Регистрация и вход в личный кабинет мргкраснодар
Авторизация в ЛК происходит через стороннюю платформу «мойгаз.смородина». Перейти во вкладку авторизации можно по ссылке с официальной страницы «Межрегионгаза». Для первичной регистрации необходимо:
- Указать контактный номер или адрес электронной почты.
- Придумать код.
- Повторить его.
Для подтверждения регистрации необходимо дополнительно ввести код, состоящий из комбинации 4 цифр. Он придет в виде СМС-сообщения на мобильный или на электронную почту. После ввода кода в открывшемся ЛК обязательно нужно указать номер лицевого счета. Если соответствующее окно не отобразилось, указать ЛС можно в разделе «Настройки». В дальнейшем ЛС можно сменить, к примеру, при переезде или покупке новой недвижимости.
Функциональность личного кабинета абонентов
ЛК для абонентов «Газпром» предусматривает полный спектр функций:
- Передача показаний в режиме онлайн. На основании внесенных данных формируется квитанция для оплаты.
- Оплата задолженности или текущего счета при помощи банковской карты в дистанционном режиме.
- Просмотр текущего состояния лицевого счета.
- Формирование и распечатка расчетного листа для дальнейшей оплаты в отделении банка.
- Просмотр детализации всех совершенных платежей.
- Составление обращений в техническую поддержку, а также в компанию «Межрегионгаз».
При помощи сервиса клиенты могут вызвать на дом специалиста по обслуживанию газовых сетей, если произошла авария или неправильно работает газовый счетчик.
Воспользоваться всеми перечисленными функциями можно и с телефона. Для абонентов компании было разработано приложение «Мой ГАЗ», которое доступно для скачивания обладателям смартфонов разных платформ. В случае затруднений при скачивании приложения или входе на сайт всегда можно обратиться по номеру клиентской поддержки.
Функциональность личного кабинета абонентов
ЛК для абонентов «Газпром» предусматривает полный спектр функций:
- Передача показаний в режиме онлайн. На основании внесенных данных формируется квитанция для оплаты.
- Оплата задолженности или текущего счета при помощи банковской карты в дистанционном режиме.
- Просмотр текущего состояния лицевого счета.
- Формирование и распечатка расчетного листа для дальнейшей оплаты в отделении банка.
- Просмотр детализации всех совершенных платежей.
- Составление обращений в техническую поддержку, а также в компанию «Межрегионгаз».
При помощи сервиса клиенты могут вызвать на дом специалиста по обслуживанию газовых сетей, если произошла авария или неправильно работает газовый счетчик.
Воспользоваться всеми перечисленными функциями можно и с телефона. Для абонентов компании было разработано приложение «Мой ГАЗ», которое доступно для скачивания обладателям смартфонов разных платформ. В случае затруднений при скачивании приложения или входе на сайт всегда можно обратиться по номеру клиентской поддержки.
Клиентская поддержка
Поддержка клиентов происходит на официальном сайте в рубрике «Вопрос-Ответ» или по телефону горячей линии – 7 861 262-04-74.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Безопасность гарантируется о компании, но при пользовании личным кабинетом не стоит забывать наличие вирусных атак с посторонних интернет сайтов. Поэтому необходимо обеспечить постоянную защиту от вирусов на своём девайсе.