В случае отказа работы личного кабинета
При возникновении технических проблем во время работы с личным кабинетом необходимо:
Инструкция по входу
Процедура одинакова для всех:
Как зарегистрироваться в личном кабинете мосэнергосбыт
Для того чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого понадобится несколько минут. Рассмотрим подробнее инструкцию по подключению личного кабинета:
- Откройте официальный сайт Мосэнергосбыт.
- Перейдите в раздел «Зарегистрироваться».
- Выберите вариант для подтверждения регистрации. Например, СМС или электронная почта.
- Введите адрес электронной почты, номер электрического счетчика, фамилию, имя и отчество.
- Придумайте пароль и введите его.
- Отправьте заполненную анкету.
- На вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации. Необходимо перейти по ссылке, указанной в сообщении. Это нужно для активации личного кабинета. Если вы выбрали подтверждение по СМС, то вам отправят код, который нужно ввести в соответствующее окошко.
Рекомендуется проверить папку «Спам», если письмо не пришло.
После выполнения таких действий вы зарегистрируетесь на официальном сайте Мосэнергосбыт. Теперь можно пользоваться всеми услугами сервиса в режиме онлайн.
Как изменить пароль от лк мосэнергосбыт
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить. Для этого можно выполнить следующие действия:
- Получить код по СМС.
- Восстановить пароль и придумать новую комбинацию.
Личный кабинет пользователя
Для автоматизации процессов оплаты, экономии времени и удобства клиентов компания разработала систему личных кабинетов для физических и юридических лиц.
Возможности, которые получает клиент-физлицо в личном кабинете:
Юридические лица через личный кабинет могут:
- управлять договорами и дополнительными соглашениями;
- передавать показания счётчиков электроэнергии;
- формировать квитанции, отчёты и документы;
- оплачивать счета за электроэнергию;
- оформлять дополнительные коммерческие услуги;
- анализировать расходы электроэнергии за периоды;
- предоставлять и управлять правами пользователей к договорам.
Мобильное приложение
Разработчики компании «Мосэнергосбыта» разработали мобильные приложения для работы с личным кабинетом (для всех операционных систем смартфонов и для планшетов).
Мобильное приложение мосэнергосбыт
В личный кабинет Мосэнерго можно попасть как при помощи стационарного компьютера или ноутбука, так и с помощью смартфона. Для удобства пользователей разработчиками было создано специальное мобильное приложение.
Приложение представляет собой адаптированную версию одноименного сайта. Работать с данным приложением можно на любом устройстве, функционирующем на базе платформ Android или IOS.
Приложение Мосэнергосбыт личный кабинет поддерживает разное разрешение экрана. Поэтому в нем комфортно работать как со старой модели смартфона, так и на новых гаджетах, имеющих большее разрешение.
Функционал приложения полностью повторяет все возможности, предоставляемые в браузерной версии сайта. Все кнопки и вкладки расположены идентичным образом, что обеспечивает удобство и простоту использования. У пользователей не вызовет затруднение переход от одной версии к другой.
О компании
ПАО «Мосэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Москвы и Московской области, а также других регионов России. В сферу обслуживания компании в 2022 году в совокупности входят более 7,2 млн абонентов.
Среди них, в том числе за пределами Московского региона, — 279 тысяч юридических лиц и чуть более 7 млн физических лиц. Филиальная сеть ПАО «Мосэнергосбыт» насчитывает 100 клиентских офисов как в Москве, так и в Подмосковье.
Совокупная территория обслуживания по площади превышает 47 тыс. км2.
Оплата дополнительных услуг
Кроме оплаты квитанций за электроэнергию Мосэнерго, на сайте можно оплатить и другие услуги, которые предоставляет данная компания.Перечень услуг, которые можно оплатить на сайте, включает в себя следующие пункты:
- установка новых приборов учета и их обслуживание;
- покупка электротехнического оборудования;
- предоставление сантехнических работ;
- демонтаж старой электропроводки с заменой на новую;
- установка систем защиты от возможных протечек;
- покупка оборудования, защищающего от молний и др.;
Оплата через личный кабинет
Для внесения оплаты через личный кабинет физические лица должны вначале заполнить поле «Показания счётчика», затем перейти на вкладку «Оплата» и с помощью пластиковой карты внести платёж (используются только карты Visa и MasterCard), указав реквизиты карты.
Юрлица на странице личного кабинета должны нажать кнопку «Оплатить электроэнергию», после чего будет автоматически открыта страница с кнопками «Оплатить» и «Отказаться». При дальнейшей оплате онлайн появится вкладка с условиями проведения платежа (здесь нужно будет заполнить реквизиты для оплаты).
Услуги пао «мосэнергосбыт»
Компания «Мосэнергосбыт» предоставляет широкий спектр услуг.
Основными направлениями деятельности являются:
- Приобретение и продажа электроэнергии на рынках (оптовом и розничном).
- Выполнение обязательств и функций гарантирующего поставщика.
- Осуществление диагностики, ремонта, замены и проверки приборов учёта электроэнергии.
- Подключение «под ключ» к системе энергоснабжения, электромонтажные работы.
- Установка молниезащиты.
- Предоставление дополнительных консалтинговых услуг на платной основе.
Заключение
Но компания «Мосэнергосбыт» стремится к улучшению качества предоставляемых услуг. Создана служба технической поддержки, возможность оставить заявки в личном кабинете, расширен штат операторов контактного центра.
Как отмечается на официальном интернет-ресурсе компании, основной вектор развития — повышение клиентоориентированности. Большая часть процессов по обслуживанию клиентов проходит автоматизацию с целью снижения затрат времени и повышению их качества.
Отзывы об услугах пао «мосэнергосбыт»
https://www.youtube.com/watch?v=nSqkDcVwgzg
Компания оказывает широкий спектр услуг на рынке, поэтому на специализированных сайта содержится множество отзывов о качестве предоставляемых услуг.