Личный кабинет МТС

Ваш баланс

Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Отображён остаток средств на вашем счёте, здесь же его без труда можно пополнить при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться. Сверху справа — вход в меню для быстрого перехода в нужный раздел Личного кабинета.

Чуть ниже — блок «Пакеты услуг», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.

Ваш тариф

Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».

Для управления услугами перейдите по ссылке «Все услуги». Тут отображена полная информация об услугах, которые подключены на вашем номере. Удобно, что при необходимости можно отфильтровать либо платные, либо бесплатные услуги. Отключить ненужное можно в этом же разделе. Чуть ниже — услуги, которые доступны на вашем тарифе. Подключить любую из них можно в пару нажатий.

Ваши настройки

В разделе «Настройки» (зайдите в него через меню, которое открывается кнопкой в правом верхнем углу страницы) размещена информация о том, на кого оформлен номер. Здесь также можно оперативно заблокировать SIM-карту, что бывает нужно в случае потери телефона.

В этом же разделе можно привязать к своему номеру другие номера МТС, которыми пользуетесь вы или ваша семья. Это позволит контролировать состояние других мобильных счетов через ваш Личный кабинет.

Не помните, какие номера ваши? В разделе «Настройки» вы найдёте список всех номеров, оформленных на ваши паспортные данные. Для того чтобы увидеть их, нажмите кнопку «Показать» в разделе «Список моих договоров».

Похожее:  Handling user login and registration using nodejs and mysql | by Saurabh Mhatre | CodeClassifiers | Medium

Существует удобное мобильное приложение Мой МТС для управления своим счётом и услугами. Но Личный кабинет на сайте оператора обладает несколькими уникальными функциями:

  • полный список доступных услуг;
  • полный список доступных тарифов для смены;
  • список всех своих номеров и договоров;
  • управление добровольной блокировкой номера;
  • настройка оповещений по SMS о смене пароля и входе в Личный кабинет;
  • возможность отправки паспортных данных на подтверждение без посещения салона МТС (новое требование законодательства).

Ваши расходы

На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что.

Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.

Возможности лк

Личным кабинетом МТС могут пользоваться физические лица, юридические лица, корпоративные клиенты. Возможности, которые они получают при регистрации:

  • смена тарифных планов;
  • блокировка и разблокировка сим-карты;
  • доступ к детализации звонков;
  • история платежей;
  • пополнение баланса;
  • подключение цифрового телевидения;
  • подключение и отключение услуг;
  • контроль трафика.

Абонент в ЛК сможет обратиться к онлайн-помощнику и получить оперативный ответ на возникший вопрос. Пользователь сможет самостоятельно подключить «Антиопределитель номера», обратившись в службу поддержки.

Комфортного пользования услугами МТС!

Для чего еще служит лк мтс

Портал провайдера МТС служит не только для использования услуг мобильной связи. Он открывает доступ к:

  • домашнему интернету. Чтобы попасть в кабинет пользователя домашним интернетом, достаточно вписать данные, которые абонент получил при подключении его, в соответствующие поля. Если интернет еще не подключен, тут же можно подать заявку на подключение;
  • спутниковому телевидению. Для входа пользователю нужно перенести реквизиты договора в соответствующие поля.

Добавление второго номера

Если у пользователя МТС-связью две симки, то он может подключить второй номер к ЛК.

Внимание! Есть ряд условий, которые должен соблюдать абонент при добавлении второго номера в ЛК. Обе симки обязательно зарегистрированы на одно лицо, находятся в одном регионе подключения. Управление вторым номером доступно на таких тарифах, как «Все просто. Пенза» и «Маяк».

Добавление происходит следующим образом:

  1. Открыть «Управление услугами».
  2. Кликнуть по «Подключить новые услуги».
  3. Выбрать «Управление номерами».

Внимание! Услуга может быть подключена через USSD-команду *111*828*1#.

После того, как была подключена услуга, пользователь должен перейти на веб-страницу «Мои номера» на сайте и заполнить:

  1. Регион подключения.
  2. Ключевой номер телефона.
  3. Номер добавляемый в ЛК.
  4. Номер телефона для связи.
  5. Кликнуть по «Зарегистрировать».

Теперь клиент МТС должен подождать около 48 часов, пока произойдет добавление.

Внимание! Услуга бесплатная.

Как пользоваться личным кабинетом «мой мтс»?

После регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона вы попадаете на главную страницу персонального раздела «Мой МТС». Здесь размещена основная информация о вашем номере и находятся все элементы управления лицевым счетом абонента.

В левой части страницы находится меню со ссылками на основные разделы личного кабинета:

Как поменять пароль?

При входе в личный кабинет предоставляется доступ к персональной информации и финансам, поэтому к безопасности ваших данных необходимо относиться серьезно. Не сообщайте никому свой пароль и меняйте его минимум каждые 2-3 месяца.

Изменение пароля осуществляется либо при повторной регистрации, либо после авторизации в разделе «Настройки» личного кабинета.

На странице настроек рекомендуем включить отправку SMS оповещений о попытках входа и изменении пароля от личного кабинета.

Как привязать страницу

Аккаунты, которые пользователь может подключить к ЛК:

Для привязки аккаунта следует сделать так:

  1. Зайти в «Мой МТС».
  2. Открыть вкладку «Настройки».
  3. Выбрать пункт связи привязки учетной записи.
  4. Кликнуть по ярлыку соц.сети, через которую пользователь желает зарегистрироваться.
  5. Дать разрешение на все запросы, которые потребует сеть, нажав на кнопку «Разрешить».
  6. Теперь можно авторизоваться в МТС через привязанную к ЛК соц.сеть.

Привязку можно осуществить через мобильное приложение:1. Зайти в программу на смартфоне.

2. Во вкладке «Настройки» кликнуть по пункту привязки аккаунта к ЛК.

3. Кликнуть по ярлыку соц.сети, которую абонент хочет привязать.

4. Кликнуть по кнопке «Разрешить».

Как решить проблемы при входе в лк мтс

Самой частой проблемой клиентов мобильной связи является длительное ожидание смс. Такое происходит по причине загруженности системы. Случается, когда слишком много людей заходит на сайт. Проблемы могут не только с длительным ожиданием прихода смс, но и:

  • не проходит оплата услуг;
  • замедляются процессы верификации и аутентификации.

Способы решения данных проблем могут быть только такими:

  1. Повторная отправка смс.
  2. Войти ЛК или совершить оплату несколько позднее.

Личный кабинет мтс – москва

Если вы забыли, просто получите новый по SMS. В Личном кабинете «Мой МТС» вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки вам необходимо будет получить новый пароль по SMS.

Внимание! При переходе в Личный кабинет «Мой МТС» с любого устройства, позволяющего выходить в интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с SIM-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т.п.), вы автоматически проходите идентификацию по номеру телефона и сразу попадаете в Личный кабинет «Мой МТС».

Мобильный личный кабинет

С сотового телефона или планшета удобнее всего управлять своим номером с помощью мобильного помощника «Мой МТС». Приложение является альтернативой личному кабинету и содержит все его основные функции и возможности, но при этом оно загружается на телефоне значительно быстрее онлайн кабинета и почти не расходует интернет-трафик.

Три метода получения пароля для лк

  1. Использовать USSD код. Для получения кода входа в ЛК МТС пользователь должен набрать *111*25#. Полученные символы по смс указываются в поле для пароля при авторизации.
  2. СМС. Если смс не приходит, можно использовать альтернативный вариант. Отправить слово «Пароль» на номер 3339. Ответное смс незамедлительно придет, а символы, находящиеся в нем, пользователь сможет ввести в нужное поле.
  3. Мобильная связь МТС разрешает пользователю указать тот пароль, который ему нужен. Абоненту нужно будет в отправляемом смс на номер 111 прописать следующие слова «25****». Звездочки заменить на символы для пароля.

Внимание! Пароль должен иметь минимум шесть символов, максимум – 10, содержать латинские буквы нижнего и верхнего регистра и цифры.

Теперь клиент МТС окажется в собственном личном кабинете. Здесь он может привязать свой ЛК к одной из социальных страниц.

Внимание! Привязка к социальной странице делается для дополнительной защиты от взлома ЛК.

Абонент может войти в ЛК не только по номеру телефона, но и через модем.

  1. Включить модем и подключиться к нему через ПК или смартфон.
  2. Открыть браузер.
  3. Пользователь автоматически окажется в личном кабинете МТС ру.
  4. А в правом углу в верху страницы абонент найдет информацию о произошедшей авторизации.

Удаление или отключение аккаунта

Если клиент больше не желает пользоваться услугами мобильной связи или по каким-то причинам просто хочет их отключить, то ему нужно установить сложный пароль для входа в ЛК. Это делается для того, чтобы никто не смог войти в него. А отключение или удаление не предусмотрено провайдером.

Внимание! Удаляется кабинет автоматически после расторжения договора с оператором связи. В этом случае абонент теряет свой номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *