Личный кабинет – Регистрация

Определения и термины:

Поставщик услуг — физическое или юридическое лицо, предоставляющее и выполняющее какие-либо услуги или работы, поручившее Оператору ведение взаиморасчетов с Клиентами.

Оператор — юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и условиями заключенных договоров с Поставщиками услуг.


Клиент
— физическое или юридическое лицо, заключившее с Поставщиком услуг договор на оказание коммунальных или иных услуг и зарегистрированный в Личном кабинете Портала.

Портал
— Портал жилищно-коммунального хозяйства.

Личный кабинет
— сервис Портала, позволяющий Клиенту получать информацию о состоянии расчетов с Поставщиком услуг, заказывать услуги, сообщать Поставщику информацию, а также совершать иные юридически значимые действия, касающиеся взаимоотношений Поставщика услуг и Клиента.

Предмет соглашения

2.1. Сторонами по настоящему соглашению являются Оператор и Клиент. Предметом настоящего соглашения является предоставление Оператором Клиенту сервиса Личный кабинет на условиях, определенных в настоящем соглашении.

2.2. Получение доступа к Личному кабинету является добровольным решением Клиента.

2.3. Для получения доступа в Личный кабинет Клиент должен пройти процедуру регистрации на Портале.

2.4. Пользование Клиентом Личным кабинетом любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая:
• просмотр размещенных материалов;
• регистрация и/или авторизация;
• размещение или отображение любых материалов, включая но не ограничиваясь такими как: тексты, гипертекстовые ссылки, изображения, аудио и видео- файлы, сведения и/или иная информация;
создает договор на условиях настоящего соглашения в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.5. Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Личного кабинета, Клиент подтверждает, что:
а) Ознакомился с условиями настоящего соглашения в полном объеме до начала использования Личного кабинета.
б)

Принимает все условия настоящего соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений и обязуется их соблюдать или прекратить использование Личного кабинета. Если Клиент не согласен с условиями настоящего соглашения или не имеет права на заключение договора на их основе, ему следует незамедлительно прекратить любое использование Личного кабинета.
в)

Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Оператором без какого-либо специального уведомления. Новая редакция соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Портале либо доведения до сведения Клиента в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией соглашения.
Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, вы понимаете и признаете, что:

2.5. К отношениям сторон по предоставлению права пользования Личным кабинетом на безвозмездной основе не подлежат применению положения законодательства о защите прав потребителей.

Похожее:  Простой способ в личный кабинет Велком войти по номеру телефона

2.6. Личный кабинет предоставляется на условиях «как есть», в связи, с чем Клиенту не представляются какие-либо гарантии, что Личный кабинет будет соответствовать его требованиям; услуги будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием Личного кабинета, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пользовательских материалов, полученных с использованием Личного кабинета, будет соответствовать его ожиданиям; все ошибки в программном обеспечении Личного кабинета будут исправлены.

Условия предоставления доступа.

3.1. Доступ к Личному кабинету, а также передача информации Клиенту зависят от функционирования сетей связи Интернет-провайдеров Клиента, которые лежат вне сферы деятельности и влияния Оператора.

3.2. Оператор не несет ответственности за совместимость Личного кабинета с аппаратными и программными ресурсами Клиента.

3.3. Присоединяясь к условиям настоящего Соглашения, Клиент дает согласие на автоматизированную обработку предоставляемых персональных данных.

3.4. Оператор предоставляет зарегистрированному и/или авторизованному Клиенту право безвозмездного функционального использования Личного кабинета на условиях простой (неисключительной) непередаваемой лицензии в пределах функциональных возможностей Личного кабинета.

3.5. Оператор вправе вводить технические ограничения использования Личного кабинета, которые будут доводиться до сведения Клиента путем размещения информации на Портале.

Права и обязанности Оператора и Клиента

4.1. Оператор не несет ответственность за последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора. Если Клиенту становится известно о любом несанкционированном использовании его учетной записи (пароля), то он обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Оператора для временной блокировки Личного кабинета.

4.2. В случаях нарушения Клиентом условий данного соглашения Оператор вправе без предупреждения приостановить использование Клиентом Личного кабинета.

4.3. Клиент обязуется предоставлять достоверную и полную информацию, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

4.4. В случае потери данных для авторизации или их несанкционированного использования Клиент имеет право на восстановление или изменение данных для доступа в Личный кабинет.

4.5. Клиент имеет право передавать свою учетную запись третьему лицу (уполномоченному представителю), однако в этом случае Клиент принимает всю ответственность за действия этого лица и все возникшие последствия такой передачи. Оператор не несет ответственность по договорам между Клиентом и его уполномоченными представителями.

4.6. Клиент несет ответственность за утечку персональных данных, которая может возникнуть в случае использования Клиентом (умышленно или по неосторожности) сервисов и программ, которые могут послужить средством утечки персональных данных из Личного кабинета.

4.7. Клиент обязан не использовать Личный кабинет для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству РФ, намеренно или непреднамеренно создавать бесполезную нагрузку на технические средства Личного кабинета, мешать использованию сервиса другими Клиентами.

Похожее:  Северсталь личный кабинет: вход в систему, описание ее возможностей и использование

4.8 Квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг, формируемая Клиентом в Личном кабинете предоставляется Оператором Клиенту исключительно для ознакомления и не подлежит использованию Клиентом при внесении платы за коммунальные услуги в соответствии с Постановление Правительства РФ от 06.05.

2021 N 354 (ред. от 24.09.2021) “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” (вместе с “Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”).

Условия обработки персональных данных.

5.1. Клиент дает согласие на предоставление персональных данных Оператору и дает свое согласие на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие Клиента: фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, данные документа, удостоверяющего личность; данные документа подтверждающего прав собственности/пользования на жилое/нежилое помещение; номера контактных телефонов и адресов электронной почты; иные персональные данные.

5.2. Клиент дает согласие на обработку персональных данных Оператору бессрочно, но может отозвать его посредством письменного уведомления, не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.

5.3. Клиент подтверждает, что персональные данные могут быть получены Оператором от любых третьих лиц.

5.4. Оператор не несет ответственность за достоверность персональных данных Клиента полученных от третьих лиц.

5.5. Целью обработки персональных данных Оператором является надлежащее исполнение его функций: осуществление расчетов и прием оплат за жилищно-коммунальным услуги, оказание информационных услуг на Портале, ведение регистрационного учета, выполнение других обязательств, вытекающих из направления его деятельности.

5.6. Оператор вправе осуществлять с предоставленными персональными данными любые действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», включая их распространение организациям участвующих в предоставлении услуг, льгот и осуществляющих сбор оплат.

5.7. Оператор вправе предоставить доступ к персональной информации Клиента третьим лицам при проведении статистических и аналитических исследований работы Портала.

5.8. Оператор обязуется организовать обработку персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе осуществлять внутренний контроль за соблюдением работниками законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных.

Новости города нерюнгри

Теплосбыт. On-line оплата. Проверим…

Похожее:  ЗАО БЭЛС Балашихинская электросеть: передать показания

“Теплосбыт” филиала «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК» объявил о возможности оплаты за тепло с помощью банковских карт не выходя из дома.

[vhod-v-lichnyj-kabinet.ru] решил проверить, работает ли эта система?
Насколько удобно ей пользоваться?

Итак приступим…

[Шаг 1]

Переходим по ссылке, сайта ДГК (см. ссылку “Источник” внизу страницы). Находим в менюшке “Online платеж”. Нажимаем.
Пока все нормально.

[Шаг 2]

Видим инструкцию. Читаем. Нажимаем на “страницу оплаты” внизу.

[Шаг 3]

Оплата услуг ДГК с помощью пластиковых карт. Выбираем “Нерюнгри”. Раньше в этом списке пункта Нерюнгри не было. Вносим “Лицевой счет”.
Находим бумажную квитанцию, читаем, пишем…
ОПА! Ошибочка…
Оказывается, лицевой счет нужно вносить БЕЗ ЧЕРТОЧЕК!
Странно, если в квитанции печатается с черточками, то на сайте тоже нужно было предусмотреть соответствующий формат ввода.
Прорвались. Идем дальше.

[Шаг 4]

Отлично! Вся информация по текущему состоянию оплаты. Четко, понятно.
Ага, не все так хорошо. Оказывается, платеж, произведенный через банк до сих пор не зачислен. А прошло с момента платежа 15 дней. Отнимаем “как бы оплаченную сумму”, заполняем суммы к оплате.
Опа. Косяк какой-то. Ну программисты намудрили! Копейки перетекают в рубли, рубли в копейки. Первый раз вижу такой замудреный ввод.
Это надо менять…
С 4-го раза удалось суммы вписать. Идем дальше.

[Шаг 5]

Смотрим, читаем, проверяем. Пробуем вернуться на предыдущую страничку, работает.
Идем дальше.

[Шаг 6]

Стандартная Сбербанковская форма. Заполняем информацию по карте. Для держателей карт сложности не представляет.
Жмем “оплатить”.

[Шаг 7]

Достаем телефон. Ждем. Получаем SMS. Читаем SMS код. Вписываем код в форму.
Жмем “Продолжить”

[Шаг 8]

Все. Платеж прошел. Смотрим квитанцию.
Закрываем страничку.

[Резюме: 5-]

За процедуру он-лайн оплаты ставим пять с минусом.
Пять за удобство.
Минус за “кривой ввод”.

[vhod-v-lichnyj-kabinet.ru рекомендует online платеж за тепло!]

В заключение риторический вопрос:
Что думают по поводу online платежей другие организации сферы ЖКХ?

Фотогалерея

Эту новость прочитал 4001 нерюнгринец.

Заключение, изменение и прекращение настоящего соглашения

6.1. Настоящее соглашение считается заключенным в полном объеме с момента первого использования Клиентом Личного кабинета и действует до тех пор, пока одна из Сторон не заявит о расторжении соглашения, либо с момента прекращения права собственности/пользования помещением, о чем Клиент обязан уведомить Оператора в письменном виде.

6.2. Настоящее соглашение может быть изменено или прекращено Оператором в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента и без выплаты какой-либо компенсации в связи с этим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector