Возможности кабинета киевстар
Основные возможности личного кабинета:
Возможности личного кабинета
Подключая и используя сервис личный кабинет Киевстар, вы делаете возможным для себя через интернет:
- Оставить заявку на смену тарифного плана.
- Настраивать список услуг и менять его состав.
- Узнать состояние основного и бонусного счетов.
- Пополнить баланс счета с банковской карты онлайн.
- Восстановить sim карту при потере телефона.
- Участвовать в акциях, проводимых оператором.
- Следить за информацией по проведенным платежам, расходам и остаткам.
- Просматривать историю вызовов (кроме вызовов на короткие номера экстренных служб).
- Перекинуть на мобильный номер бонусы услуги «Домашний интернет».
Правила использования сервиса:
- За подключение сервиса абоненты не платят ничего, абонентская плата за личный кабинет также отсутствует.
- Оплата за интернет при использовании личного кабинета взимается в рамках тарифного плана.
- Информация о затратах в подразделе «Вызовы за текущий месяц» — платная. Льготный тариф, длящийся до конца месяца со дня регистрации и следующий календарный месяц, разрешает делать запросы по 1,06 грн. В дальнейшем первый за месяц запрос детализации будет стоить 5,31 грн, остальные — по 1,06 грн.
Вход в личный кабинет киевстар
Киевстар — Войти в личный кабинет
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Киевстар, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
Клиентская поддержка
Клиенты оператора имеют возможность задать интересующие вопросы относительно работы мобильной сети и домашнего интернета с помощью системы Онлайн-помощника. Эта система является одной из опций, доступных в личном кабинете.
Чтобы установить связь с техподдержкой, надо открыть раздел «Обратная связь» и выбрать специалиста. После появления открывшегося окна в него следует внести вопрос. Менеджеры компании быстро реагируют на проблемы абонентов и оказывают им консультативную помощь.
Мой кабинет киевстар функции сервиса
После авторизации пользователю будет доступен широкий спектр услуг. Он сможет:
При авторизации по номеру личного счета клиенту высветится информация по домашнему интернету (тариф, расходы, дополнительные сервисы), а также будет доступно пополнение баланса онлайн.
Мій Київстар доступен со всех устройств, но войти в кабинет и пользоваться предлагаемыми сервисами можно только при наличии интернета.
Мой киевстар вход в систему
Вход в Мой Киевстар можно осуществить несколькими способами:
Мой киевстар регистрация
Если вы впервые пытаетесь войти в Мой Киевстар кабинет и прежде не проходили регистрацию:
- Нужно ввести свой номер телефона (если вам понадобились данные по балансу вашей SIM-карты Киевстар) либо личный счет по услуге «Домашний Киевстар» (если вас интересует Мой Киевстар домашний интернет).
- После этого вам придет SMS с 4-значным кодом, который нужно продублировать в окне авторизации.
Внимание! Это временный код, который будет действителен всего 3 минуты.
- Придумайте достаточно сложный пароль, который сможете запомнить или запишите его (желательно, чтобы данная комбинация содержала и буквы, и цифры).
- Продублируйте его ниже.
- Нажмите на клавишу «Установить».
После регистрации в My Kyivstar нужно просто войти в кабинет, как это описано выше. Поставьте галочку напротив графы «Запомнить меня» или сохраните свой пароль в браузере, чтобы не вводить его заново при последующих авторизациях.
Регистрация в личном кабинете
Осуществить регистрацию нового пользователя на сайте компании можно только на основании активированного мобильного номера данного оператора. Имея активную сим-карту, клиент может выполнить такую простую процедуру:
Регистрация и вход в личный кабинет
При входе на официальный сайт Kievstar невозможно не заметить желтую кнопку с надписью «Мой Киевстар» в правом верхнем углу — это и есть сервис личного кабинета. Ссылка на личный кабинет также представлена в нижней части сайта в списке с заголовком «Сервисы и развлечения».