Киевстар – вход в личный кабинет: официальный сайт

Возможности личного кабинета киевстар

В лк Киевстар доступен контроль и управления счетом. Авторизоваться в нем могут абоненты мобильной связи, а также подключившие Домашний интернет от Киевстар.

В личном кабинете размещены 7 вкладок с информацией и возможностями управления:

  • «Обзор» профиля. Здесь можно уточнить данные своего телефона, название и условия тарифного плана, а также краткую информацию о балансе, расходах, дате следующего платежа.
  • «Тарифы» актуальный и доступные для смены.
  • «Услуги». Во вкладке можно посмотреть доступные услуги, подключить нужные и отказаться от тех, необходимость в которых отпала.
  • «Расходы и платежи». Вкладка содержит подробную информацию затратах за последние полгода, с детализацией начислений по дням, типам расходов. Есть возможность установки фильтра и выгрузки данных.
  • «Архив заявок». В этом разделе личного кабинета отражаются даты, сроки и статус выполненных заявок.
  • «Пополнение счета». Вкладка предназначена для проведения оплаты с карты на пополнения телефона или «Домашнего Киевстар». Есть опция настройки автопополнения, а также возможность р2р перевода «Кредит трансфер».
  • «Пользователь». Содержит данные о пользователе, статус счета и информацию об устройстве, если это аккаунт абонента мобильной связи.

Ответы на возникшие вопросы можно найти в соответствующем разделе личного кабинета. Также можно войти в круглосуточный онлайн-чат и задать вопрос там. Скорость ответа около 1-2 минут. С клиентами общается виртуальный бот Зоряна и реальные консультанты.

Клиентская поддержка

Клиенты оператора имеют возможность задать интересующие вопросы относительно работы мобильной сети и домашнего интернета с помощью системы Онлайн-помощника. Эта система является одной из опций, доступных в личном кабинете.

Чтобы установить связь с техподдержкой, надо открыть раздел «Обратная связь» и выбрать специалиста. После появления открывшегося окна в него следует внести вопрос. Менеджеры компании быстро реагируют на проблемы абонентов и оказывают им консультативную помощь.

Похожее:  Вход в ЛК | Личный кабинет ПАО СК "Росгосстрах"

Не получается войти в личный кабинет «мой киевстар»

Система «Мой Киевстар» стабильная и работает почти без перебоев. Однако, у некоторых пользователей все же возникают трудности со входом. Причины и решения этой проблемы могут быть в следующем:

Каждый клиент Киевстар может создать свой личный аккаунт и в любой время войти в кабинет, чтобы быстро и легко проверить баланс, провести пополнение без комиссии или проверить на что были потрачены его деньги. На сегодня это незаменимая система для активного абонента.

Регистрация в личном кабинете

Осуществить регистрацию нового пользователя на сайте компании можно только на основании активированного мобильного номера данного оператора. Имея активную сим-карту, клиент может выполнить такую простую процедуру:

Часто задаваемые вопросы об услугах мобильной связи | киевстар

BUSINESS HUB

Бизнес-новости, тренды и экспертиза для украинских предпринимателей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector