Курган Энергосбыт Личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный профиль позволяет пользоваться услугами компании без необходимости посещения отделений организации и простаивания в очередях. Клиент может:

  • Передавать показания счетчиков непосредственно на сайте, с помощью удобной электронной формы;
  • Просматривать информационный раздел с популярными вопросами, распечатывать информацию;
  • Оплачивать услуги электроснабжения онлайн, пользуясь пластиковой картой. Транзакция осуществляется без комиссии.

Дополнительный раздел – отчеты – предназначен для отображения истории выполненных операций. Можно сформировать статистку, выбрав временной период. Полученными данными разрешается пользоваться для отчетной документации.

Вход в личный кабинет Энергосбыт Курган

При нажатии на кнопку пользователь должен выбрать в качестве кого он проходит авторизацию: частное (физическое лицо), или юридическое лицо.

При выборе соответствующего пункта посетителя сайта переносит на определенный личный кабинет. Для обеих категорий граждан он разный.

Для того, чтобы в Личном кабинете и информационных листах отображались актуальные данные, «Энергосбыт» — филиал АО «ЭК «Восток» рекомендует клиентам:

  • ежемесячно передавать показания приборов учета по 25 число текущего месяца;
  • ежемесячно оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги по 25 число месяца, следующего за расчетным;

Это необходимо для корректного отображения начислений в информационном листе.

Управление личным кабинетом

Клиенты компании способны вносить изменения в свой личный кабинет, если возникнет такая необходимость. Доступное редактирование:

  • Телефонного номера;
  • Адреса электронного ящика.

Курган Энергосбыт Личный кабинет

Также присутствуют функции:

  • Включение или отключение автоматической рассылки платежных чеков на электронную почту;
  • Добавление дополнительного кода, принадлежащего родственникам (для оплаты услуг за другого абонента компании);
  • Загрузка бланка об отказе получения печатной информационной рассылки.

Восстановление пароля от личного кабинета Энергосбыт Курган

Если пароль от входа в систему утерян или забыт, в таком случае в обязательном порядке следует воспользоваться специальной функцией Восстановления и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Клиенту компании будут предложены способы восстановления пароля, после чего он должен нажать специальную кнопку Продолжить.

Похожее:  Mega billing com крымэнерго личный кабинет

Дальше в зависимости от того, какой способ был выбран, следует ввести четырехзначный код, отправленный в смс-сообщении, или же перейти по ссылке, полученной в письме на электронный ящик. Появится окно Изменение пароля. Там необходимо два раза ввести новый пароль и нажать Продолжить.

Контакты

Если при работе личного кабинета возникают проблемы, следует незамедлительно обратиться в службу технической поддержки и рассказать о них. Для этого стоит позвонить по телефону 7(912)062 04 77 горячей линий. Тарификация звонков в соответствии с тарифным планом оператора связи клиента.

Возникающие проблемы потребителей готова решить техническая поддержка «Энергосбыта». Она доступна по телефону 7 (912) 062-04-77. Необходимо кратко рассказать оператору о возникшем затруднении и ожидать решения ситуации. Тарификация звонка будет соответствовать условиям вашего мобильного оператора, поэтому за звонок могут снять деньги.

Если при работе личного кабинета возникают проблемы, следует незамедлительно обратиться в службу технической поддержки и рассказать о них. Для этого стоит позвонить по телефону 8 800 250-05-79 горячей линий. Тарификация звонков в соответствии с тарифным планом оператора связи клиента.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector