Крымтеплокоммунэнерго Симферополь – вход в личный кабинет
Для входа в профиль необходимо выбрать свой город из списка и кликнуть на него. Далее, в открывшейся форме нужно указать номер лицевого счета, вашу фамилию и проверочный код. Будьте внимательны, если ваш счет состоит из более чем 4-х цифр, то вводить нужно последние 4. Фамилия является паролем, поэтому указывается без инициалов, в том виде, как она зафиксирована в договоре.
Если вы ошиблись с указанием населенного пункта, вы можете повторить действие, кликнув на ссылку «Вернуться к выбору городов». Никаких подтверждений по электронной почте или телефону в процессе загрузки профиля не понадобится. Все учетные данные содержатся у вас в договоре.
Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента
Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря ЛК клиенты получили:
- данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
- график расчета погашения задолженности по месяцам;
- передачу показаний счетчиков;
- детализацию по оплате;
- наличие/отсутствие льгот;
- уточнение данных по задолженностям соседей;
- данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
- ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
- запись на прием.
Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.
Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:
- указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
- ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
- ввести специальные символы с капчи.
Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК.
К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:
- Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
- Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
- Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
- Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.