Альянс личный кабинет: войти и узнать баланс

Новые возможности личного кабинета

Обширный круг предоставляемых услуг привлек за 11 лет работы компании более 200 тысяч абонентов, что является выдающимся показателем для регионального оператора. Провайдер активно развивает пользовательский интерфейс, в рамках которого предлагается на портале «Альянс Телеком» войти в личный кабинет, узнать баланс, оплатить услуги, а также воспользоваться множеством дополнительных функций, среди которых стоит выделить:

  • получение подробной информации о каждом тарифном плане, переключение между ними;
  • выбор телевизионных пакетов, включая дополнительные платные каналы;
  • подключение автоплатежа для периодического пополнения лицевого счета абонента;
  • оформление заявки на переезд в другую квартиру вместе с провайдером (с сохранением тарифного плана);
  • подключение дополнительных опций оператора (блокировка счета, отложенный платеж);
  • приобретение лицензионной версии антивируса «Лаборатории Касперского» по сниженной цене.

Как проверить баланс?

Телекоммуникационные услуги поставляются только пользователям, обладающим положительным балансом. Рекомендуется регулярно просматривать состояние счета через личный кабинет. Состояние баланса находится на главной странице личного кабинета. Каждый пользователь может самостоятельно пополнить счет, если средства заканчиваются. Нужно открыть вкладку «Пополнение счета», указать необходимую денежную сумму и нажать кнопку подтверждения.

Система перенаправит абонента на новую страницу. Здесь понадобится указать реквизиты банковской карты и электронную почту для получения виртуального чека. Заключительный шаг – нажатие кнопки «Оплатить». Перевод совершается моментально. После успешной оплаты потребитель сможет продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами. Существуют альтернативные способы оплаты – например, можно перевести деньги через платежный терминал.

Функционал кабинета провайдера АльянсТелеком

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Провайдер предлагает дистанционно управлять обслуживанием через личный кабинет. Такая возможность экономит время каждого пользователя и загружает сотрудников компании. Персональный раздел отличается простым интерфейсом, поэтому даже начинающие абоненты смогут быстро разобраться с основными функциями. При возникновении любых вопросов достаточно открыть справочный раздел и получить поддержку. Пользоваться кабинетом удастся с любого компьютера. После успешной авторизации абонент получает широкий ассортимент возможностей:

  • Проверка состояния баланса;
  • Выбор тарифного плана;
  • Просмотр детализации;
  • Оплата услуг;
  • Обращение в поддержку;
  • Просмотр новостей компании.
Похожее:  Интернет для дома в Верхней Пышме УГМК-Телеком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *