КаменскТелеком: вход в личный кабинет и онлайн регистрация

Регистрация

Зарегистрировать аккаунт в системе КаменскТелеком клиенты могут в офисе телекоммуникационной компании.

Для абонентов компании при регистрации в личном кабинете потребуется только номер лицевого счета и пароль, который высылается мгновенным сообщением на ваш номер телефона. После ввода необходимых данных происходит переход на страничку сайта, на котором при помощи простого меню с понятными вкладками можно выполнять различные действия.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Для регистрации на сайте необходима информация о вашем лицевом счете.

При первом входе нажмите кнопку «Получить пароль». В появившейся форме введите номер лицевого счета и отправьте заявку, нажав ОК. Далее вам необходимо позвонить по телефону  7 3439 378700 с телефона, привязанного к личному счету. Сгенерированный пароль будет продиктован автоинформатором. Запишите его, чтобы не забыть.

Функционал личного кабинета

Возможности кабинета:

  • просмотр состояния счета
  • пополнение счета
  • оплата услуг
  • выбор пакета
  • смена пакета
  • просмотр информации о предоставленных услугах за период
  • отправка заявок о технической поддержке

КаменскТелеком

Личный кабинет телекоммуникационной компании КаменскТелеком позволяет управлять личным счётом на персональном компьютере или смартфоне и планшетном устройств (через мобильный браузер). Основные функции системы:

  • Изменение тарифа;
  • Отслеживание баланса;
  • Отслеживание персональных предложений «Подключай друзей» (бонусная программа, позволяющая накапливать бонусы за каждого подключенного друга), «IPTV на все» (новый тарифный план), «Своя приставка» (снижение стоимости на покупку приставки);
  • Подключение персональных услуг, их последующее отключение;
  • Получение детализации лицевого счета;
  • Пополнение лицевого счета банковской картой или с баланса мобильного телефона.

Дополнительным преимуществом личного кабинета КаменскТелеком является онлайн коммуникация с сотрудниками службы поддержки.

Клиентская поддержка через кабинет

  1. В личном кабинете имеется возможность отправить заявку на решение любых проблем и вопросов, которые могут возникнуть с интернетом.
  2. Организована круглосуточная работа службы технической поддержки:
    – 8(3439) 378-700
    – 7 593 007 5700
    – 7 93 26 010101 на этот номер можно звонить или отправлять SMS-сообщение, специалисты свяжутся с вами и решат проблему
  3. Предусмотрена форма заказа звонка. Требуется указать телефон, удобное время и подразделение, с которым хотите связаться.

Служба поддержки в личном кабинете КаменскТелеком работает круглосуточно. Потребуется зайти в раздел личного кабинета «Напишите нам сообщение» и приступить к диалогу. Сотрудники помогут разобраться с проблемами аутентификации, низкой скоростью или регулярной потерей Интернет соединения.

Абоненты могут воспользоваться и обратным звонком в системе. Потребуется указать контактный телефон, выбрать «Технический отдел КаменкТелекома» и нажать на клавиатуре Enter.

Возможности ЛК

В личном кабинете Каменск Телеком имеется возможность подключения и отключения желаем услуг, сервисов и тарифов. Например, для подключения к просмотру телевидения, придется сделать всего 2-3 шага, понадобится выбрать сервис для подключения, пакет каналов и вид телевидения или аналогового, или 3D.

Привлекают и находящиеся здесь способы оплаты получаемых услуг, ведь внесение платежей различными способами, экономит немало времени. Личный кабинет предоставляет возможность оплатить: банковской картой, картой экспресс — оплаты, наличными, через банкоматы и различные терминалы.

Акции компании, проводящиеся круглый год, поражают своей доброжелательностью. Они предлагают снижение цен на тарифы, приставки для телевизора и еще множество призов.

С возникающими проблемами всегда помогают справиться грамотные специалисты службы технической поддержки. От них ни когда не услышишь грубого слова.

вход в личный кабинет Каменск Телеком

Безопасный интернет, сервисы GPC навигации, новогодняя лотерея, электронная почта все это далеко не все услуги, которые предоставляет Каменсктелеком.

Телефоны горячей линии

  • Абонентская служба: 7 (3439) 378-500;
  • Техподдержка: 7 (3439) 378-700.

Жители других городов могут воспользоваться услугой «Обратный звонок» в рабочее время с 09:00 до 19:00 (пятница-суббота) и с 09:00 до 16:00 (выходные). На официальном сайте КаменскТелеком потребуется кликнуть по активной строке «Обратный звонок», указать контактный номер и выбрать время для звонка (с 09:00 до 21:00 или текущее).

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Клиенты, которые только планируют подключение к услугам телекоммуникационной компании, могут воспользоваться телефоном центрального офиса: 7-3439-378-500.

Похожее:  Уралэнергосбыт — личный кабинет: вход / передать показания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *