Копилка личный кабинет: регистрация, активация

Личный кабинет Копилка телефон

Профиль подобного выгодного предложения после регистрации становится настоящим помощником в делах, напрямую касающихся экономии денежных средств. Среди основных преимуществ, получаемых пользователем, можно выделить:

  • приобретение обычного набора продуктов, но экономия при этом составляет 3%;
  • скидка на проезд в общественном транспорте 5%.

Подобные положительные факторы делают поход за покупками выгодным и приятным. В аккаунте клиент программы получает информацию по акциям, которые ждут его в месте проживания и совершения покупок. Потому нужно следить за последними обновлениями.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Программа «Копилка»
– система отношений между Участниками, Оператором по переводу денежных средств, Организатором системы и Клиентами, участвующими в системе «Выгодный рубль»

Система «Выгодный рубль»
– информационная система, представляющая собой совокупность программного, информационного и аппаратного обеспечения, реализующая электронный документооборот и обеспечивающая взаимодействие между Участниками.

Участник программы
– юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг, выполнению работ, либо реализующие товары Клиентам-держателям «карты выгод» и принявшие на себя обязательства программы «Копилка».

Вход в личный кабинет Копилка

Копилка личный кабинет: регистрация, активация

Чтобы начать пользоваться положенными преимуществами продукта, нужно провести авторизацию. Вход в личный кабинет Копилка осуществляется по таким важным данным, как:

  1. Номер карты.
  2. Пароль для обеспечения доступа.

Предоставляются они после быстрой регистрации. После входа человек видит в своем разделе начисленные ему активы. Потратить их разрешается в партнерах, перечень которых представлен здесь же на портале.

В список входят не только обычные магазины, но сети и компании, оказывающие профессиональные услуги в разнообразных областях жизни современного человека за рубли. Это открывает перед пользователями огромное количество возможностей.

Регистрация в личном кабинете Копилка

Пройти регистрационный процесс могут все граждане РФ, соседние страны не проходят. Достаточно одного желания принять участие. Чтобы участвовать, потребуется заполнить анкетные сведения с информацией:

  • ФИО;
  • половая принадлежность;
  • дата и город рождения;
  • номерной знак льготного продукта;
  • мобильный рабочий;
  • почтовый электронный ящик;
  • секретное слово;
  • место проживания.

Как только форма с внесенными сведениями отправляется руководителям осуществляется регистрация поданного запроса. После этого собственнику продукта придет с сайта сообщение с кодом, необходимым для подтверждения активации программы.

ПИН-КОД И КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

  1. ПИН-код необходим Держателю карты выгод для осуществления переводов с помощью карты в банкоматах «Платежка».
  2. В случае утери ПИН-кода, Держатель карты звонит в службу поддержки, сообщив оператору ФИО и номер карты. Оператор просит назвать ключевое слово, которое держатель карты указал при регистрации. Получив ключевое слово, оператор отправляет новый ПИН-код на мобильный телефон, указанный в Анкете-заявлении.
  3. В обязанности Держателя карты выгод входит сохранение конфиденциальности своего ПИН-кода и ключевого слова.
  4. Организатор системы не несет ответственности за ущерб, нанесенный Держателю карты в результате несанкционированного доступа к накопительному счету с использованием его ключевого слова и ПИН-кода.

Авторизация в личном кабинете

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Выход на портал с выгодной скидкой открывается пользователю после проведения регистрационной операции по описанной выше схеме. Чтобы совершить авторизацию в личный кабинет Копилка командор Красноярск, необходимо ввести в специальную форму данные, установленные при создании аккаунта.

При осуществлении первичной авторизации при передаче мобильного или кода доступа после регистрации, стоит привязать профиль к ВК. Благодаря профилю в сети появится возможность совершать вход в аккаунт бонусного приложения.

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫГОДНОГО РУБЛЯ И ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ

  1. Выгодные рубли предоставляют Держателям карты выгод возможность производить оплату товаров, работ и услуг у всех Участников программы и у иных юридических лиц и предпринимателей.
  2. Карта выгод является индивидуальной (личной). Ответственность за сохранность карты и разглашение ПИН-кода карты несет ее владелец, на которого она зарегистрирована. В случае, если произошла кража либо утеря карты, ее владелец обязан уведомить об этом организатора системы. В противном случае Организатор системы, а также оператор по переводу ЭДС не несут ответственности за сохранность ЭДС на карте.
  3. В случае утери или кражи карты выгод, владелец карты должен незамедлительно позвонить в службу поддержки по телефону 8(391) 274-50-50. После ответа оператора клиент должен идентифицироваться, назвав ФИО, ПИН-код карты и ключевое слово. После этого виртуальный счет будет заблокирован. В случае утери, кражи или порчи карты и блокирования виртуального счета держатель карты должен обратиться в офис компании или к администратору супермаркета «Командор», приобрести новую карту, написать заявление на перенос накопленных выгодных рублей с заблокированного счета на счет новой карты.
  4. Держатель карты, принимая участие в Программе «Копилка», принимает на себя обязательства по пополнению виртуального счета в размере предоставленной скидки на товары, работы и услуги Участниками программы «Копилка», оплаченные наличными денежными средствами, а также обязательства по оплате услуг Организатора системы. Держатель карты имеет право пополнить накопительный счет карты иными собственными средствами (в том числе зачисление сдачи с покупки товаров, работ, услуг у участников программы «Копилка»). Участник программы принимает на себя обязательства принять от держателя карты выгод денежные средства для пополнения виртуального счета, произвести транзакцию и перечислить принятые денежные средства на специальный счет Организатора системы. А Организатор системы переводит принятые денежные средства на счет Оператора по переводу денежных средств с распределением по электронным кошелькам Клиентов. Средства отражаются на карте клиента на следующий день после совершения транзакции.
  5. В случае безналичной оплаты (банковской картой) товаров, работ и услуг Участников программы «Копилка» с предъявлением карты выгод «Копилка», владелец карты выгод получает прямую скидку на товары, работы или услуги Участников программы. Согласно внутренних правил предоставления скидок торговой сети «Командор» («Аллея», Командор»), владелец карты выгод при оплате покупки безналично (банковской картой) получает скидку по формуле «базовая скидка по акции – 1%».
  6. Если владелец карты оплачивает покупку наличными и Выгодными Рублями (смешанный тип оплаты) и сумма наличных меньше, чем сумма зачисляемых с этой покупки Выгодных Рублей, то покупателю предоставляется прямая скидка. При полной или частичной оплате выгодными рублями, размер скидки предоставляется в полном объеме (без уменьшения на 1%).
  7. Предоставление скидки Участниками программы Клиентам и зачисление наличных денежных средств на электронный кошелек производится только после регистрации карты выгод держателя в программе системы «Выгодный рубль».
  8. Все скидки и бонусы предоставляются при предъявлении пластиковой карты «Копилка» у всех участников программы или виртуальной карты в мобильном приложении Копилка.

Функциональность Личного кабинета

После получения собственного профиля и программы в распоряжение, клиент автоматом получает некоторое количество положительных факторов:

  1. Участие в предложении Выгодный рубль.
  2. Доступ к активам программы.
  3. Изучение количества чеков с информацией по ранее совершенным приобретениям.
  4. Просмотр сообщений и новостей от партнеров.
  5. Приобретение сантех товаров со значительной скидкой.
  6. Зачисление индивидуально начисленных на карту скидок.
  7. Оплата продукции и услуг собранными бонусными средствами.
  8. Перечисление рубле на собственный кошелек современной платежной системы.
  9. Бронирование товаров, реализуемых по акции.

Без осуществления авторизации доступ к преимуществам собственного профиля оказывается невозможной. В личном кабинете Копилка командор же можно заблокировать определенные опции, но сделать это может только владелец.

Партнеры Копилка Клуб

сантех копилка личный кабинет

Активировать пластиковый продукт позволено в сети магазинов. Потребуется просто подать заранее заполненную анкету и по истечении пары дней автоматически придет сообщение о том, что продукт прошел активацию.

Заявки на проведение активации принимаются только в официальных партнерах программы. Заполнить и опустить анкеты есть возможность в таких торговых сетях, как:

  • супермаркеты Командор в Красноярске;
  • аптеки Агава в Ачинске;
  • гипермаркеты Аллея;
  • многочисленные магазины Эльсити.

Грамотно оформленная и активированная карта применяется по всей территории указанных выше городов и рядом расположенных небольших населенных пунктов.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

  1. Каждый держатель карты выгод может иметь только один накопительный счет в программе, номер которого совпадает с идентификационным номером карты выгод.
  2. Основной расчетной единицей программы является выгодный рубль, эквивалентный 1 рублю Российской Федерации.
  3. Программа “Копилка” может быть расширена путем привлечения в качестве Участников программы других предприятий, осуществляющих свою деятельность в области торговли и услуг, о чем Участники и держатели карты выгод будут дополнительно проинформированы.
  4. В случае ликвидации программы выгод «Копилка» Организатор системы оповещает держателей карт через официальный интернет сайт и объявления у Участников программы не менее чем за 1 календарный месяц до ее завершения. Использовать накопленные выгодные рубли можно будет у Участников программы «Копилка» или у других юридических лиц и предпринимателей.

Безопасность и поддержка

При осуществлении регистрации и авторизации организация гарантирует полную безопасность информации и действий, которые производит владелец. Высокий уровень обеспечиваемой безопасности подтверждается СМС уведомлением, получаемом владельцем личного аккаунта. Если фиксируется факт взлома собственного раздела, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам горячей линии:

  • Красноярск – номер 8 (391) 274–50–50;
  • Ачинск – телефон 8 (39151) 57–123;
  • Абакан – мобильный 8 (3902) 301–301;
  • Ангарск – номер 8 (3955) 662–626.

Специалисты отвечают на поступающие вызовы достаточно оперативно. Если нужно дезактивировать продукт, стоит обратиться по номеру телефону горячей линии или лично посетить один из магазинов, являющихся партнерами. Для этой цели попросят написать заявление, а если что-то непонятно, пройти видео уроки.

За основу нужно брать образец документа, который находится на сайте организации, что предоставила программу получения выгоды. Поменять продукт нет возможности, можно только провести совершить вход и сделать ее замену. Для этого требуется провести активацию карты Копилка командор Красноярск в личном кабинете посетить кассу торгового заведения и выполнить выше прописанные условия.

Подводя итоги

Описываемая программа по выгодным предложениям действует для Красноярского края и пары городов Сибири. Популярность предложения kopilkaclub основана на предоставлении возможности сократить траты на покупки, совершаемые в многочисленных магазинах после активации, являющимися партнерами по банку.

копилка личный кабинет вход

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Выгодные индивидуальные возможности по «копилке» предоставляются оформившим пластик клиента. В зарегистрированном персональном аккаунте komandor клиент может войти и оформить перечень возможных акций и бонусов. Сервис доступен в круглосуточном режиме, активировать и посещать его можно через ПК или через стандартный современный смартфон, не обязательно искать банкомат.

Похожее:  Личный кабинет Ростелеком: инструкция по входу и регистрации отзывы пользователей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *