Личный кабинет Луренет

Описание сервиса

Компания «Луренет» на сегодняшний день заняла прочное место на рынке телекоммуникационных услуг и занимается уже долгое время расширением своей деятельности и созданием комфортных и оптимальных условий для своих клиентов. Луренет готова предложить подключение интернета и создать подключение к интернет телевидению, пользующимся на данный момент высокой популярностью.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Луренет могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

Вход в личный кабинет луренет

На основном сайте vhod-v-lichnyj-kabinet.ru Вы имеете доступ к различным вкладкам, позволяющим более детально узнать о компании. Здесь же, в правом верхнем углу страницы, для клиентов компании действует услуга «Луренет личный кабинет», позволяющая работать напрямую со своим ресурсом.

Осуществлять вход в свой кабинет абонент может только с официального сайта компании, на котором Вы с легкостью сориентируетесь. Нажав на сооветствующую кнопку, Вы оказываетесь на новой странице сайта, требующей ввода персональных данных, а именно пароля и лицевого счета.

Дополнительные возможности луренет

Находясь дома, и используя данный сервис, Вы сможете управлять такими операциями как:

  1. Отслеживать текущее состояние лицевого счета;
  2. Просматривать детализацию о списании денежных средств с лицевого счета;
  3. Видеть информацию о новых тарифах и, по необходимости, менять действующий тариф;
  4. Получать сообщения о любых изменениях в компании;
  5. Оплачивать услугу с помощью электронных кошельков или пластиковых карт.

При возникновении проблем с входом в личный кабинет а также работой в целом, Вы в любое время можете обратиться к нашим квалифицированным специалистам. Телефон поддержки клиентов указан на нашем официальном сайте.

В сети есть другой Украинский оператор, предоставляющий услуги интернет и GSM-телефонии- Вега, личный кабинет которого тоже есть на официальном сайте

Задать вопрос поддержке

На сайте Луренет есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

После того, как подана заявка на активацию услуги, происходит регистрация Личного кабинета. Провайдер сотрудничает с юридическими и физическими лицами, поэтому оформить договор на услуги могут владельцы компаний и жители домов. При подключении Интернета пользователям выдается IP-адрес. Подать заявку на подключение можно по ссылке.

Похожее:  ПУМБ онлайн - личный кабинет в системе интернет банкинга ПУМБ банка

В заявке указываются следующие данные:

  1. Тип заявки.
  2. Название компании.
  3. Фамилия, имя, отчество.
  4. Номера и контакты.
  5. Примечание.
  6. Адреса для подключения.

После этого нужно нажать кнопку «Готово», и заявка отправляется на обработку сотрудникам «Луренет». На это уходит несколько дней, после чего представитель позвонит и уточнит дату подключения услуги, сообщит стоимость. В назначенное время по адресу придет мастер и подключит сеть. Он принесет с собой договор с номером счета и паролем.

Как зарегистрироваться в личном кабинете луренет

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Луренет простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Как провайдеры обманывают пользователей

Не всегда провайдер честно предоставляет услуги своим абонентам. Бывают случаи, когда его деятельность граничит с мошенничеством. Давайте посмотрим, как это может быть:

Личный кабинет луренет

Луренет (Lurenet) — украинский Интернет-провайдер, открывающий доступ к комфортному времяпровождению в Интернете за счёт бесплатного выделенного IP-адреса каждому абоненту.

Также провайдер предоставляет возможность просмотра телевидения на любых устройствах, имеющих доступ к глобальной сети.

Списание средств со счёта за пользование услугами осуществляется ежесуточно согласно выбранному тарифу. А для того чтобы быть в курсе состояния Интернета и своего баланса, можно подключить услугу смс-информирования. При необходимости пополнения счёта Вы можете воспользоваться любым из доступных способов. Это может быть терминал, касса банка или электронные деньги. Ознакомиться подробнее с каждым способом оплаты можно на сайте Луренет.

В числе прочего на Интернет-ресурсе провайдера доступен личный кабинет, открывающий доступ к различным возможностям, воспользоваться которыми можно в любое удобное для себя время.

Личный кабинет Луренет — это доступ к самостоятельному управлению своим аккаунтом. Здесь Вы сможете посмотреть детализацию своих расходов, а также подключить смс-информирование, что позволит быть в курсе состояния своего баланса.

Личный кабинет — это и доступ к управлению тарифами. Здесь же доступен антивирус по подписке. Кроме того, кабинет — это приятный и удобный интерфейс, а также ряд иных возможностей, доступ к которым открывается абонентам Луренета.

Похожее:  Телекоммуникационная сеть «Инфолинк»- Электросталь

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо воспользоваться одноимённой вкладкой, расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. Далее потребуется указать номер своего лицевого счёта, который состоит из шести знаков, и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти».

Если Вы не помните номер своего лицевого счёта или пароль, следует обратиться в отдел поддержки абонентов, номера которого представлены на странице входа в личный кабинет на сайте Луренет.

Несомненно, осуществить вход в личный кабинет и воспользоваться всеми его возможностями могут только абоненты провайдера. Если Вы пока не пользуетесь услугами компании, но желаете присоединиться к числу абонентов, следует осуществить подключение. Первый шаг для этого может быть сделан прямо на сайте Луренет. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Подключиться», в результате чего Вам будет предложено заполнить заявку на подключение.

В предложенной заявке, прежде всего, понадобится указать являетесь Вы физическим или юридическим лицом (в последнем случае понадобится указать название организации). Часть информации является обязательной для заполнения, часть указывается по желанию. Сведения, являющиеся обязательными, вводятся в поля, отмеченные звёздочкой. Это фамилия, имя и отчество, которые вводятся с большой буквы русскими буквами, телефон и адрес (город, улица и дом).

По желанию может быть указан дополнительный телефон, а также написано примечание, касающееся подключения. Что касается адреса, при необходимости указывается подъезд, этаж и квартира. После того как заявка заполнена, следует нажать на кнопку «Готово».

Как только Вы станете абонентом Луренет, сможете осуществить вход в личный кабинет и воспользоваться всеми его возможностями.

На сайте провайдера Луренет представлен не только личный кабинет, но и ряд иной полезной информации, обратиться к которой можно через основное меню. Так, здесь собрана информация о тарифах: базовом и для частного сектора. В представленной таблице можно ознакомиться с тем, что включено в то или иное предложение, а также стоимость услуг.

На сайте представлен раздел, посвящённый оплате услуг, который поможет Вам выбрать подходящий вариант оплаты и вовремя осуществлять перевод денежных средств на счёт для возможности пользоваться услугами компании.

Здесь же можно найти информацию о ТВ, а также документы, к числу которых относятся публичный договор и перечень дополнительных услуг с указанием цены каждой.

В числе прочего на сайте провайдера представлена информация для партнёров. Здесь Вы сможете заполнить форму, выразив желание сотрудничать с компанией Луренет. Форма адресована как физическим, так и юридическим лицам. В ней следует указать имя и фамилию, электронную почту и телефон, название компании и город. Здесь же можно указать сайт компании, образование, профессиональный опыт, а также оставить комментарий.

В разделе «Прочее» собраны вакансии, полезные программы, ресурсы сети и многое другое.

Если Вы проживаете в Новосибирской обрасти, то Вам может оказаться полезным такой сервис, как ЖКХНСО РФ Новосибирск личный кабинет, доступный на Многофункциональном электронном портале ЖКХ Новосибирской области.

Личный кабинет Луренет — my.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Луренет — регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Похожее:  Личный кабинет Бинбанк Онлайн — 2.0 ЛК — интернет-банк

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

  • Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
  • Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
  • Подтвердить данные.
  • Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено –  теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Служба поддержки провайдера lurenet

Любые затруднения решаются через горячую линию. При возникновении вопросов набирайте номер (050) 188-188-6. Представители контактного центра помогут проверить баланс, узнать время внесения следующего платежа, получить справочную информацию. Также пользователь вправе отправить жалобу на некачественное подключение. Любые неполадки оперативно устраняются техническими специалистами. Альтернативный способ получения поддержки – посещение филиала компании. Узнать расположение ближайших отделений компании можно на официальном сайте.

Тарифы интернета луренет

Провайдер предоставляет выгодные тарифные планы трех видов. Рассмотрим их характеристики подробнее.

  1. UNLIM 10. Цена – 2 гривны 17 копеек в день базовая ставка. 2 гривны 67 копеек – тариф для частного сектора. Подключение бесплатное, скорость трафика не более 10 мегабит в секунду. Трафик безлимитный, в его стоимость включено подключение ТВ.
  2. UNLIM 50. Цена 2 гривны 67 копеек за базовый тарифный план, и 3 гривны для жителей частных домов. Трафик безлимитный, активация бесплатная. Скорость Интернета достигает 50 мегабит в секунду. В услугу входит подключение телевидения.
  3. UNLIM 100. Тариф подключается бесплатно, стоимость составляет 3 гривны 67 копеек в день. Скорость передачи информации – до 100 мегабит в секунду. Трафик безлимитный, включено телевидение.

Ежедневно с баланса взимаются деньги по стоимости тарифа. Пополнить счет можно с электронных кошельков, в платежных терминалах, в офисе провайдера, в банке и Личном кабинете на официальном сайте. Адреса терминалов оплаты можно найти на сайте компании Луренет.

Функции личного кабинета lurenet

Главное предназначение персонального раздела – экономия времени клиентов. Теперь пользователи самостоятельно контролируют состояние баланса или оплачивают услуги без необходимости посещения отделений. Для использования кабинета нужно выполнить несколько условий – обладать персональным компьютером и подключением к интернету.

Самая полезная возможность личного кабинета – безналичное пополнение баланса. Пользователи способны перечислить средства несколькими вариантами. Например, можно воспользоваться электронной платежной системой или пластиковой картой. Платежи совершаются через банковские сервисы, поэтому риск потери конфиденциальной информации отсутствует.

Луренет Личный кабинет является для клиента персональным разделом, в котором можно управлять подключенными услугами, деньгами и Интернетом. Такие возможности доступны только после регистрации.

  1. Управление персональной страницей.
  2. Запрос детализации расходов.
  3. Подключение антивируса.
  4. Управление и изменение тарифа.
  5. Подключение информирования по СМС.
  6. Оплата услуг.
  7. Связь с технической поддержкой по форме обратной связи.
  8. Участие в программах лояльности, акциях.
  9. Вызов мастера.
  10. Ознакомление с информацией о технических работах.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector