Возможности личного кабинета — летай
Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.
Вход в личный кабинет
После регистрации аккаунта можно авторизоваться в нем и пользоваться опциями личного кабинета. Для этого на сайте компании надо нажать на кнопку «Вход». В окне авторизации нужно ввести E-mail или мобильный номер (без указания 7 и 8), а затем указать символы секретного пароля.
Вход в учетную запись возможен и с помощью аккаунта в социальных сетях. Однако предварительно надо пройти регистрацию в личном кабинете, войти в него и произвести привязку учетной записи. После этого при авторизации на сайте оператора «Летай» надо будет щелкнуть на вкладку соответствующей соцсети, согласиться с обработкой личных сведений и дать подтверждение процессу авторизации.
Важно! Иногда у клиентов возникают проблемы с входом в аккаунт. Часто причиной становятся ошибки и опечатки при вводе пароля, а также неправильный выбор раскладки клавиатуры.
Задать вопрос поддержке
На сайте Летай есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
Как зарегистрироваться в личном кабинете летай
Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
Летай — регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
- Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
- Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
- Подтвердить данные.
- Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Функции личного кабинета
Абоненты, прошедшие регистрацию и авторизацию в личном кабинете, могут выполнять такие действия:
- контролировать подключенные к лицевому счету услуги и опции, отслеживать их активность;
- деактивировать или подключать новые основные и дополнительные услуги;
- менять действующий тарифный план на более выгодный;
- изучать список акций и индивидуальных предложений, которые направляются компанией своим клиентам;
- проверять баланс по лицевому счету, отслеживать платежи и списания
- обеспечивать связь со службой техподдержки для решения любых вопросов и проблем;
- управлять пакетами услуг, включающими ТВ, телефонию, мобильную связь и интернет;
- корректировать персональные данные, менять параметры безопасности;
- делать привязку аккаунта в социальных сетях, настраивать СМС-уведомления.
Важно! Пользователи пакета 4G-интернет могут через личный кабинет анализировать активные бонусные программы и акции, а также подключать список дополнительных подписок.