Возможности личного кабинета
Сервис «Кабинет клиента» специально разработан так, чтобы информация в нем была наглядной, а все действия интуитивно понятными. Личный кабинет Газфонда для пенсионных клиентов — это:
- Простой интерфейс со всплывающими подсказками.
- Доступ к персональной информации и ее корректировка.
- История операций по открытым в Фонде счетам, доступная для скачивания в нескольких форматах.
- Электронные заявления в Фонд.
- График состояния пенсионных накоплений.
- Фильтр по периоду и типу операций.
- Справочник с ответами на часто задаваемые клиентами вопросы.
Нпф газфонд пенсионные накопления — личный кабинет: вход
Восстановить доступ при утрате можно несколькими путями. Один из них – традиционный и не требует вмешательства сотрудников компании. Достаточно перейти по ссылке в форме входа, ввести е-мейл, подтверждение о нероботизированном запросе и получить пароль. При завершении процесса система предложит ввести и подтвердить новый пароль.
Если утрачен доступ в личный кабинет и к электронной почте, восстановление аккаунта возможно только в офисе компании. Обратите внимание, что доступ не могут восстановить родственники без соответствующей доверенности. Аккаунт блокируется при преждевременной смерти клиента. Наследники могут получить информацию об инвестициях и накоплениях после вступления в наследство.
Нпф газфонд пенсионные накопления интегрировал вход в личный кабинет через госуслуги
Клиентам фонда стала доступна авторизация в Личном кабинете через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.ру. Чтобы воспользоваться сервисом, на странице входа клиент может выбрать один из двух вариантов: вход по логину и паролю либо подключение учетной записи портала Госуслуги.ру. Подключение учетной записи также возможно и в авторизованной зоне Личного кабинета.
«Более 10% наших клиентов сегодня являются активными пользователями Личного кабинета, – отмечает Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Вход через Госуслуги позволит существенно увеличить эту долю. Подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.ру сегодня дает альтернативную возможность авторизации в нашем сервисе. В дальнейшем клиенты, авторизованные таким образом, смогут получить доступ к расширенному перечню онлайн-услуг».
Личный кабинет – сервис, который позволяет клиентам в онлайн-режиме получать информацию по своим договорам, делать взносы, подключать автоплатеж, задавать вопросы в службу поддержки с помощью чата и обратной связи. Личный кабинет доступен клиентам как на компьютере, так и в версии, адаптированной к мобильным устройствам.
Регистрация и вход в личный кабинет
Клиентам, имеющим активный пенсионный счет в Фонде и зарегистрированным в системе через официальный сайт НПФ Газфонд доступен «Кабинет клиента» из одноименного раздела сайта. Достаточно ввести на главной странице раздела email и пароль, и вход в кабинет клиента будет выполнен.
Физические лица, заключившие договор с Фондом самостоятельно или через организацию-работодателя, вправе зарегистрироваться в интернет-сервисе «Кабинет клиента» после перевода первого пенсионного взноса на расчетный счет Фонда. Регистрация для получения доступа проводится на сайте по следующей схеме:
Репутация и преимущества негосударственного пенсионного фонда «газфонд»
Негосударственный пенсионный фонд «Газфонд» ведет свою деятельность более 20 лет и имеет стабильные источники капитализации. Сотрудничество с ним дает возможность не только получать дополнительные пенсионные выплаты, но и полностью перевести свою пенсию в ведомство данного фонда.
Выплаты клиентам производятся пожизненно (или не менее десяти лет) после наступления пенсионного возраста и зависят только от суммы, находящейся на лицевом счете.