Добавить компанию бесплатно в справочник 2гис волгограда
Более 15% обращений к профилям компаний рекламодателей 2ГИС заканчиваются звонком. В отдельных сферах эта цифра и вовсе 60%.
Контакты 2гис
- Офис в Волгограде
- Управляющая компания
Личный кабинет 2гис: часто задаваемые вопросы
Правила аукциона
Как устроен аукцион 2-й цены?
Когда пользователь делает запрос, мы проводим аукцион, чтобы определить какие релевантные компании представить ему в первую очередь.
Чтобы это сделать мы учитываем ряд факторов, включая ставку, расстояние, а также то, насколько эффективно работает конкретное рекламное предложение для данного запроса. Например, СТО Европа может иметь ставку 20р и по статистике алгоритм учитывает, что 25% людей, видевших рекламу, перешли по ней. А СТО Азия может иметь ставку 15р и 50% людей, видевших объявление, обращались в компанию. Чтобы определить какое объявление показать, мы сравниваем эти показатели. Так, для СТО Европа, рекламный вес будет 20р * 25% = 5 баллов. А рекламный вес СТО Азия будет 15р * 50% = 7.5 баллов. В этом случае, несмотря на то, что ставка у СТО Азия ниже, итоговое сравнение оказалось в их пользу. Таким образом рекламное сообщение СТО Азия будет показано в первую очередь, на самых верхних позициях. В случае перехода по рекламному объявлению СТО Азия заплатит за переход столько же, сколько “баллов” заплатила бы СТО Европа (или кто-то иной, кто оказался на втором месте в ранжировании по баллам). В нашем случае будет списано 10 рублей 10 копеек (т.к. 10р * 50% = 5 “баллов”, плюс минимальный шаг аукциона 10 копеек, необходимый для победы). Если вы хотите получать больше рекламных переходов и занимать более высокие позиции на странице результатов, то вы можете либо создать более привлекательное предложение, чем у конкурентов, либо повысить ставку.
Можно ли задать какие-либо ограничения на участие в аукционе, чтобы не истратить бюджет раньше времени?
Вы не истратите средства раньше запланированного, т.к. в аукционах текущего месяца доступен только рекламный бюджет текущего месяца, а не весь ваш рекламный бюджет. При этом, если внутри месяца в ходе торгов на аукционе у вас закончился бюджет текущего месяца, но вы хотите продолжить борьбу за клиентов, не дожидаясь начала следующего месяца, то вы можете пополнить бюджет текущего месяца через переброску средств с вашего лицевого счета. В случае, если на вашем лицевом счете не хватает денежных средств, вы всегда можете воспользоваться операцией его пополнения, доступной в Личном кабинете.
Что произойдет, когда у меня закончатся деньги в бюджете рекламной кампании?
Вы перестанете принимать участие в аукционе и соответственно перестанете получать дополнительное внимание потенциальных клиентов к вашей компании за счет поднятия позиций в выдаче. Мы понимаем, что внимание клиентов для вас крайне важно, поэтому в случае, если, по нашим прогнозам, вам может не хватить средств в текущем месяце, то ваш персональный менеджер 2GIS заранее свяжется с вами, чтобы предложить варианты, которые позволят избежать уменьшения потока клиентов из-за окончания средств в вашей рекламной кампании.