Киевстар Личный кабинет — Вход и регистрация

Возможности кабинета киевстар

Основные возможности личного кабинета:

Возможности личного кабинета

Подключая и используя сервис личный кабинет Киевстар, вы делаете возможным для себя через интернет:

  • Оставить заявку на смену тарифного плана.
  • Настраивать список услуг и менять его состав.
  • Узнать состояние основного и бонусного счетов.
  • Пополнить баланс счета с банковской карты онлайн.
  • Восстановить sim карту при потере телефона.
  • Участвовать в акциях, проводимых оператором.
  • Следить за информацией по проведенным платежам, расходам и остаткам.
  • Просматривать историю вызовов (кроме вызовов на короткие номера экстренных служб).
  • Перекинуть на мобильный номер бонусы услуги «Домашний интернет».

Правила использования сервиса:

  • За подключение сервиса абоненты не платят ничего, абонентская плата за личный кабинет также отсутствует.
  • Оплата за интернет при использовании личного кабинета взимается в рамках тарифного плана.
  • Информация о затратах в подразделе «Вызовы за текущий месяц» — платная. Льготный тариф, длящийся до конца месяца со дня регистрации и следующий календарный месяц, разрешает делать запросы по 1,06 грн. В дальнейшем первый за месяц запрос детализации будет стоить 5,31 грн, остальные — по 1,06 грн.

Вход в личный кабинет киевстар

Киевстар — Войти в личный кабинет

Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Киевстар, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет

Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

Клиентская поддержка

Клиенты оператора имеют возможность задать интересующие вопросы относительно работы мобильной сети и домашнего интернета с помощью системы Онлайн-помощника. Эта система является одной из опций, доступных в личном кабинете.

Чтобы установить связь с техподдержкой, надо открыть раздел «Обратная связь» и выбрать специалиста. После появления открывшегося окна в него следует внести вопрос. Менеджеры компании быстро реагируют на проблемы абонентов и оказывают им консультативную помощь.

Мой кабинет киевстар функции сервиса

После авторизации пользователю будет доступен широкий спектр услуг. Он сможет:

При авторизации по номеру личного счета клиенту высветится информация по домашнему интернету (тариф, расходы, дополнительные сервисы), а также будет доступно пополнение баланса онлайн.

Мій Київстар доступен со всех устройств, но войти в кабинет и пользоваться предлагаемыми сервисами можно только при наличии интернета.

Мой киевстар вход в систему

Вход в Мой Киевстар можно осуществить несколькими способами:

Мой киевстар регистрация

Если вы впервые пытаетесь войти в Мой Киевстар кабинет и прежде не проходили регистрацию:

  1. Нужно ввести свой номер телефона (если вам понадобились данные по балансу вашей SIM-карты Киевстар) либо личный счет по услуге «Домашний Киевстар» (если вас интересует Мой Киевстар домашний интернет).
  2. После этого вам придет SMS с 4-значным кодом, который нужно продублировать в окне авторизации.

Внимание! Это временный код, который будет действителен всего 3 минуты.Мой Киевстар регистрация

  1. Придумайте достаточно сложный пароль, который сможете запомнить или запишите его (желательно, чтобы данная комбинация содержала и буквы, и цифры).
  2. Продублируйте его ниже.
  3. Нажмите на клавишу «Установить».

После регистрации в My Kyivstar нужно просто войти в кабинет, как это описано выше. Поставьте галочку напротив графы «Запомнить меня» или сохраните свой пароль в браузере, чтобы не вводить его заново при последующих авторизациях.

Регистрация в личном кабинете

Осуществить регистрацию нового пользователя на сайте компании можно только на основании активированного мобильного номера данного оператора. Имея активную сим-карту, клиент может выполнить такую простую процедуру:

Регистрация и вход в личный кабинет

При входе на официальный сайт Kievstar невозможно не заметить желтую кнопку с надписью «Мой Киевстар» в правом верхнем углу — это и есть сервис личного кабинета. Ссылка на личный кабинет также представлена в нижней части сайта в списке с заголовком «Сервисы и развлечения».

Похожее:  Личный кабинет Электронный город: регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *