Вход в «Личный кабинет»
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом на сайте kvp24 не нужно качать дополнительного программного обеспечения. Все осуществляется через сайт, так что необходимо иметь доступ к сети и компьютер. С мобильных устройств пока нельзя комфортно пользоваться кабинетом.
После того как вы узнали свои данные для входа, можно перейти к ЛК жителя.
- Перейдите на страницу, на которой находится форма для входа в ЛК. Опционально можно, находясь на произвольной странице квп24.ру, в верхнем углу нажать на «Войти в личный кабинет жителя».
- Введите данные квп24.ру, полученные в печатном виде, или данные, что были получены при обращении в бухгалтерию.
- Нажмите «Войти», после чего окажетесь в ЛК.
Не удается войти
Функционал
Функционал личного кабинета предусматривает:
- возможность для пользователя регистрировать показания установленных в жилище приборов учета.
- просмотр истории показаний приборов за последние 3 года.
- просмотр истории осуществленных платежей.
- просмотр электронных квитанций.
- просмотр баланса лицевого счета.
Разобраться в личном кабинете не составит особого труда. Дизайн и интерфейс сайта сделан интуитивно удобным. Все важные кнопки будут прямо перед пользователем.
Главное преимущество личного кабинета – функция указания всех показаний приборов в квартире. Будь то kvp24 электричество или газ, все показания будут храниться на протяжении трех лет. На полученной квитанции будут показания в разных единицах измерений, в зависимости от типа. За электроэнергию показания нужно вводить в кВт, за воду — в м³. Все значения нужно вводить точно, вплоть до каждой точки. Важно помнить, что нужно вводить точку (“.”), а не запятую (“,”).
Раз в день можно ввести показания одного прибора. На следующий день можно переписать данные, которые сохранятся, как последние. Рекомендуется заполнять все электронные счета в начале месяце. Если заполнить их ближе к концу, то показания могут не засчитаться и будут учтены только через месяц. В такой квитанции они пойдут в поле “Перерасчет”.
Служба поддержки
При возникновении вопросов, можно обратиться в службу “Вопрос-ответ”. На ее страничку можно попасть через меню “Жители” в личном кабинете kvp24. В этой службе можно узнать часто задаваемые вопросы. Чаще всего, в ответах можно найти полезную информацию и решить свои проблемы с сайтом.
Если ответа в разделе “Вопрос-ответ” не нашлось, то можно нажать на надпись “Поддержка” в нижней части сайта. В данном разделе можно задать вопрос оператору. Все операторы службы поддержки работают очень быстро и сделают все, чтобы решить любую трудность.
Клиент компании сможет в личном кабинете:
- просматривать квитанции в электронном формате;
- просматривать показания каждого прибора в промежутке до 3-х лет;
- вносить свои показания во все квитанции;
- следить за балансом на счетах компаний;
- изучать историю пройденных оплат.
Личный кабинет Kvp24 не нуждается в отключении и его не нужно удалять. Так как доступ осуществляется через сайт, достаточно просто закрыть браузер. Личные данные будут сохранены и доступны при следующей авторизации.
Возможности
При помощи ЛК вы можете:
- Просматривать квитанции.
- Просматривать платежи.
- Совершать платежи за коммунальные услуги.
- Вносить актуальные показания счётчиков квартиры.
Личный кабинет жителя
«Кварплата 24» – один из самых удобных онлайн-сервисов для оплаты коммунальных услуг. ЛК позволяет абоненту осуществлять платежи и отслеживать баланс лицевого счёта с минимальными затратами времени.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Благодаря сервису «Кварплата 24», показания счётчиков можно передавать в режиме онлайн через «Личный кабинет» и сразу же получать расчёт задолженности по действующим тарифам.
Личный кабинет абонента ЖКХ
Сегодня собственники жилья всё чаще используют Личный кабинет абонента ЖКХ вместо посещения расчётно-кассовых центров и других финансовых структур, где производится оплата коммунальных услуг. Помимо удобства использования и отсутствия комиссий при перечислении денег, ЛК даёт возможность хранить информацию по платежам в наглядном электронном виде.
«Личный кабинет» – это виртуальный инструмент, который позволяет контролировать расходы на коммунальные услуги и получать необходимую информацию от управляющей организации. Используя этот сервис, вы можете:
- оплачивать счёт-квитанции с помощью банковской дебетовой карты;
- распечатывать квитанции и выписки по лицевому счёту;
- восстанавливать утерянные платёжные документы;
- в режиме онлайн отслеживать задолженность и историю платежей;
- передавать показания приборов учёта;
- подавать заявки в диспетчерскую службу;
- получать уведомления от управляющей организации и обращаться за консультацией.
Факты о «Квартплата 24»
- Опыт работы в ИТ в ЖКХ с 1996 года.
- На обслуживании более 1 млн. лицевых счетов.
- Более 700 клиентов ТСЖ, УО, РСО в более 50 субъектах РФ.
- Объединяет более 40 различных банков и платежных систем.
- Обеспечивает более 30 способов оплаты в электронном виде.
- Осуществляет прием платежей на всей территории РФ и за ее пределами.
- Единственный в РФ платежный сервис, обеспечивающий моментальный прием и распределение («расщепление») платежей за ЖКУ на всех этапах его прохождения.
- Расчетным банком платежного сервиса «Квартплата 24» является АО «АЛЬФА-БАНК» генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16.01.2015.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
«Квартплата 24» является резидентом технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» и членом НП СРО «Национальный Жилищный Конгресс», а так же включена Минстроем России в Банк данных умных городов.