Инструменты личного кабинета Платформа ОФД расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет Платформа ОФД
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Платформа ОФД, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Платформа ОФД
Основные возможности личного кабинета:
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
На сайте Платформа ОФД — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.
Платформа ОФД Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:
Платформа ОФД — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте Платформа ОФД есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
Бренд «Первый ОФД» или «1-ОФД» принадлежит компании АО «ЭСК», которая является одним из лидеров отечественного рынка в сфере услуг по передаче и обработке фискальных данных от кассовых аппаратов в органы налоговой службы. Необходимость в подобных услугах стала следствием вступления в силу с июля 2017 года №54-ФЗ. Для удобства обслуживания и предоставления качественного интернет-сервиса компания предлагает клиентам создать личный кабинет на 1-одф.ру, обеспечивающий доступ к обширному набору функциональных возможностей.
Регистрация личного кабинета на сайте 1-ofd.ru
Вход в личный кабинет 1-ОФД
Другие возможности личного кабинета ОФД
Мобильное приложение ОФД «Контроль выручки»
Регистрация личного кабинета на сайте 1-ofd
Процедура регистрации на сайте компании «Первый ОФД» достаточно проста. Она предусматривает выполнение следующих операций:
Выполнение перечисленных операций открывает доступ к функционалу ЛК 1-ОФД. Кроме того, клиент получает возможность полноценного обслуживания у одного из лидеров отечественного рынка.
Вход в личный кабинет 1-ОФД
Вход в ЛК 1-ОФД осуществляется на официальном сайте оператора фискальных данных. В разное время использовались различные варианты авторизации, сегодня применяется только один.
Вход по номеру телефона в ЛК платформы ОФД
В ситуации, когда пароль утерян или забыт пользователем, требуется воспользоваться ссылкой «Напомнить пароль». Она доступна в окне, которое открывается при вводе неправильного пароля. После этого на адрес электронной почты клиента направляется ссылка, переход по которой поможет восстановить пароль. Именно он и будет использоваться в дальнейшем для авторизации в личном кабинете 1-ОФД.
Основные возможности
После успешного входа в ЛК оператора фискальных данных на экран выводится вкладка «Мониторинг касс», которая выглядит следующим образом.
Основными функциональными возможностями сервиса выступают:
Контроль выручки
Для получения данных об объеме выручки достаточно перейти на вкладку «Корпоративная статистика» (для организаций, состоящих из нескольких юридических лиц) или «Статистика» (для остальных участников рынка). При этом пользователь может указать конкретный календарный период, сведения по которому ему интересны.
Укрупненный показатели выручки размещаются на стартовой вкладке «Мониторинг касс», если какая-либо ККТ уже подключена.
Кассовые аппараты
Но основным направлением использования вкладки «Мониторинг касс» выступает управление контрольно-кассовой техникой. При помощи расположенного в верхней части экрана сервис личного кабинета позволяет разделить кассы на группы и торговые точки, добавить торговую точку или ККТ, а также быстро произвести поиск нужного кассового аппарата.
Например, для добавления ККТ необходимо произвести такие действия:
Также пользователю предоставляется доступ к расширенному фильтру поиска, который предоставляет возможность найти ККТ по любому из нескольких параметров:
Проверка ОФД чека
Для поиска, проверки и хранения чека 1-ОФД разработан специальный сервис, который интегрирован с функционалом личного кабинета клиента компании. Принцип его действия достаточно прост и состоит в следующем.
В форму поиска загружаются данные о чеке, после чего программа осуществляет поиск документа и проверку его подлинности. Основные функции сервиса состоят в следующем:
Заявки в ФНС
Оформление заявления в ФНС требуется в том случае, если требуется подключить ККТ, которая не зарегистрирована в налоговых органах. В этом случае ОФД предоставляет клиенту возможность выбора – зарегистрировать кассовый аппарат самостоятельно путем формирования заявки в формате XLM в личном кабинете либо передать эти функции специалистам оператора 1-ОФД.
Сводные отчеты
Подготовка различных по видам и формату отчетов осуществляется в соответствующей вкладке ЛК под вполне логичным названием «Отчеты». Интернет-сервис позволяет оформлять документы, содержащие сведения:
Список сформированных отчетов открывает после перехода в соответствующую вкладку. Для скачивания любого документа достаточно нажать на специальный значок в виде стрелки, направленной вниз.
Заказ новых отчетов выполняется по следующей схеме:
Ряд отчетов предусматривает использование несколько видоизмененных форм заказа документов. Однако, общий принцип оформления и получения остается таким, каким описан выше.
Брендирование чека
Под брендированием чеков понимается разработка и создание индивидуального дизайна документа. Это касается цвета, фона, логотипа и содержательной части фискального чека. Компания 1-ОФД предоставляет услуги брендирования в индивидуальном порядке на условиях, которые согласовываются дополнительно.
Бесплатный тест-драйв
Компания «1-ОФД» предоставляет потенциальным клиентам возможность ознакомиться с функционалом личного кабинета путем работы в так называемом демо-режиме. Его запуск осуществляется на стадии регистрации пользователя.
Последний получает доступ к интерфейсу системы и полному набору функциональных возможностей. Такой бесплатный тест-драйв является хорошим способом рекламы, так как позволяет по достоинству оценить очевидные преимущества интернет-сервиса.
Другие возможности личного кабинета ОФД
Исчерпывающая информация о функционале личного кабинета 1-ОФД приводится в инструкции пользователя, которая находится на официальном сайте оператора фискальных данных по адресу https://www.1-ofd.ru/images/PDF/instrykciya_polzovatelya.pdf. Наиболее важными возможностями сервиса, не описанными выше, выступают:
Стоимость тарифов
Функция выбора подходящего тарифа предполагает следующие действия пользователя:
Полный перечень действующих тарифов приводится на официальном сайте по адресу https://www.1-ofd.ru/tarify. Наиболее популярные варианты размещаются на главной странице.
Результатом указанных действий становится выдача при активации вкладки «Управления кассами» сообщения о том, что тариф для кассового аппарата выбран. Оно подсвечивается зеленым цветом.
Мобильное приложение ОФД «Контроль выручки»
Длительное время клиентам 1-ОФД предлагалось использование мобильного приложения «Контроль выручки. Сегодня ему на смену пришел более современный и эффективный сервис «Бизнес-Помощник», который предоставляет доступ к личному кабинету компании «Первый ОФД» с мобильных устройств – планшета или смартфона.
Как установить приложение на iOS?
Для установки и последующего использования Бизнес-Помощника на устройствах Apple необходимо:
Как установить приложение на Андроид?
Аналогичная схема действий предусмотрена для смартфонов и планшетов, использующих в качестве операционной системы Android. Единственным отличием выступает скачивания приложения Бизнес-Помощник с сайта Google Play.
Платформа ОФД – это коммерческая организация, которая позволяет представителям любого вида бизнеса получить целый комплекс услуг и сервисов, связанных со снятием показаний кассовой техники, обработки и передачи их в режиме онлайн в региональные отделения налоговой службы.
Особенности платформы ОФД
Регистрация ЛК на официальном сайте lk.platformaofd.ru
Вход в личный кабинет «Платформа ОФД» Эвотор
Как начать работать в платформе ОФД?
Функционал «Платформы ОФД» Эвотор
Мобильное приложение Платформа ОФД
Личный кабинет Платформа ОФД предоставляет клиенту доступ к информации по операциям организации, находящейся на хранении у оператора. Использование сервиса облегчает организациям и индивидуальным предпринимателям управление работой касс, формирование отчетных документов, анализ начисления налогов, сверку с Федеральной налоговой службой.
Особенности платформы ОФД
Платформа оператора фискальных данных (ОФД) позволяет пользователю в режиме онлайн, а не с опозданием в несколько дней:
Платформа ОФД не только быстро и безопасно передает чеки с кассовой техники в ФНС. Компания предоставляет высокотехнологичные сервисы, которые позволяют посмотреть на привычные цифры под другим углом зрения.
Платформа ОФД – это:
Одним словом, платформа ОФД – надежный бизнес-партнер.
Регистрация ЛК на официальном сайте lk. platformaofd
Для корректной работы в предоставленном платформой ОФД личном кабинете, необходимо иметь программу на компьютере, обеспечивающую просмотр интернет-сайтов, а также поддерживающую шифрование защищенных данных. Вбив в поисковик адрес platformaofd.ru, пользователь окажется на главной странице официального сайта. Чтобы начать регистрацию, следует:
Вход в личный кабинет «Платформа ОФД» Эвотор
Клиент вправе приобрести ключ электронной подписи в любом аккредитованном удостоверяющем центре, при условии использования:независимого модуля “КРИПТО-ПРО”, позволяющего осуществить криптографические операции;программного комплекса “Единый Клиент JaCarta”, предназначенного для настройки и работы со всеми моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta и eToken PRO. Для обеспечения работы с КриптоПро требуются:Программы и программные блоки, расширяющие возможности программы для взаимодействия с КриптоПро:плагин для работы программы “КриптоПро CSP”;файл, предназначенный для установки программы “КрипоПро CSP”;установленный корневой сертификат, то есть часть ключа, которым удостоверяющие центры сертификации подписывают выпущенные SSL-сертификаты. Программы и программное обеспечение для взаимодействия с JaCarta:Единый клиент JaCarta;JaCarta WebClient;компьютерное программное обеспечение носителя JaCarta. Все программы, плагины и драйверы доступны по ссылке на сайте platformaofd.ru в разделе “База знаний”.
Функционал «Платформы ОФД» Эвотор
Если при создании платформы ее работа ограничивалась лишь передачей, фиксируемой на контрольной ленте и в фискальной памяти информации о наличных денежных расчетах или с использованием платежных карт. То на текущий момент времени функции платформы значительно расширились. В личном кабинете клиент может:
Чеки
Пункт меню “Чеки” представлен 4 подразделами:
Кассы
ЛКК дает возможность отслеживать и мониторить работу кассовых аппаратов, так как в сервисе отражается информация о:
В разделе “Кассы” пользователь может осуществлять в режиме реального времени подключение и регистрацию в ФНС кассового оборудования.
Магазины
В разделе “Магазины” владелец может:
Особенностью раздела является то, что он может формироваться клиентом самостоятельно исходя из собственных предпочтений.
Аналитика
В этом разделе можно формировать отчеты по заданным параметрам:
Профиль
В разделе “Профиль” можно дистанционно внести любые изменения в договор, связанные с:
А также создать аккаунт для доступа к другой организации, находящейся под контролем пользователя.
Документы
Здесь отражаются все документы, заключенные между клиентом и платформой. Имеется не только возможность их просматривать, но и скачивать.
Сотрудники
Клиент в разделе “Пользователи” может настроить любому сотруднику доступ ко всем или избранным функциям кабинета.
Лицевой счет
В разделе “Лицевой счет” пользователь имеет возможность:
Мобильное приложение Платформа ОФД
Все больше пользователей предпочитают работать с платформой не за стационарным компьютером, а с мобильного устройства. Именно поэтому организаторы платформы ОФД создали мобильное приложение, позволяющее управлять бизнесом в реальном времени.
Основные возможности приложения:
Установить приложение “Платформа OFD” для iPhone и iPad можно бесплатно в интернет-магазине приложений App Store на устройство с iOS 9.0 и выше.
Мобильное приложение “Платформа OFD” пока доступно только в App Store. Для клиентов, пользующихся устройствами на операционной системе Андроид, на ближайшее время запланирован выпуск версии программного обеспечения, которая является окончательной, включающей все последние обновления, и в Google Play.
Но обладатели смартфонов могут пользоваться программой “Контроль выручки”, которая позволяет моментально узнать:
Приобрести приложение можно в магазине приложений Платформы ОФД на странице market.platformaofd.ru. Установка осуществляется бесплатно. Стоимость обслуживания составляет всего 70 рублей в месяц, с возможностью работы в бесплатном тестовом режиме в течение первых 14 дней после установки.