Личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Авторизация

Предлагаем зарегистрировать личный кабинет клиента АО «ГСК «Югория»».
После регистрации Вы получите возможность онлайн оформления полисов без посещения офиса компании.

Личный кабинет – Ваши преимущества:

• Возможность онлайн оформления полисов ОСАГО и «Ремонт у дилера»

• Хранение полиса в электронном виде: можно скачать или распечатать

• Возможность электронного продления полиса

• Нет необходимости нового ввода личных данных

Для оформления полиса рекомендуем использовать инструкцию. В случае возникновения вопросов по регистрации позвоните нам 8-800-100-82-00 (бесплатно, круглосуточно)


Возможности личного кабинета

Личный кабинет привязан к вашим персональным данным и позволяет управлять бонусным счетом – вы будете видеть, сколько бонусных баллов вы накопили, и какой у вашей карты статус. Также преимущество Личного кабинета заключается в том, что в нем можно получать индивидуальные предложения, ориентированные непосредственно на вас. Здесь же удобно найти информацию об актуальных Акциях.

С помощью Личного кабинета также можно отслеживать историю покупок и количество начисленных за них бонусов. Для проверки истории покупок необходимо перейти на вкладку «Операции по карте» – вы увидите таблицу со столбцами «Товары» и «Начислено бонусов».

Восстановление пароля от личного кабинета

Личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Как зарегистрироваться

Для полноценного использования кабинета «Югорского РИЦ» потребуется пройти регистрацию:

Как оплатить услуги

Обновление всех квитанций происходит ежемесячно до 5 числа. В текущем месяце отражаются данные за предыдущий расчетный период. Для их оплаты необходимо:

  1. Перейти в раздел «Начисления и платежи» в верхнем меню;
  2. Выбрать адрес абонента, по которому необходимо произвести оплату;
  3. Ознакомиться с начислениями в столбце «К оплате»;
  4. Нажать «Оплатить», при необходимости скорректировать сумму в поле «К оплате». Минимальный размер платежа – 50 рублей;
  5. Поставить галочку «Итоговая сумма верна», нажать «Оплатить»;
  6. Оплата доступна с помощью банковских карт платежных систем VISA, VISA Electron, MasterCard. Для этого указать данные карты: счет, имя держателя, срок действия и CVV-код. Для подтверждения платежа на привязанный мобильный телефон будет направлен одноразовый код, который нужно указать на сайте;
  7. После проведения платежа появится сообщение об успешном завершении операции;

Справка! В разделе «Начисления и платежи» можно распечатать квитанцию для оплаты и произвести расчеты по ней в любом отделении «ЮРИЦ», банке или терминале самообслуживания.

Личный кабинет «Югорского РИЦ» – многофункциональный инструмент, позволяющий контролировать состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета и оплачивать выставленные счета.

Как передать показания

Показания приборов учета поставляемых ресурсов передаются пользователя самостоятельно по инструкции:

  1. Перейти с главной страницы в раздел «Ввод показаний»;
  2. Из списка выбрать адрес объекта и тип поставляемого ресурса, по которому необходимо передать показания;
  3. Ввести данные счетчика. Они должны быть больше предыдущих. Для тепловой энергии допустим ввод через запятую (с дробным значением), для остальных – только целые числа;
  4. Нажать «Передать показания», затем «Продолжить». Дождаться сообщения об успешном завершении процедуры;

Важно! Срок передачи показаний – с 15 по 25 число текущего месяца. При нарушении этих сроков, в личном кабинете будут отражаться некорректные, устаревшие данные.

Личный кабинет

Не получается войти в личный кабинет

Если по каким-то неясным причинам войти в Личный кабинет не удается, свяжитесь с оператором горячей линии (8‑800‑550‑5432, не круглосуточно).Также в случае возникновения проблем со входом в личный кабинет можно позвонить по телефону 8 (8162) 77-10-10.

Твой сургут. личный кабинет пассажира

Здравствуйте, Александр.

Просмотреть историю проездов по карте, оплат проездов, проверить наличие задолженности, вывести карту из «стоп-листа», а также оплатить ее можно в Личном кабинете Пассажира , вход в который осуществляется по номеру карты.

Обратите внимание, если Вы оплачивали проезд не картой, а телефоном, то у виртуальной карты в телефоне номер отличается от номера карты, которую Вы привязали.

Вывести из стоп-листа виртуальную карту телефона может только банк-эквайер в течение календарного месяца после постановки в стоп-лист. Использовать приложения, позволяющие узнать полный номер виртуальной карты телефона не рекомендуется по соображениям безопасности.

Постановка виртуальной карты телефона в стоп-лист распространяется только на оплату проезда в транспорте.

Спасибо за Ваше обращение.

Читать полностью

Похожее:  Как узнать PPPoE логин и пароль от интернета - 4 рабочих способа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *