Личный кабинет дошкольника Пермь: вход для родителей и воспитателей

Что такое карточка ребенка

После создания кабинета родителям необходимо посетить раздел настроек и указать персональные данные своего ребенка – имя и фамилию. Вскоре на электронную почту поступит уведомление, что доступ к личной карточке успешно предоставлен. Теперь можно самостоятельно просматривать информацию о своем ребенке и его времяпровождении в детском саду.

Возможности личного кабинета

Для любого типа пользователя, будь то дошкольное учреждение, воспитатель или родитель, полный доступ к личному кабинету и его функционалу будет предоставлен только после завершения регистрации на портале.

Родители тех детей, что еще не ходят в сад, могут:

  1. Зарегистрироваться в очереди на место в любое дошкольное учреждение города, а также следить за ее продвижением.
  2. Просмотреть данные о ДОУ, в том числе и частных.
  3. Ознакомиться с документацией, касающейся проекта.
  4. Проверить, какие льготы положены для семьи.

Для тех родителей, чьи дети уже начали посещать любое дошкольное общеобразовательное учреждение, предоставляется гораздо больше возможностей. Они способны:

  • Ознакомиться с тем, как протекает развитие ребенка, какие программы уже усвоены, а где есть проблемы.
  • Своевременно получать важные уведомления.
  • Просмотреть текущее меню в организации, которое опубликовано в разделе «Питание».
  • Вести диалог с воспитателем.

Самый широкий функционал предоставляется непосредственно детским садам. Ответственные лица могут:

  • Зарегистрировать родителя и сразу закрепить за ним детей.
  • Зарегистрировать воспитателя и предоставить любой уровень доступа.
  • Редактировать данные учреждения.
  • Воспользоваться сервисом «Заправка картриджей» для оптимизации расходов на печатные устройства.
  • Составлять список воспитанников.

Воспитатели через личный кабинет на портале способны общаться с родителями по любым возникающим вопросам, а также заполнять карту наблюдений на ребенка.

Вход в личный кабинет дошкольника для родителей

Для входа в личный кабинет Дошкольника, родителю нужно выполнить такие действия:

Похожее:  Условия оплаты заказа в интернет-магазине 🌹Флоранж

Запись в детский сад для иностранных граждан

Иностранные граждане ставят своих детей на очередь в детский садик при наличии миграционной карты и временной регистрации.

Без этого никто не решит проблему получения ребенком дошкольного воспитания. В остальном никаких отличий от обычной процедуры нет.

Постановка на очередь в ДОУ является обязательной. Без совершения этого действия ребенок не сможет пойти в садик, чтобы получить там основную подготовку к школе. Разнообразные способы постановки на очередь, которые имеют одинаковую юридическую силу. Все родители впоследствии смогут проконтролировать продвижение своего ребенка в списке.

Как узнать номер своей очереди

Закон предоставляет родителям будущих воспитанников ДОУ несколько возможных способов получения информации о продвижении очереди. Право выбора остается за родителями.

Как устроить ребенка в детский сад перми

На сегодняшний день, как раньше, договорившись с руководством, устроить ребенка в садик невозможно. Создана централизованная очередь в каждом городе.

Попасть в группу ребенок может только тогда, когда очередь подойдет (за исключением представителей льготных категорий).

Родители маленьких пермяков должны знать как происходит постановка на очередь и перечень документов для зачисления.

Личный кабинет дошкольника — вход на сайт

Чтобы зарегистрировать ЛК дошкольника, родителю необходимо:

  1. Зайти на сайт по ссылке https://sadikipermi.ru.
  2. Нажать кнопку “Войти на сайт”.
  3. Выбрать соответствующую категорию пользователя.
  4. Заполнить форму обратной связи во вкладке “Регистрация родителя”, где потребуется указать ФИО, email, номер садика и код ребенка, если он уже ходит в садик (код можно получить у воспитателя). Если ребенок не ходит пока что ни в один садик, можно оставить эти поля пустыми.
  5. Нажать кнопку “Зарегистрироваться”.

На электронный адрес, указанный в процессе регистрации, придет автоматически сгенерированное письмо с инструкцией и ссылкой подтверждения. Когда пользователь перейдет по ссылке, он попадет на страницу со своим уникальным паролем. Для авторизации нужно использовать этот пароль и e-mail вместо логина.

Ставить ребенка через личный кабинет родителя в очередь не нужно, если вы это уже сделали через райотдел образования — вашего ребенка уже внесли в реестр. Но можно все равно зарегистрироваться, чтобы получать информацию о деятельности ДОУ и отслеживать электронную очередь.

Онлайн через интернет

Как показывает практика, при регистрации через систему интернет часто используют централизованный портал Госуслуги. Здесь можно также проверить и состояние уже созданного заявления. Для этого потребуется провести следующий алгоритм действий:

После этого система выдаст информацию про номер конкретного ребенка в очереди. Проверка данных на других порталах происходит подобным образом.

Портал педагога | “план подготовки педагогов мадоу к реализации проекта “личный кабинет дошкольника” на 2020-2020 учебный год”

Автор: Старцева Елена Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ “ЦРР – детский сад №29”
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: Методический проект
Тема: “План подготовки педагогов МАДОУ к реализации проекта “Личный кабинет дошкольника” на 2020-2020 учебный год”
Дата публикации: 31.01.2020
Раздел: дошкольное образование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребенка – детский сад № 29»
614045, г.Пермь , ул.Екатерининская, 121
тел: 290-70-27; тел./факс 236-56-67
e-mail: detsad29@mail
_______________________________________________________________

Методический проект

«План подготовки педагогов МАДОУ к реализации

проекта «Личный кабинет дошкольника» на 2020-2020

учебный год»
Составили: Старцева Е.А., воспитатель;
Волегова А.Б., воспитатель;
Чеснокова А.Н., воспитатель;
Куштанова Л.Р., воспитатель
Пермь, 2020

Проблема, на решение которой направлен проект
Реализация данного проекта в ДОУ началась с сентября 2020 года. Перед
началом
работы
в
системе
“Личный
кабинет
дошкольника”,
воспитатели
старших
групп
посетили
семинар,
на
котором
была
предоставлена
информация об основах работы в системе.
Работа
в
“Личном
кабинете
дошкольника”
началась
с
регистрации
педагогов и прикрепления их к группам. Вторым этапом стало получение
согласия родителей или законных представителей на регистрацию детей в
системе. Далее педагогами были внесены данные детей в ЛКД (ФИО, №
группы, родители).
Пробный мониторинг проводился в течение октября в двух группах.
Воспитателями старших групп велось наблюдение за детьми, заполнялись
фиксационные карты. В конце октября результаты были внесены в карты
наблюдений в ЛКД.
В течение учебного года не реже одного раза в неделю педагоги групп
посещали ЛКД и отвечали на вопросы родителей.
В марте педагогами старших групп были разработаны карты наблюдения
в соответствии с программой ДОУ.
В марте-апреле в систему ЛКД были внесены изменения. Результатом
которых стало добавление карт наблюдения для подготовительных групп.
Перед началом работы в системе, с педагогами подготовительных групп была
проведена
консультация
по
реализации
проекта
“Личный
кабинет
дошкольника”.
Мониторинг в конце учебного года был проведен в пяти группах (2
старшие, 3 подготовительные).
Таким образом, к реализации проекта “Личный кабинет дошкольника” в
2020-2020 учебном году не готовы педагоги 6 групп, которые в 2020-2020
учебном году работали на младшем и среднем дошкольном возрасте.
Данный проект направлен на подготовку педагогов к работе в системе
“Личный кабинет дошкольника”.

Концептуальные основы проекта, прогнозируемый результат
Работа проблемно-творческой группы началась с подбора нормативно-
правовых документов, с учетом которых был разработан проект. В процессе
написания проекта мы основывались на следующие документы: 273-ФЗ “Об
образовании в Российской Федерации” (ст. 28, 29, 30, 44, 45, 48, 54, 64, 98);
152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», «О внесении изменений в
закон «О персональных данных», 2020г. (ст. 2, 3, 6, 7, 9, 14, 22.1, 24); ФГОС
ДО, Профессиональный стандарт педагога, «Стратегия развития системы
образования города Перми до 2030 года».
Исходя из поставленной проблемы, нами были сформулированы цель и
задачи проекта.

Цель:
подготовка педагогов групп младшего дошкольного возраста к
реализации проекта “Личный кабинет дошкольника” 2020-2020 учебном году.

Задачи:
− проведение консультаций с педагогами по работе в системе ЛКД;
− регистрация педагогов в системе ЛКД;
− получение
согласия
родителей
или
законных
представителей
на
регистрацию детей в системе;
− занесение личных данных детей и прикрепление родителей;
− проведение
мониторинга

октябре
и
апреле)
с
использованием
разработанных карт наблюдений;
− работа с родителями по результатам мониторинга в системе “Личный
кабинет дошкольника”.
Выполнение поставленных задач положительно повлияет на реализацию
проекта “Личный кабинет дошкольника” в ДОУ. Педагоги шаг за шагом будут
знакомиться с системой ЛКД и постепенно обучаться работе в ней.
Результат
реализации
данного
проекта

умение
педагогов
старших
групп
(2020-2020
уч.
года)
быстро
и
своевременно
заполнять
карты
наблюдений в системе ЛКД и вести диалог с родителями.

Описание проекта: стратегия и механизм достижения

поставленных целей

Реализация данного проекта будет производиться в несколько этапов.
Первым, подготовительным, этапом станет проведение консультации с
педагогами, на которой они смогут ознакомиться с регламентом работы в
системе «Личный кабинет дошкольника», с электронной версией «кабинета»,
научатся
регистрироваться
в
системе,
узнают
о
том,
как
нужно
вносить
данные
детей,
прикреплять
их
к
конкретной
группе
и
как
прикреплять
родителей в дальнейшем.
Далее последует основной этап. В течение которого педагоги будут
регистрироваться
в
системе;
получать
согласие
на
регистрацию
детей
у
родителей или законных представителей; заносить данные детей в «кабинет».
Основным на данном этапе станет:
− изучение
педагогами
карт
наблюдения
за
детьми
старшего
дошкольного
возраста,
которые
были
разработаны
в
2020-2020
учебном году;
− проведение
мониторинга
в
группах
в
октябре
и
апреле
и
дальнейшая работа с родителями в системе ЛКД.
Работа с родителями в «Личном кабинете дошкольника» должна вестись
непрерывно, т.е. педагоги групп должны не реже одного раза в неделю
заходить
в
систему
и
отвечать
на
вопросы
родителей
или
законных
представителей
по
мере
их
поступления,
консультировать
и
давать
рекомендации в решении конкретных задач.
Заключительным этапом проекта станет оценочный этап. На данном
этапе педагоги смогут проанализировать результаты, полученные в процессе
работы в системе ЛКД. На основании этого, педагогами будут разработаны
собственные
методы
фиксации
результатов
мониторинга
в
группе
и
индивидуальные планы работы с детьми.
В реализации данного проекта будут использованы информационные
ресурсы (нормативно-правовые документы кадровые ресурсы (координатор
проекта
«Личный
кабинет
дошкольника»
в
ДОУ,
воспитатели
старших
групп), материально-технические ресурсы (ноутбуки, точка доступа в сеть
Internet).

Таблица

1.

План

подготовки

педагогов

МАДОУ

к

реализации

проекта «Личный кабинет дошкольника»

п/п

Мероприятие

Дата

проведения

Ответственные
1.
Консультация с педагогами по работе в
системе ЛКД (знакомство с
регламентом, электронной версией
«Личного кабинета дошкольника»)
1неделя
сентября
Координатор
проекта ЛКД в
ДОУ
2.
Регистрация педагогов в системе ЛКД,
прикрепление их к ДОУ
1 неделя
сентября
Координатор
проекта ЛКД в
ДОУ,
воспитатели
старших групп
3.
Работа с родителями или законными
представителями:
− получение согласия на регистрацию
детей в системе;
− знакомство с регламентом работы
родителей в системе ЛКД;
− регистрация родителей в системе
2-3 неделя
сентября
Воспитатели
старших групп
4.
Занесение личных данных детей в
систему (Ф.И.О., № группы);
прикрепление родителей
4 неделя
сентября
Воспитатели
старших групп
5.
Консультация с педагогами по
проведению мониторинга детей в
группе; знакомство с картами
наблюдения
2 неделя
октября
Координатор
проекта ЛКД в
ДОУ
6.
Проведение мониторинга
3-4 неделя
октября
Воспитатели
старших групп
7.
Консультация с педагогами по ведению
работы с родителями в системе ЛКД
1 неделя
ноября
Координатор
проекта ЛКД в
ДОУ
8.
Работа с родителями по результатам
мониторинга в системе ЛКД
В течение
учебного
года
Воспитатели
старших групп
9.
Проведение мониторинга
3-4 неделя
апреля
Воспитатели
старших групп
10.
Работа с родителями по результатам
мониторинга в системе ЛКД
В течение
учебного
года
Воспитатели
старших групп

Распространение результатов

Данный проект направлен на педагогов младшего дошкольного возраста,
которые в своей работе еще не сталкивались с проектом «Личный кабинет
дошкольника».
На
сегодняшний
день
такие
педагоги
есть
во
всех
ДОУ
города. Исходя из этого, мы считаем, что проект по подготовке педагогов к
работе в системе ЛКД может быть полезен для большого числа детских садов
города Перми. Он может быть представлен в виде презентации, в которой
будет
содержаться
информация
о
внешнем
виде
электронной
версии
«Личного кабинета дошкольника», план подготовки педагогов к роботе в
системе ЛКД, карты наблюдений.

Правила восстановления данных

В случае потери пароля от своего аккаунта следует открыть страницу для входа на сайт. Там нужно кликнуть по ссылке «Восстановить пароль». Далее пользователю понадобится ввести адрес электронной почты и кликнуть на окошко с надписью восстановление пароля.

Система в автоматическом режиме пришлет пользователю новый сгенерированный пароль.

В случае потери доступа к предоставленному в момент регистрации электронному адресу почты восстановить пароль не получится.

Регистрация и вход в личный кабинет

Открыв официальный сайт Личный кабинет дошкольника, посетители видят кнопку «Войти на сайт». Она ведет в раздел авторизации, общий для всех типов пользователей. Если они еще не создали учетную запись, в разделе также можно найти ссылки на регистрационные формы.

Данные, которые требует регистрация в сервисе, зависят от типа пользователя. Родители заполняют анкету, содержащую поля:

  • Email.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Фамилия.
  • ДОУ.
  • Код ребенка (выдается воспитателем).

Регистрация личного кабинета дошкольника

Чтобы пройти процедуру регистрации на портале, предстоит посетить главную страницу ресурса. Здесь необходимо перейти во вкладку «Войти на сайт».

Через департамент образования администрации города перми

Получить информацию можно обратившись напрямую в городское управление образования дважды в неделю — во вторник и в четверг в рабочее время — с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

Для уточнения информации важно иметь с собой документы, подтверждающие личность получателя данных, копию или оригинал свидетельства о рождении ребенка.

Через районных специалистов по дошкольным образовательным учреждениям

Поинтересоваться информацией в районных управлениях образования также реально. Пермь — это древний и большой город, поэтому ездить на длинные расстояния для выяснения этого вопроса бессмысленно.

На сегодняшний день получить информацию о номере ребенка в очереди и перспективах зачисления в ДОУ можно по таким адресам в Перми:

  • Ленина, 85, комната 49 (Дзержинский р-н);
  • Мира, 15, каб. 606 (Индустриальный);
  • Закамская, 26, комн. 17 (Кировский);
  • Пермская, 22, пом. 82 (Ленинский);
  • Уральская, 36, комн. 117 (Мотовилихинский р-н);
  • Бушмакина, 26а (Орджоникидзевский);
  • просп. Комсомольский, 77-5 (Свердловский).

Специалисты принимают при наличии подтверждающих документов во вторник и четверг на протяжении рабочего дня с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *