Личный кабинет РИЦ: вход, регистрация, официальный сайт

Преимущество личного кабинета

Личный кабинет позволяет взаимодействовать с организацией через компьютер. Теперь потребителям не требуется простаивать в очередях или покидать дом. Достаточно включить компьютер, открыть официальный сайт и авторизоваться. Обязательное условие – наличие учетной записи и стабильного сетевого подключения. Кабинет работает только онлайн. Если перечисленные условия выполнены, потенциальный пользователь получает большое количество преимуществ:

  • Самостоятельная передача показаний счетчиков;
  • Просмотр подробной детализации операций;
  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Оплата коммунальных услуг пластиковой картой;
  • Просмотр выполненных платежей, списаний и начислений.

Такие преимущества получают только пользователи личного кабинета, предварительно зарегистрировавшиеся на ресурсе. Если вам понравилось дистанционное управление услугами – обязательно посоветуйте сервис знакомым. Сегодня компания стремится привлечь максимальное количество пользователей, чтобы облегчить управление услугами и одновременно разгрузить собственных сотрудников.

Возможности личного кабинета РИЦ

Интернет-сервис личный кабинет РИЦ позволяет зарегистрированным абонентам выполнять целый ряд операций не выходя из дома:

  • Просматривать текущее состояние абонентского счета.
  • Оплачивать услуги ЖКХ и прочих доступных организаций при помощи банковской карты.
  • Распечатывать квитанции.
  • Просматривать совершенные операции по выбранному абонентскому счету.
  • Вносить актуальные показания индивидуальных приборов учета.
  • Настраивать СМС-информирование о задолженности.
  • Просматривать актуальные нормативные документы, текущие тарифные планы и знакомиться с прочей необходимой информацией прямо на сайте.
  • Получать консультацию специалистов в разделе «Вопрос-ответ».

Сегодня разработчики кабинета предусмотрели для пользователей множество полезных возможностей, облегчающих взаимодействие с организацией:

  • Самостоятельная отправка показаний приборов учета;
  • Просмотр подробной статистики действий;
  • Оплата услуг банковской картой;
  • Просмотр описания операций по лицевому счету;
  • Формирование выписок;
  • Получение новостей компании;
  • Переписка с поддержкой.

После регистрации пользователь сможет контролировать изменения в кабинете, отслеживать состояние лицевого счета, проверять начисления.

Регистрация в личном кабинете РИЦ

Создание кабинета требует предварительной подготовки. Сначала пользователю понадобится обратиться в ближайшее представительство организации. Сотрудники компании помогут получить необходимые идентификаторы. Также существует альтернативный вариант – самостоятельная регистрация. После создания учетной записи достаточно авторизоваться, чтобы управлять коммунальными услугами.

Похожее:  Подключение личного кабинета на php

Поддержка клиентов

Компания РИЦ обладает контактным центром, предназначенным для решения проблем пользователей. Написать сотрудникам можно непосредственно в личном кабинете. Откройте вкладку «Обратная связь», заполните личную информацию и сформулируйте вопрос. Затем отправьте сообщение и ожидайте ответа специалистов. Обычно менеджеры быстро отвечают клиентам.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Если проблема пользователя требует срочного решения – рекомендуется воспользоваться горячей линией. Компания РИЦ предоставляет несколько телефонных номеров. В рабочие дни жители Димитровграда могут позвонить по телефону 4-30-27, а жители Ульяновска – по номеру 27-27-69. Контактный центр работает с 8 до 18 часов по будням и с 8 до 15 в субботу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *