера;
  • обмениваться файлами по локальной сети и общаться с другими абонентами при помощи чата;
  • получить доступ к фирменному развлекательному порталу.
Похожее:  Аутентификация Samba в домене Windows / Хабр

Также личный кабинет позволяет задать вопрос онлайн-консультанту.

Пользуясь сервисом персональный кабинет, каждый абонент провайдера Сети Тагила имеет доступ к следующим функциональным возможностям:{amp}gt;

  • Получать подробную информацию о действующем тарифном плане и активированных дополнительных услугах;
  • Получать детальную информацию о личном балансе и истории платежей за любой период времени;
  • Оплачивать услуги провайдера, используя банковские карты и платежные системы;
  • Самостоятельно менять тарифный план на более подходящий;
  • Получать свежую информацию об актуальных доступных тарифах, акциях, дополнительных сервисах;
  • Знакомиться и общаться с другими абонентами Сети Тагила;
  • Обмениваться файлами с другими пользователями Сети Тагила;
  • Пользоваться медиапорталом.

Безопасность и персональные данные

Личный кабинет Сети Тагила: вход, регистрация, официальный сайт

Несмотря на то, что провайдером обеспечиваются необходимые меры для сохранности личных данных и средств каждого абонента, именно от внимательности и правильности действий клиентов зависит безопасность их персональных кабинетов. Выполнение таких простых рекомендаций позволит существенно снизить риск кражи данных и средств злоумышленниками:

  • Не стоит сообщать пароль посторонним лицам или хранить его в доступном месте.
  • В личный кабинет можно заходить только с проверенного устройства, на котором установлена надежная антивирусная программа с обновленными базами.
  • Нельзя сообщать личные данные незнакомым лицам, которые представляются сотрудниками провайдера. Часто таким образом действуют мошенники. Если абонент столкнулся с такой ситуацией, нужно сразу же о ней сообщить в службу поддержки компании.
  • На компьютер или мобильное устройство можно устанавливать исключительно проверенное и надежное программное обеспечение.
  • Если абонент по какой-либо причине больше не имеет доступа к номеру мобильного телефона, который привязан к личному кабинету, нужно незамедлительно внести соответствующие коррективы в персональные данные.
  • Если пользователь на время должен отойти от устройства, с которого осуществлен вход в аккаунт, нужно сначала выйти из него, чтобы посторонние лица не воспользовались возможностью получить личные данные.
  • Для расчетов в интернете желательно завести отдельную банковскую карту, расходы по которой нужно жестко лимитировать и следить за ними.
  • Периодически пароль от аккаунта нужно менять, обязательно это нужно сделать, если есть подозрения на несанкционированный доступ к персональному кабинету.

Провайдер Сети Тагила следит за тем, чтобы личные данные абонентов были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать меры безопасности при работе со своим личным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться личной информацией в своих корыстных целях.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Каждый абонент должен всегда помнить и выполнять простые правила безопасности:{amp}gt;

  • Нельзя передавать пароль третьим лицам или хранить его в записанном виде в доступном для посторонних месте;
  • Если мобильное устройство утеряно или поменялся мобильный номер – нужно сообщить об этом провайдеру, чтобы заблокировать доступ и изменить пароль;
  • Пользоваться исключительно доверенные устройства с лицензионным антивирусом, который регулярно обновляет базы данных вредоносных программ, не позволяющий новым вирусам завладеть личными данными;
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами;
  • Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу – следует немедленно обратиться в службу поддержки провайдера;
  • Чтобы совершать покупки в сети интернет и пользоваться услугами различных сервисов желательно завести отдельную платежную карту, на которой следует установить лимит по сумме и количеству операций в день;
  • Не устанавливайте подозрительные программы и не сторонние прошивки на компьютер и смартфон;
  • Если возникает малейшее подозрение на компрометацию доступа к личному кабинету, то необходимо оперативно поменять пароль доступа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *