Передача показаний счетчиков
Чтобы заполнить текущие показания установленных у вас приборов учёта потреблённой воды, просто перейдите в соответствующий раздел личного кабинета. Навигация на сайте устроена таким образом, чтобы им легко мог пользоваться даже человек, не являющийся опытным пользователем ПК.
Восстановление и смена пароля клиента
Эта процедура так же проста, как и весь сайт. В форме ввода логина и пароля нажимается кнопка, указывающая на то, что пользователь забыл пароль. После несложной проверки ссылка для восстановления придёт на актуальный указанный вами адрес электронной почты. После перехода пароль можно легко сменить.
Функционал личного кабинета
Такие сервисы значительно экономят личное время пользователей и упрощают их жизнь. Ведь, не покидая своего дома, можно спокойно решить следующие задачи:
- получить сведения относительно необходимой к оплате услуг Водоканала суммы и проверить, не возникло ли по вашему лицевому счёту задолженности или, наоборот, переплаты;
- отслеживать историю начисленных к оплате сумм и проведённых платежей – в ежемесячном формате можно просмотреть дату и сумму, начисленную для очередной оплаты, а также уточнить, в каком объёме и в какой день была проведена оплата;
- запросить информацию относительно того, из каких показателей складывается сумма, предъявляемая к оплате в итоге;
- в случае ошибки или неточности в расчёте есть возможность оперативно решить любой вопрос с помощью службы поддержки;
- лично вносить показания уже установленных счётчиков и подавать заявку на оперативную установку нового.
Регистрация нового пользователя
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона Российской Федерации
от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», даю добровольное согласие на
обработку моих персональных данных АО «ОмскВодоканал», находящемуся по адресу –
644010, г. Омск, ул. Маяковского д. 2 (далее – «Оператор») с целью осуществления
аварийно-восстановительных и производственных работ, передачу показаний водоснабжения
и водоотведения или других обращений связанных с деятельностью «Оператора» и другими
организациями.
Согласие дается Оператору для обработки следующих персональных данных: фамилия,
имя, отчество, адрес регистрации и места фактического проживания, контактный телефон,
индивидуальный номер налогоплательщика, паспортные данные (серия, номер, кем и когда
выдан) количество проживающих по адресу.
Предоставляю Оператору право осуществлять действия (операции) с моими персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение) использование, обезличивание, блокирование персональных данных.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их
в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы.
Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными между
Оператором и третьими лицами в соответствии с заключенными договорами и соглашениями,
в целях соблюдения моих законных прав и интересов.
Срок хранения моих персональных данных в электронных базах данных, банках данных
или хранилищах данных составляет 75 (семьдесят пять) лет.
Настоящее согласие вступает и действует с момента регистрации и обращения на сайт
компании.
Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме в любое время по
моему усмотрению.
Функционал личного кабинета
Такие сервисы значительно экономят личное время пользователей и упрощают их жизнь. Ведь, не покидая своего дома, можно спокойно решить следующие задачи:
- получить сведения относительно необходимой к оплате услуг Водоканала суммы и проверить, не возникло ли по вашему лицевому счёту задолженности или, наоборот, переплаты;
- отслеживать историю начисленных к оплате сумм и проведённых платежей – в ежемесячном формате можно просмотреть дату и сумму, начисленную для очередной оплаты, а также уточнить, в каком объёме и в какой день была проведена оплата;
- запросить информацию относительно того, из каких показателей складывается сумма, предъявляемая к оплате в итоге;
- в случае ошибки или неточности в расчёте есть возможность оперативно решить любой вопрос с помощью службы поддержки;
- лично вносить показания уже установленных счётчиков и подавать заявку на оперативную установку нового.