Личный Кабинет кгтс кострома интернет

Подключение к услугам Кабельного телевидения осуществляется

Оформление заявления и договора:- по телефону: 8 (4942) 32-75-05,- по адресу: 156026, г. Кострома, ул. Гагарина, 6, 1 этаж, абонентский зал.

On-line заявка

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

1. Для назначения даты и времени проведения работ по подключению необходимо позвонить по телефону: 42-42-10 (пн. – пт., 10.00 – 12.00, 13.00 – 16.00 час.) на следующий день после оформления заявления или договора.

2. Количество подключаемых телевизоров должно строго соответствовать количеству, указанному в заявлении или договоре.

3. После выполнения работ технический специалист ОАО КГТС обязан проверить измерительным прибором уровень телевизионного сигнала и настроить подключенные телевизоры в автоматическом режиме без сортировки каналов. Сортировка каналов в порядке, установленном Абонентом, является дополнительной услугой, стоимость которой – 150 руб. (см. «Тарифы на услуги КТВ»).

Личный кабинет КГТС Кострома интернет

4. Абонент проверяет настройку каналов пакета и качество изображения.

5. Абонент проверяет в Наряде (документе-задании технического специалиста на оказание услуги) правильность списания израсходованных материалов.

6. При отсутствии замечаний, Абонент расписывается в наряде:- за количество подключенных телевизоров,- за объём выполненных работ (оказанных услуг), – за качество изображения, – за начисленный размер оплаты.

7. Оплата за выполненные работы производится Абонентом по счету-квитанции.

8. Начисление абонентской платы производится с даты выполнения наряда, т.е. с даты начала оказания услуги.

9. В случае если качество телевизионного изображения будет неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону: 47-00-22.

10. По вопросам оплаты за пользование услугами обращаться по телефону: 39-22-11.

11. При переключении на услуги кабельного телевидения ОАО КГТС от альтернативного оператора, во избежание «двойной» абонентской платы необходимо подать заявление на расторжение заключенного ранее договора с альтернативным оператором.

12. Оплата за выполненные работы производится в кассах ОАО КГТС (г. Кострома, ул. Гагарина, 6), либо через пункты приема платежей за услуги КГТС.

На первое число месяца, следующего за расчетным, на лицевом счете абонента должна быть сумма не менее размера ежемесячной абонентской платы.

Абонентские платежи за услуги связи принимаются:• в кассах ОАО КГТС (г. Кострома, ул. Гагарина, 6),• через платежную систему «Сбербанк ОнЛ@йн».  Инструкция по оплате.

• в отделениях ФГУП «Почта России» (почтовых отделениях связи),• через платежные терминалы ООО «Костромаселькомбанк» (только для физических лиц),• в отделениях ООО КБ «Аксонбанк», ООО КБ «Конфидэнс Банк», ООО «Костромаселькомбанк», ПАО «БИНБАНК», ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк», Сбербанка и в других (только для физических лиц).• через платежную систему интернет-банкинга HandyBank – моментальная оплата из интернет-банков более чем 100 банков.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Оплата за услуги осуществляется до 21 (двадцать первого) числа (включительно) месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуги).

Похожее:  Личный кабинет РН банка - вход и регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *