КрымЭнерго личный кабинет абонента

КрымЭнерго – вход в личный кабинет абонента

  • Зайдите на официальный сайт, кликнув на кнопку ниже:
  • В верхней части окна найдите кнопку «Личный кабинет». В появившемся окне ознакомьтесь с политикой Крымэнерго и щелкните по кнопке «Согласен».
  • Система перенаправит вас на сайт партнера, где и необходимо пройти регистрацию. Нажмите на соответствующую кнопку.
  • Выберите поставщика и заполните небольшую анкету, указав личные данные. Она предназначена для идентификации потребителя. Здесь потребуется указать название своего поставщика («Крымэнерго»), номер подразделения организации, номер счета и размер последнего платежа.

Компания предлагает для удобства клиентов воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте. В Личном кабинете каждый пользователь должен сначала зарегистрироваться.

О компании

Предприятие способно на совмещение деятельности по поставке электроэнергии каждому заказчику (гарантирующий поставщик) и предоставлению услуг передачи электроэнергии посредством распределительных и магистральных электрических сетей. Благодаря предприятию электроэнергию получают более 800 тысяч физических и свыше 23 тысяч юридических абонентов.

В зону ответственности «Крымэнерго» включена территория всего полуострова. Чтобы оказывать полное и качественное обслуживание энергооборудования и линии электропередачи, функционируют магистральные и высоковольтные участки электросетей, низковольтные распределители и многочисленные подразделения.

Для обеспечения надежной работы оборудования трудятся более 6500 человек, на баланс предприятия взяты электросети и энергетические объекты. Предприятие «Крымэнерго» — один из самых крупных плательщиков налогов в Республике Крым.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Крымэнерго доступен на портале автоматической системы учета и реализации энергоресурсов. Он предоставляет возможность удаленно осуществлять следующие операции:

  • Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
  • Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
  • Внесение показаний приборов индивидуального учета.
  • Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
  • Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
  • Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
  • Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
  • Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
  • Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.

Подробнее о том, как работать в личном кабинете, смотрите в видео ниже.

Абонентам Крымэнерго в личном кабинете доступны услуги:

  • Получить информацию по счету.
  • Проверить задолженность по электроэнергии.
  • Посмотреть детализацию счета.
  • Внести данные с приборов индивидуального учета.
  • Запросить график потребления электроэнергии (для визуального анализа потребления).
  • Создать детализацию показателей счетчиков.
  • Получить выписку по счетам.
  • Получить консультацию у специалиста компании.
  • Дистанционно записаться на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.
Похожее:  МТС - связь и экосистема цифровых сервисов - Частным клиентам | Официальный сайт МТС - Балашиха и Московская область

КрымЭнерго личный кабинет абонента

Посетителям личного кабинета предоставляются широкие возможности. Чтобы ими воспользоваться, рекомендуется авторизоваться в аккаунте. После входа будут доступны несколько разделов. Можно проверить статистику потребления электричества, воспользовавшись сортировкой по месяцам. Результат будет отображен в удобной таблице. Также абоненты способны просматривать задолженности выбранных жильцов многоквартирного дома и получать отчеты о денежных тратах. Личный кабинет предполагает самообслуживание: кроме просмотра справочной информации, любой потребитель способен оплатить услуги онлайн. Для этого используется банковская карточка.

Внимание! На официальном сайте «Крымэнерго» отсутствует встроенный личный кабинет. Если открыть соответствующий раздел, пользователь будет переадресован на партнерский портал, реализующий и учитывающий электрическую энергию. Здесь способны зарегистрироваться бытовые пользователи и предприниматели. Обслуживание персональной страницы совершенно бесплатное.

Основные возможности личного кабинета:

  • Отображение актуального счета потребителя;
  • Просмотр задолженностей;
  • Самостоятельная передача показаний электрических счетчиков;
  • Отображение подробной истории платежей и начислений;
  • Построение детальных графиков по указанным временным периодам;
  • Контролирование расхода средств;
  • Просмотр задолженностей жильцов многоквартирного дома;
  • Просмотр справочных материалов по использованию кабинета;
  • Получение консультации.

Оформив доступ в Личный кабинет «Крымэнерго», пользователь получает следующие возможности:

  • Получение доступа в любое время к данным о текущем состоянии лицевого счета и наличии задолженностей на данный момент.
  • Возможность просмотра графика расходования электроэнергии.
  • Получение детальной информации по лицевым счетам: платеж, начисление, расход.
  • Пользователь может удаленно передать текущие показания счетных измерительных приборов.
  • Абонент имеет возможность записаться на прием к какому-либо специалисту предприятия.
  • Можно получить удаленную консультацию от работников «Крымэнерго».

Указанными возможностями не ограничивается весь потенциал Личного кабинета для пользователя, который пользуется кабинетом и заходит в него самостоятельно.

Функционал личного кабинета Крымэнерго

Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря личному кабинету клиенты получили:

  • данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
  • график расчета погашения задолженности по месяцам;
  • передачу показаний счетчиков;
  • детализацию по оплате;
  • наличие/отсутствие льгот;
  • уточнение данных по задолженностям соседей;
  • данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
  • ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
  • запись на прием.
Похожее:  Отследить посылку EMS (ЕМС) по идентификатору Вы можете на нашем сайте

Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.

При условии успешной регистрации пользователя и идентификации его личных счетов, вы без труда сможете пользоваться множеством полезных функций. Вы сможете в любой момент получить расчетную выписку по всем вашим счетам за любой период использования. Кроме того, для оплаты услуг электрообеспечения больше не обязательно посещать отделения, или даже искать ближайший банкомат. Вы можете заплатить по счетам просто и быстро, используя любой банк Российской Федерации, прямо с вашего компьютера или смартфона.

Также, вы без труда сможете вызвать специалиста, который поможет вам с техническим обслуживанием вашего оборудования. Кроме того, вы можете заказать установку нового оборудования, которое подойдет как для личного пользования, так и для корпоративного сегмента.

Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря ЛК клиенты получили:

  • данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
  • график расчета погашения задолженности по месяцам;
  • передачу показаний счетчиков;
  • детализацию по оплате;
  • наличие/отсутствие льгот;
  • уточнение данных по задолженностям соседей;
  • данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
  • ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
  • запись на прием.

Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.

Пользователи личного кабинета просматривают статистику потребления услуг. Система автоматически формирует таблицы на основании переданных показаний счетчиков. Дополнительная возможность – просмотр задолженности жильцов многоквартирного дома. Отображаются детальные отчеты о расходе денежных средств, внесенных потребителями. Учетная запись работает по принципу самообслуживания. Кроме получения справочной информации абоненты отправляют показания электросчетчиков, оплачивают услуги банковскими картами, получают поддержку консультантов.

Личный кабинет предоставляет возможность самостоятельно отправлять показания электрических счетчиков. Рекомендуется передавать данные ежемесячно.

  1. Для передачи показаний необходимо открыть соответствующий раздел, расположенный сбоку страницы;
  2. Указать актуальные показания в специальных ячейках. После ввода рекомендуется внимательно проверить информацию;
  3. Система предложит оплатить услуги. Необходимо нажать клавишу «Оплатить», подождать пока отобразится страница сервиса оплаты, и перевести деньги посредством банковской карточки. Для подтверждения перевода на телефон клиента поступит сообщение с одноразовым секретным кодом, который необходимо указать на сайте.
Похожее:  Личный кабинет Сети Тагила: вход, регистрация, официальный сайт

Внимание! Личный кабинет «Крымэнерго» доступен только для компьютерных пользователей. Компания не разрабатывала мобильного приложения для телефонов, пользоваться сайтом можно посредством браузера.

Крымэнерго – телефон поддержки

Поставщик «КрымЭнерго» находится в следующих городах:

  • Алушта: ул. Октябрьская, 37. Тел.: 7 (36560) 2-73-60, 7 (36560) 2-73-60, 7 978 993 69 64
  • Армянск: мкрн Генерала Корявко, 17. Тел.: 7 (36567) 3-27-66
  • Ялта: ул. Бирюкова, 16, каб. 1. Тел.: 7 (3654) 32-00-80, 7 978 993 69 74
  • Феодосия: ул. Свободы, 4. Тел.: 7 978 993 69 61
  • Судак: ул. Андрея Князева, 4. Тел.: 7 978 993 69 72
  • Симферополь: ул. Пролетарская, 1а. Тел.: (3652) 54-74-28, 54-64-15, 54-63-43, 54-58-65, 54-66-09
  • Саки: Новоселовское шоссе, 9. Тел.: 7 978 993 69 62
  • Красноперекопск: ул. Привокзальная, 6. Тел.: 7 (36565) 2-35-84, 7 978 993 69 66
  • Керчь: ул. Еременко, 27. Тел.: 7 (36561) 6-04-12, 7 978 993 69 80
  • Евпатория: ул. Л. Украинки, 4. Тел.: 7 978 993 69 75
  • Джанкой: ул. Ленина, 8. Тел.: 7 978 993 69 73
  • Белогорск: ул. Садовая, 65. Тел.: 7 (36559) 9-16-69
  • Бахчисарай: ул. Саши Чекалина, 3, каб.2. Тел.: 7 (36554) 4-25-76, 7 978 993 69 68

Отзывы

Так юридические лица вполне довольны работой компании. Особенно их радует возможность осуществлять операции в режиме онлайн через КРЫМЭНЕРГО личный кабинет.

Отрицательные отзывы большой частью касаются работы проверяющих и сложности дозвониться на горячую линию. А также у некоторых клиентов не получается с первого раза осуществить вход в КРЫМЭНЕРГО с официального сайта компании.

Однако есть и положительные отзывы о работе операторов горячей линии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector