Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Курскводоканала авторизованный абонент может:
- Возобновлять/приостанавливать действие договора с поставщиком услуг.
- Просматривать историю оплаты услуг.
- Передавать показания приборов учета потребления воды.
- Оплачивать задолженность с помощью банковской карты.
- Просматривать спецификацию приборов учета онлайн.
- Осуществлять вызов специалистов обслуживания системы водоснабжения/водоотведения.
- Формировать расчетный лист с последующим выводом на печать.
В МУП «Курскводоканале» активно трудятся над внедрением инфотехнологий. Клиентам предлагается персональный раздел, упрощающий проведение некоторых операций. Функционал личного кабинета Курскводоканал полезен в качестве информирования. Также он помогает экономить время.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Кроме общей информации о мероприятиях, участнику системы открывается доступ к оборотным ведомостям, начислениям. В личном кабинете Курскводоканал видно — увеличилась ли задолженность перед поставщиком услуг. Здесь же представлены реквизиты организации. Сумму долга перечисляют через кассы банковских отделений либо мобильный банк.
Среди возможностей личного кабинета:
- мониторинг баланса;
- проверка начислений, платежей, корректности переданных показаний;
- получение сведений о водяном счётчике;
- передача показаний индивидуального прибора учёта (счетчиков);
- подача заявок на проведение сервисных, ремонтных работ;
- отправка платежей за потреблённые ресурсы;
- отмена либо пролонгация действия договорных условий.
Личный кабинет пользователя предоставляет массу полезных функций. Помимо общей информации о мероприятиях предприятия вы получаете доступ к оборотным ведомостях и возможным начислениям. С помощью личного кабинета вы будете в курсе насколько увеличилась ваша задолженность перед предприятием. Там же вы найдёте реквизиты предприятия. У вас всегда есть возможность погасить долг через банк или мобильный банк.
Кстати говоря, часто бывает, что квитанция на оплату коммунальных услуг не доходит до пользователя из-за беспечности почтальона. Если вы вдруг не получили квитанцию в определённый срок, то вам стоит заглянуть в личный кабинет пользователя. Там вам будет доступна вся информация из квитанции, которая не дошла до вас.
Представленный функционал личного кабинета пользователя весьма полезен, в качестве информирования. Также он помогает сэкономить время в некоторых случаях.
Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Курска
Восстанавливать пароль от личного кабинета Водоканала Курска нет необходимости. Если вы забыли авторизационные реквизиты, загляните в электронное сообщение (при электронном способе регистрации) или посмотрите имя и пароль на бумажном бланке, полученном от сотрудника компании. Если реквизиты вводятся корректно, однако зайти в учётную запись не удаётся, обратитесь на горячую линию организации, позвонив на 7 4712 701 319, или отправьте электронное сообщение на адрес, указанный выше.
Функционал личного кабинета Курскводоканала
Функционал личного кабинета Водоканала Курска включает полный спектр возможностей, требуемых для обеспечения комфортного и полноценного взаимодействия поставщика и потребителя воды. Основными опциями, доступными в персональном разделе, являются:
- Управление договором на получение услуг;
- Получение сведений, касающихся платёжных транзакций;
- Передача показаний счётчиков;
- Оплата имеющейся задолженности посредством использования пластиковой карточки;
- Просмотр спецификаций счётчиков;
- Подача онлайн-заявки на вызов технического специалиста;
- Формирование и распечатка расчётного листа.
Передача показаний счётчиков
Значительная часть обслуживающих компаний строит работу на персональной ответственности клиентов. Клиентам доступно несколько способов передать показания счетчиков воды в Курске. Во избежание появления неожиданной задолженности показания нужно передавать ежемесячно с 23 по 25 числа. Данные ИПУ сообщаются представителям водоканала по телефону 8 (4712) 22-76-33, электронной почте, либо через ЛК. Номера контактных телефонов представлены на официальном сайте компании, квитанции.
Сегодня многие коммунальные предприятия предлагают пользователям отправлять показания через личный кабинет. Курский водоканал тоже предоставляет такую возможность. Ответственность за своевременную отправку данных несет потребитель ресурсов, поэтому важно соблюдать установленные договором сроки – 23-25 число каждого месяца. В противном случае образуется задолженность, способная спровоцировать судебные разбирательства и принудительное отключение водоснабжения.
Согласно договору, отправлять показания необходимо 23-25 числа ежемесячно. Старайтесь не допускать просрочек, иначе стоимость потребленных услуг будет рассчитана неправильно. Потребители могут сообщать показания несколькими способами. Проще всего – позвонить на горячую линию. Контактная информация опубликована на официальном сайте и на платежных квитанциях.
Если операторы не отвечают, воспользуйтесь личным кабинетом. Авторизуйтесь и заполните специальную форму. Внимательно проверьте информацию перед отправкой во избежание случайных опечаток. Показания будут успешно обработаны системой для расчета размера начислений. Пользоваться учетной записью очень просто благодаря интуитивному интерфейсу. Поэтому такой способ быстро набирает популярность среди клиентов.
На сегодняшний день большинство обслуживающих предприятий строят свою работу на личной ответственности пользователей. Чтобы не возникло ситуации, когда вы вдруг оказались должны предприятию большую сумму следует каждый месяц передавать показания счётчика. Совершать это действие необходимо с 23 по 25 числа каждого месяца без пропусков.
У пользователя есть выбор, сообщить показания посредством звонка специалистам предприятия или через личный кабинет. Большинство выбирают сообщать показания счётчика с помощью телефонного звонка. Контакты можно узнать также на официальном сайте предприятия или в нижней части получаемых квитанций.
Достаточно простое действие избавит вас от возможных разбирательств.
Чтобы передать показания счётчика, можно совершить звонок в call-центр компании, набрав 7 4712 227 633 или заполнить специальную форму в личном кабинете. В соответствии с условиями предоставления услуг, информацию о расходе воды необходимо сообщать в Водоканал Курска с 23 по 25 число каждого месяца. Если нарушить данное требование, расчёт стоимости оказанных услуг будет произведён некорректно.
Альтернативным способом передачи показаний является отправка текстового сообщения на номер 8-919-277-88-76. SMS должно соответствовать определённому шаблону, имея вид ХХХ (***) ХХХ (***), где «ХХХ» — номер прибора учёта, а данные, указываемые в скобках – показания счётчика. Сообщение следует посылать в установленные сроки.
Телефон горячей линии Водоканала Курска
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Номера телефонов горячей линии:
- 8 (4712) 70-23-16, 8 (4712) 70-13-19. 8 (4712) 22-76-33 — для передачи показаний счетчиков (в рабочие часы, с 8:00 до 17:00);
- 8 (4712) 70-06-14 — аварийная служба (круглосуточно).
Курскводоканал – динамично развивающееся коммунальное предприятие, обслуживающее население областного центра. Количество потребителей ежегодно увеличивается. Поэтому возникла необходимость создания нескольких способов связи. Общие вопросы можно задавать по телефону приемной – 8 4712 70-13-19.
Для разгрузки основного информационного центра предусмотрены горячие линии, обладающие конкретным предназначением:
- 8 4712 22-76-33 – отправка показаний водомеров. Обращения потребителей принимаются по будням.
- 8 4712 70-06-14 – круглосуточная аварийная служба. Принимает жалобы на поломку оборудования водоканала.
Курскводоканал стремится оказывать качественные услуги, поэтому предусмотрел несколько способов связи. Горячая линия помогает решить проблемы, связанные с водоснабжением или оплатой услуг:
- 8 4712 70-23-16, 8 4712 70-13-19 – приемная;
- 8 4712 22-76-33 – передача показаний водомеров (работает по будням);
- 8 4712 70-06-14 – аварийная служба (доступна круглосуточно).
Мобильное приложение Водоканала Курска
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Через мобильное приложение Водоканала Курска вы сможете использовать большинство возможностей личного кабинета на экране сенсорного гаджета. На данный момент разработана версия для устройств, функционирующих на базе Android. Что касается смартфонов, работающих на платформе iOS, то соответствующее программное обеспечение пока находится на стадии разработки. Основными функциями, доступными в мобильном личном кабинете, являются:
- Отправка текущих показаний счётчиков;
- Контроль баланса лицевого счёта;
- Просмотр статистических сведений;
- Подача заявки на поверку счётчика;
- Формирование и распечатка квитанций.