Вход в личный кабинет Авито – регистрация

Как опубликовать объявление на Авито с телефона

Авито условно считается бесплатным сервисом, потому что в большинстве категорий за публикацию объявлений не нужно платить (если это не рубрика «Работа», где за размещение вакансий взимается плата). Из-за огромной популярности сайта зачастую посетителям будет сложно найти именно ваше объявление среди других, поэтому сервисом были предусмотрены платные услуги, за счет которых вы привлечете к себе больше внимание и продадите товар или услугу гораздо быстрее.

Всего на Авито предусмотрено несколько типов дополнительных платных услуг, которые доступны пользователям.

Каждой объявление перед появлением в результатах поиска проходит ручную модерацию сотрудниками сайта. При нарушении правил размещения объявление отклоняется и указываются причины отклонения, которые нужно исправить для успешного размещения.

Регистрация

Площадка для размещения объявлений не предполагает введение паспортных данных или ИНН, потому регистрация представляет собой достаточно простую процедуру.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, нажмите на надпись «Личный кабинет», далее «Зарегистрироваться», затем ведите свои данные и пароль.

Для регистрации следует выполнить ряд несложных действий:

  • используя опцию «Зарегистрироваться», выбрать тип учетной записи — частное лицо или компания;
  • указать свое имя и адрес электронной почты;
  • создать пароль для входа в личный кабинет. Пароль должен содержать не менее 110 символов и состоять из заглавных и строчных букв латинского алфавита и цифр;
  • указать и подтвердить номер телефона. Может быть использован только сотовый телефон. После подтверждения регистрации можно внести номер стационарного телефона.

Как добавить объявление в избранное

Регистрация нового пользователя на сайте Авито бесплатно

Зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователи могут подавать объявления, управлять ими или открыть на сайте интернет магазин.

Мобильное приложение

Пользоваться Авито можно как с компьютера, так и с мобильного телефона. Для этого нужно установить себе на мобильный приложение. Программа предоставляется бесплатно и доступна для загрузки для Android и iOS.

Установить приложение себе на смартфон вы можете в магазине приложений (App Store и Google Play), введя в строке поиска фразу «Авито». Перейдите в карточку приложения и нажмите кнопку «Установить».

Как работает доставка от Авито

Доставка от Авито — платная услуга, которая помогает частным продавцам доставлять их товар покупателям.

Работает эта услуга следующим образом:

  1. При нажатии покупателем кнопки Купить с доставкой услуга активируется.
  2. Продавцу приходит сообщение с подтверждением оплаты покупки и ее доставки. Также прилагается номер товара.
  3. Продавец отправляет его в ближайшем пункте доставки от Авито.
  4. Покупателю приходит сообщение, что товар уже на складе.

Вход в личный кабинет Авито - регистрация

В настоящий момент сервисом доставки от Авито могут воспользоваться только частные лица с грузом, не превышающим 15 кг и габариты 120х80х50 см. В случае утери или повреждения товара покупателю выплачивается его полная стоимость и сумма за доставку.

Контакты техподдержки

По любым интересующим вопросам и при технических сбоях пользователь может обратиться в службу поддержки. На сайте собрана большая база ответов на распространенные вопросы, и предусмотрен удобный поиск. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в центр помощи клиентам лично по телефону или заполните форму обращения. Операторы дадут ответ в течение 4 часов и помогут справиться с проблемой.

При возникновении вопросов по сервису вы можете задать вопрос прямо в личном кабинете. Ответ обычно приходит в течение 5-10 минут, зависит от загруженности службы поддержки Авито. Телефон горячей линии у портала объявлений отсутствует.

Связаться с администрацией Авито можно через раздел Помощь. В нем есть ответы на многие вопросы по работе сайта, а также форма обратной связи. Чтобы воспользоваться ей, следуйте инструкции:

  1. Опуститесь вниз страницы и нажмите кнопку Задать вопрос.
  2. Выберите темы обращения, чтобы ваша проблема быстрее достигла нужного специалиста.
  3. Выберите подкатегорию вопроса.
  4. Заполните все поля формы. Можете прикрепить к описанию скриншот экрана или фото.
  5. Нажмите Отправить обращение.

Телефон главного офиса в Москве: 7 (495) 228-36-30

Отзывы

Пользователь мобильного приложения отмечает, что есть вероятность потратить время зря из-за недобросовестных покупателей.

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов.

Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. Всего на «Авито» в июне 2017 года было размещено более 35,8 млн активных объявлений.

Похожее:  ПСК ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ВХОД В СИСТЕМУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *