Пользователи с технической почтой
При попытке ввода email сотрудника:
1) В случае формы с заказом будет запрошен пароль сотрудника и, если пароль введен правильно, то заказ и обработчики формы сработают для сотрудника, авторизация пользователя с техническим email не изменится;
2) В случае формы, не создающей заказ, пользователь получит ошибку «Нельзя использовать этот адрес электронной почты».
Кнопка входа через telegram и учет utm-меток при регистрации
Чтобы избежать создания профилей с технической почтой, нужно снять галочку в чек-боксе. Без включенной галочки профиль Telegram будет автоматически привязан к профилю пользователя, если он авторизован в вашем аккаунте.
Если пользователь не авторизован в аккаунте или еще не зарегистрирован, взаимодействие будет следующим:
1. При нажатии на кнопку авторизации через Telegram пользователь будет переадресован в чат с ботом на стороне Telegram.
2. Бот предложит пользователю авторизоваться в системе.
Список элементов формы
По умолчанию форма в конструкторе является формой регистрации. Чтобы настроить ее под конкретную задачу, необходимо добавить в нее дополнительный функционал в разделе настроек блока.
Какие опции доступны в форме:
Технический гид
Отправленным сообщениям (как в рамках рассылки, так и отправленным индивидуально) присваиваются статусы.
Все статусы сообщений и состояния рассылок описаны в статье.
Отправка сообщений со статусом «В очереди» запланирована в будущем, в том числе из-за
механизма троттлинга.
Такие сообщения можно отменить, переведя рассылку в статус «Черновик».
Если сообщение приняло статус «Отправляется», отменить его не получится, т.к. оно уже находится на отправляющем сервере.
Если сообщение с первой попытки доставить не удалось, предпринимаются еще 4 повторные попытки доставить сообщение.
Все это время сообщение будет в статусе “Отправляется”.
Если вы видите статус «Запрещено» или
«Отменено» — это может говорить о том, что после старта рассылки
и до отправки письма данные получателя были изменены и он перестал соответствовать
критериям рассылки. Также такой статус может возникать, если пользователю нельзя отправлять
сообщения (например, он отписался) или в аккаунте действуют какие-либо ограничения
на отправку.
Статус «Ошибка» появляется, если
письмо было отправлено пользователю, однако по какой-либо причине не смогло быть принято его
почтовым ящиком. При этом почтовый сервер возвращает нам текст ошибки, из которого мы можем
понять причину недоставки письма. Как найти и проанализировать письма с ошибками, описано в отдельной статье
с видеоинструкцией.
С примерами ошибок можно ознакомиться в статье «Типичные ошибки почтовых сервисов».
Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в нем также будет возвращена
ошибка. В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала
в спам, вы можете воспользоваться одной из наших
инструкций по выходу из спама.
О том, как скачать служебные заголовки при рассмотрении вопросов, связанных с попаданием в
спам, вы можете прочитать в отдельной
статье.