Что такое авито-доставка
В 2021 году интернет сервис Авито разработал новую услугу под названием “доставка”. Она нужна для того что бы пользователи из отдаленных регионов и населенных пунктов могли покупать любые товары, если продавец соглашается на Авито Доставку.
При использовании сервиса Авито-Доставка сделка происходит в безопасном режиме. Деньги замораживаются в личном кабинете, а доставку и стоимость товара оплачивает покупатель.
Средства будут разморожены как только покупатель получит товар и подтвердит это.
Возможности личного кабинета авито
Бесплатная доска объявлений Авито постоянно развивается, и, соответственно, увеличивается список возможностей, который этот интернет-сервис предлагает своим посетителям. На данном этапе пользователи могут:
- Размещать свои объявления на Авито совершенно бесплатно (за исключением некоторых категорий)
- Искать нужные товары по объявлениям других продавцов. Можно сортировать объявления по категориям товаров, городам, регионам, цене и другим параметрам.
- Добавлять товары в специальный раздел “Избранное”, чтобы быстро вернуться к ним, если потребуется.
- Подписываться на товары из определенной категории, чтобы быть в курсе новых объявлений или снижении цены.
- Возможность воспользоваться платными услугами для ускорения продаж. Можно выделять свои объявления другим цветом или поднимать в поиске.
- Покупать товары как в своем городе, так и в других регионах при помощи Авито-доставки.
- Менять настройки своего профиля, чтобы казаться более привлекательными среди других продавцов.
Вход в личный кабинет авито – мои объявления
Вход в личный кабинет Авито происходит с главной страницы официального сайта. Нажмите “Вход и регистрация”, как показано на рисунке:
После этого откроется специальная форма входа в личный кабинет. На выбор предлагается несколько вариантов для входа: через мобильный телефона, через электронную почту или через социальные сети. Мы расскажем о каждом способе входа в ЛК отдельно.
Горячая линия авито – номер телефона
Как и у других крупных интернет ресурсов, у Авито есть специальная горячая линия, где оператор подробно проконсультирует вас по услугам и поможет при возникновении проблем.
Специальный многоканальный номер телефона – 8(495)228-36-30.
Если не хочется звонить с случае возникновения проблем, вы можете просто написать сообщение в службу поддержки. Для этого зайдите в свой личный кабинет на официальном сайте и выберите раздел “Помощь”.
Укажите тему обращения. Это важно что бы сообщение попало к нужному специалисту. И напишите само сообщение с вопросом. Максимально понятно.
Так же на этой странице есть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Поищите, скорее всего на ваш вопрос уже давно есть ответ и он лежит в открытом доступе.