Преимущество личного кабинета
Личный кабинет позволяет взаимодействовать с организацией через компьютер. Теперь потребителям не требуется простаивать в очередях или покидать дом. Достаточно включить компьютер, открыть официальный сайт и авторизоваться. Обязательное условие – наличие учетной записи и стабильного сетевого подключения. Кабинет работает только онлайн. Если перечисленные условия выполнены, потенциальный пользователь получает большое количество преимуществ:
- Самостоятельная передача показаний счетчиков;
- Просмотр подробной детализации операций;
- Проверка состояния лицевого счета;
- Оплата коммунальных услуг пластиковой картой;
- Просмотр выполненных платежей, списаний и начислений.
Такие преимущества получают только пользователи личного кабинета, предварительно зарегистрировавшиеся на ресурсе. Если вам понравилось дистанционное управление услугами – обязательно посоветуйте сервис знакомым. Сегодня компания стремится привлечь максимальное количество пользователей, чтобы облегчить управление услугами и одновременно разгрузить собственных сотрудников.
Возможности личного кабинета РИЦ
Интернет-сервис личный кабинет РИЦ позволяет зарегистрированным абонентам выполнять целый ряд операций не выходя из дома:
- Просматривать текущее состояние абонентского счета.
- Оплачивать услуги ЖКХ и прочих доступных организаций при помощи банковской карты.
- Распечатывать квитанции.
- Просматривать совершенные операции по выбранному абонентскому счету.
- Вносить актуальные показания индивидуальных приборов учета.
- Настраивать СМС-информирование о задолженности.
- Просматривать актуальные нормативные документы, текущие тарифные планы и знакомиться с прочей необходимой информацией прямо на сайте.
- Получать консультацию специалистов в разделе «Вопрос-ответ».
Сегодня разработчики кабинета предусмотрели для пользователей множество полезных возможностей, облегчающих взаимодействие с организацией:
- Самостоятельная отправка показаний приборов учета;
- Просмотр подробной статистики действий;
- Оплата услуг банковской картой;
- Просмотр описания операций по лицевому счету;
- Формирование выписок;
- Получение новостей компании;
- Переписка с поддержкой.
После регистрации пользователь сможет контролировать изменения в кабинете, отслеживать состояние лицевого счета, проверять начисления.
Регистрация в личном кабинете РИЦ
Создание кабинета требует предварительной подготовки. Сначала пользователю понадобится обратиться в ближайшее представительство организации. Сотрудники компании помогут получить необходимые идентификаторы. Также существует альтернативный вариант – самостоятельная регистрация. После создания учетной записи достаточно авторизоваться, чтобы управлять коммунальными услугами.
Поддержка клиентов
Компания РИЦ обладает контактным центром, предназначенным для решения проблем пользователей. Написать сотрудникам можно непосредственно в личном кабинете. Откройте вкладку «Обратная связь», заполните личную информацию и сформулируйте вопрос. Затем отправьте сообщение и ожидайте ответа специалистов. Обычно менеджеры быстро отвечают клиентам.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Если проблема пользователя требует срочного решения – рекомендуется воспользоваться горячей линией. Компания РИЦ предоставляет несколько телефонных номеров. В рабочие дни жители Димитровграда могут позвонить по телефону 4-30-27, а жители Ульяновска – по номеру 27-27-69. Контактный центр работает с 8 до 18 часов по будням и с 8 до 15 в субботу.