Регистрация и вход в личный кабинет
После первого посещения сайта пользователю предлагается зарегистрироваться. Создание кабинета подразумевает заполнение небольшой анкеты личной информацией. Клиенту необходимо указать телефонный номер, прикрепленный к банковскому договору. Также потребуется придумать пароль. Чтобы кабинетом не воспользовались злоумышленники, выбирайте надежную и запоминающуюся комбинацию символов, содержащую буквы различного регистра.
Дополнительная рекомендация – указание электронной почты. На e-mail будут приходить информационные уведомления. После заполнения анкеты поставьте галочку напротив пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Если при регистрации возникают затруднения – рекомендуется позвонить на линию 8 800 100 1040. Сотрудники контактного центра обязательно помогут решить проблемы пользователя. Также можно посетить ближайшее банковское отделение «Клюква», чтобы сотрудники помогли зарегистрироваться.
Регистрация и вход в личный кабинет
Как уже было сказано выше, подключить бесплатную услугу интернет-банкинга не составит труда. Главное — безошибочно ввести личную информацию и придумать уникальные учетные данные для входа в систему. Регистрация личного кабинета в онлайн-банкинге проводится в несколько простых шагов.
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Система удаленного обслуживания позволяет держателям карт осуществлять более 50 банковских операций в удобное время с любого устройства, имея лишь доступ в интернет. Удобство работы онлайн обеспечивается благодаря простому и понятному интерфейсу и надежной защите личных данных. В любой момент времени личный кабинет Клюква банка предоставляет доступ к следующим услугам:
- Получение информации о движении денежных средств на счетах.
- Оплата услуг, в том числе по платежным поручениям.
- Контроль и управление операциями по банковским картам.
- Получение актуальной информации о действующих условиях получения кредитов и отправка заявки на их получение.
- Перевод денежных средств по платежным поручениям.
- Просмотр и оплата текущих задолженностей по кредитам.
Благодаря персональному кабинету возможно проводить разные операции:
- быть в курсе о состоянии счетов (сервис работает 24 часа 7 дней в неделю);
- сделать за всеми затратными транзакциям по счетам за любой промежуток времени;
- получать услугу удаленного обслуживания без оплаты;
- подключать услугу рассылки обо всех транзакциях по карточкам;
- оформить копилку;
- сформировать заявку на потребкредит;
- оформить кредит на автомобиль;
- заказать виртуальную карточку;
- оформить кредитку онлайн.
Это лишь основные преимущества кабинета.
Это удобный и надежный банк, который найдет ответы на все вопросы и найдет решения в любых сложившихся ситуациях. Актуальная база Клюква насчитывает более 200 тысяч человек. Банк обладает генеральной лицензией, а также правом на обслуживание физических и юридических лиц.
- Оформить кредитную карту онлайн.
- Подать заявку на кредит с обеспечением, или без обеспечения.
- Взять авто кредит.
- Подать заявку на ипотеку.
- Открыть вклад в банке по множеству представленных тарифных планов.
- Открыть накопительный счет.
- Перевести деньги с вкладов, счетов к кредитных карт.
- Открыть виртуальную карту.
- Просмотр состояния баланса;
- Просмотр детализации операций;
- Формирование отчетов;
- Получение информационной рассылки на электронную почту;
- Бесплатное дистанционное обслуживание;
- Техническая поддержка.
Мобильное приложение Клюква
Сегодня жизнь без гаджетов просто невозможно представить. Именно поэтому банк «Клюква» старается угодить своим клиентам, предоставляя им возможность пользоваться онлайн-банкингом даже вне дома. Мобильное приложение позволяет осуществлять операции по оплате и переводу денежных средств со смартфона, независимо от местонахождения пользователя.
Компания «Клюква» разработала мобильное приложение для активных пользователей. Каждый банковский клиент способен установить программу на телефон и контролировать состояние счета, управлять финансами, совершать платежи. Приложение выгодно отличается простым интерфейсом и поддерживается большинством смартфонов. Здесь присутствуют возможности, практически идентичные личному кабинету:
- Чтение последних новостей банка;
- Отображение актуального курса валют;
- Просмотр ближайших отделений;
- Управление платежами;
- Перевод средств между банковскими счетами;
- Оплата коммунальных услуг;
- Самостоятельная блокировка карт;
- Настройка лимитов.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Проблема забытого пароля считается одной из самых распространенных, так как пользователь старается нигде не фиксировать данные о пароле. Память иногда может подводить, поэтому лучше не рассчитывать на нее, а записывать данные хотя бы в блокноте.
Чтобы восстановить или сменить пароль для входа в кабинет, необходимо посетить офис банка. Менеджеры помогут осуществить необходимые шаги.
Восстановление и смена пароля клиента
Банковская организация предусмотрела несколько способов связи с пользователями для решения проблем. Для получения помощи посетите главную страницу и нажмите кнопку «Связаться с нами» вверху. Сервис предложит позвонить на горячую линию или написать письмо. Сотрудники банка постараются своевременно ответить на вопрос. Также клиентам доступен справочный раздел, в котором рассматриваются ситуации, вызывающие затруднения. Благодаря справочнику можно самостоятельно разобраться в возможностях личного кабинета или ознакомиться с условиями обслуживания.