Регистрация
Зарегистрировать аккаунт в системе КаменскТелеком клиенты могут в офисе телекоммуникационной компании.
Для абонентов компании при регистрации в личном кабинете потребуется только номер лицевого счета и пароль, который высылается мгновенным сообщением на ваш номер телефона. После ввода необходимых данных происходит переход на страничку сайта, на котором при помощи простого меню с понятными вкладками можно выполнять различные действия.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Для регистрации на сайте необходима информация о вашем лицевом счете.
При первом входе нажмите кнопку «Получить пароль». В появившейся форме введите номер лицевого счета и отправьте заявку, нажав ОК. Далее вам необходимо позвонить по телефону 7 3439 378700 с телефона, привязанного к личному счету. Сгенерированный пароль будет продиктован автоинформатором. Запишите его, чтобы не забыть.
Функционал личного кабинета
Возможности кабинета:
- просмотр состояния счета
- пополнение счета
- оплата услуг
- выбор пакета
- смена пакета
- просмотр информации о предоставленных услугах за период
- отправка заявок о технической поддержке
Личный кабинет телекоммуникационной компании КаменскТелеком позволяет управлять личным счётом на персональном компьютере или смартфоне и планшетном устройств (через мобильный браузер). Основные функции системы:
- Изменение тарифа;
- Отслеживание баланса;
- Отслеживание персональных предложений «Подключай друзей» (бонусная программа, позволяющая накапливать бонусы за каждого подключенного друга), «IPTV на все» (новый тарифный план), «Своя приставка» (снижение стоимости на покупку приставки);
- Подключение персональных услуг, их последующее отключение;
- Получение детализации лицевого счета;
- Пополнение лицевого счета банковской картой или с баланса мобильного телефона.
Дополнительным преимуществом личного кабинета КаменскТелеком является онлайн коммуникация с сотрудниками службы поддержки.
Клиентская поддержка через кабинет
- В личном кабинете имеется возможность отправить заявку на решение любых проблем и вопросов, которые могут возникнуть с интернетом.
- Организована круглосуточная работа службы технической поддержки:
– 8(3439) 378-700
– 7 593 007 5700
– 7 93 26 010101 на этот номер можно звонить или отправлять SMS-сообщение, специалисты свяжутся с вами и решат проблему - Предусмотрена форма заказа звонка. Требуется указать телефон, удобное время и подразделение, с которым хотите связаться.
Служба поддержки в личном кабинете КаменскТелеком работает круглосуточно. Потребуется зайти в раздел личного кабинета «Напишите нам сообщение» и приступить к диалогу. Сотрудники помогут разобраться с проблемами аутентификации, низкой скоростью или регулярной потерей Интернет соединения.
Абоненты могут воспользоваться и обратным звонком в системе. Потребуется указать контактный телефон, выбрать «Технический отдел КаменкТелекома» и нажать на клавиатуре Enter.
Возможности ЛК
В личном кабинете Каменск Телеком имеется возможность подключения и отключения желаем услуг, сервисов и тарифов. Например, для подключения к просмотру телевидения, придется сделать всего 2-3 шага, понадобится выбрать сервис для подключения, пакет каналов и вид телевидения или аналогового, или 3D.
Привлекают и находящиеся здесь способы оплаты получаемых услуг, ведь внесение платежей различными способами, экономит немало времени. Личный кабинет предоставляет возможность оплатить: банковской картой, картой экспресс — оплаты, наличными, через банкоматы и различные терминалы.
Акции компании, проводящиеся круглый год, поражают своей доброжелательностью. Они предлагают снижение цен на тарифы, приставки для телевизора и еще множество призов.
С возникающими проблемами всегда помогают справиться грамотные специалисты службы технической поддержки. От них ни когда не услышишь грубого слова.
Безопасный интернет, сервисы GPC навигации, новогодняя лотерея, электронная почта все это далеко не все услуги, которые предоставляет Каменсктелеком.
Телефоны горячей линии
- Абонентская служба: 7 (3439) 378-500;
- Техподдержка: 7 (3439) 378-700.
Жители других городов могут воспользоваться услугой «Обратный звонок» в рабочее время с 09:00 до 19:00 (пятница-суббота) и с 09:00 до 16:00 (выходные). На официальном сайте КаменскТелеком потребуется кликнуть по активной строке «Обратный звонок», указать контактный номер и выбрать время для звонка (с 09:00 до 21:00 или текущее).
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Клиенты, которые только планируют подключение к услугам телекоммуникационной компании, могут воспользоваться телефоном центрального офиса: 7-3439-378-500.