Регистрация на сайте ТГК-11
Пройти регистрацию и пользоваться услугами компании, может, любой желающий. Для регистрации необходимо заполнить следующие поля:
- Фамилия имя и отчество плательщика (ФИО)
- Адрес электронного ящика. (Если такового нет, необходимо создать, или ввести любой доступный.)
- Пароль. Может состоять из букв и цифр английского и русского языка.
- Повтор пароля.
- Телефон. Необходимо указать номер телефона.
Когда все поля будут заполнены, ниже есть строка с бегунком, его необходимо протянуть до конца. Последний этап регистрации заключается в подтверждении вашего соглашения условиями пользования сайта. Для этого необходимо поставить галочку рядом с соответствующей строкой и нажать зарегистрироваться.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Если вы все сделали правильно, то когда нажмете на поле регистрация, автоматически произойдет переход в личный кабинет, где можно просматривать следующую информацию:
- История платежей;
- Задолженность;
- Прозрачность начислений;
- Оплата отопления и горячей воды с помощью банковской карты.
При оплате банковской картой через личный кабинет у вас не будут сниматься никакие дополнительные проценты, так как тут нет комисии.
Если с регистрацией у вас появятся затруднения, можно обратиться к специалисту сайта позвонив на горячую линию или прийти в компанию, где также помогут сделать все правильно.
Если вдруг по каким-либо причинам вы забыли пароль, его можно легко восстановить. Для этого при получении доступа в Личный кабинет ТГК-11 ниже полей для входа нужно нажать «Забыли пароль». После выполнения этой функции нужно будет ввести адрес электронного ящика. На него будет выслано письмо, в котором будет указана инструкция для восстановления.
Функционал личного кабинета для физических лиц
На сайте неавторизованный интернет-пользователь получает доступ к общей информационной базе. Иными словами, может изучить тарифные сетки по услугам, уточнить адрес и контакты офисов, прочесть новости РТС, произвести оплату услуг.
Зарегистрированный участник системы получает более широкий набор функционала. По лицевому счету абонента клиент:
- оформляет запрос на уточнение платежа;
- выясняет сумму долга или переплаты;
- уточняет информацию по последнему платежу;
- передает свежие показания счетчиков;
- формирует электронную квитанцию;
- выясняет объем потребленной электроэнергии;
- контролирует начисления;
- изучает историю переданных показаний;
- разыскивает напоминание о сроках следующей поверки;
- производит оплату тепловой энергии;
- вносит изменения в персональные данные;
- консультируется со специалистами;
- оформляет заявку.
Основные возможности
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Личный кабинет “Территориальная генерирующая компания №1” позволяет клиенту:
- добавлять лицевые счета;
- передавать показания;
- отправлять заявки на установку и поверку приборов учета;
- осуществлять онлайн-платежи;
- мониторить историю начислений и оплат;
- писать сообщения в службу поддержки.