Возможности личного кабинета
Личный кабинет Крымэнерго доступен на портале автоматической системы учета и реализации энергоресурсов. Он предоставляет возможность удаленно осуществлять следующие операции:
- Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
- Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
- Внесение показаний приборов индивидуального учета.
- Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
- Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
- Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
- Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
- Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
- Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.
Подробнее о том, как работать в личном кабинете, смотрите в видео ниже.
- Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
- Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
- Внесение показаний приборов индивидуального учета.
- Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
- Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
- Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
- Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
- Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
- Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.
Регистрация личного кабинета Крымэнерго
- Зайдите на официальный сайт, кликнув на кнопку ниже:
- В верхней части окна найдите кнопку «Личный кабинет». В появившемся окне ознакомьтесь с политикой Крымэнерго и щелкните по кнопке «Согласен».
- Система перенаправит вас на сайт партнера, где и необходимо пройти регистрацию. Нажмите на соответствующую кнопку.
- Выберите поставщика и заполните небольшую анкету, указав личные данные. Она предназначена для идентификации потребителя. Здесь потребуется указать название своего поставщика («Крымэнерго»), номер подразделения организации, номер счета и размер последнего платежа.
Функционал лицевого счета в личном кабинете
Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря ЛК клиенты получили:
- данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
- график расчета погашения задолженности по месяцам;
- передачу показаний счетчиков;
- детализацию по оплате;
- наличие/отсутствие льгот;
- уточнение данных по задолженностям соседей;
- данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
- ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
- запись на прием.
Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.
При условии успешной регистрации пользователя и идентификации его личных счетов, вы без труда сможете пользоваться множеством полезных функций. Вы сможете в любой момент получить расчетную выписку по всем вашим счетам за любой период использования. Кроме того, для оплаты услуг электрообеспечения больше не обязательно посещать отделения, или даже искать ближайший банкомат. Вы можете заплатить по счетам просто и быстро, используя любой банк Российской Федерации, прямо с вашего компьютера или смартфона.
Также, вы без труда сможете вызвать специалиста, который поможет вам с техническим обслуживанием вашего оборудования. Кроме того, вы можете заказать установку нового оборудования, которое подойдет как для личного пользования, так и для корпоративного сегмента.
Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря личному кабинету клиенты получили:
- данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
- график расчета погашения задолженности по месяцам;
- передачу показаний счетчиков;
- детализацию по оплате;
- наличие/отсутствие льгот;
- уточнение данных по задолженностям соседей;
- данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
- ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
- запись на прием.
Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.
Отзывы
Так юридические лица вполне довольны работой компании. Особенно их радует возможность осуществлять операции в режиме онлайн через КРЫМЭНЕРГО личный кабинет.
Отрицательные отзывы большой частью касаются работы проверяющих и сложности дозвониться на горячую линию. А также у некоторых клиентов не получается с первого раза осуществить вход в КРЫМЭНЕРГО с официального сайта компании.
Однако есть и положительные отзывы о работе операторов горячей линии.