“харьковоблэнерго” – вход в личный кабинет
Чтобы войти в Харьковоблэнерго личный кабинет необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
Восстановление пароля от лк
Чтобы восстановить, необходимо:
- Перейти на стартовую страницу Харьковоблэнерго.
- На панели управления в верхней части активируется функция восстановления.
- В новом диалоговом окне указывается электронная почта.
В дальнейшем необходимо придерживаться имеющимся подсказкам, чтобы завершить процедуру. В целом, восстановление осуществляется в течение 5 минут.
Контактные данные для связи
Харьковоблэнерго, несмотря на все попытки обеспечить комфортные для пользователей условия, не разработал онлайн чат. Поэтому задать интересующие вопросы можно по электронной почте либо номеру мобильного телефона. Консультация предоставляется бесплатно.
Мобильное приложение
Харьковоблэнерго ценит своих клиентов, поэтому предлагает загрузить на переносное устройство, специально разработанное мобильное приложение. В зависимости от установленной ОС, скачивание с последующей установкой осуществляется с магазина:
- Play Market – для Андроид;
- App Store – для
Регистрация личного кабинета
Регистрация включает в себя соблюдение следующего алгоритма действий:
- Переход на официальный ресурс Харьковского облэнерго.
- В верхней части стартовой странице осуществляется нажатие на клавишу регистрации.
- В диалоговом окне указываются инициала клиента облэнерго – сокращения исключены.
- Вводится электронная почта и номер мобильного телефона.
- На следующем этапе подтверждается регистрация нажатием на одноименную клавишу.
Чтобы подключить персональный счетчик учета потребления, достаточно ввести его лицевой счет в специально отведенное поле и сумму последнего платежа. После этого клиенту открываются широкие возможности личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Харьковоблэнерго отличается своей многофункциональностью. Каждый зарегистрированный пользователь оставляет за собой полное право после авторизации:
- в режиме реального времени, вне зависимости от времени суток передавать показания прибора учета электроэнергии;
- контролировать в режиме реального расходы электроэнергии по конкретному адресу проживания;
- подавать заявку на подключение электроэнергии конкретного абонента;
- инициировать проверку наличия/отсутствия задолженности потребителя перед поставщиком услуг;
- выполнять сверку.
https://www.youtube.com/watch?v=SNNgpEOrb9c
Обратите внимание, по причине проведения государственной реформы в Украине, все без исключения расчеты по электроэнергии потребителями должны проводиться через личный кабинет Харьков облэнерго. Правило действует с 1 сентября 2021 года.
Харьковоблэнерго. как зарегистрироваться в личном кабинете. | киевгазэнерджи
Пошаговая инструкция регистрации в личном кабинете Харьковоблэнерго.
Шаг 1. Перейдите на страницу регистрации.
Шаг 2. заполните все поля в форме (укажите электронную почту, пароль не менее 8 символов, фамилию, отчество, поставьте галочку «Я не робот») и нажмите в конце формы кнопку «Создать»:
Шаг 3. После заполнения формы вы увидите окно, следующего содержания — «На ваш адрес электронной почты отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации, проверьте свою почту (проверьте папку со спамом)»:
Шаг 4. Перейдите в свою почту, указанную при регистрации и найдите письмо, полученное от Харьковоблэнерго:
Необходимо подтвердить адрес своей электронной почты. Для этого перейдите по ссылке, указанной в письме.
Шаг 5. После перехода по ссылке вы увидите следующее сообщение — «Спасибо! Ваш Email успешно подтверждён.»:
Шаг 6. Выполняем вход в личный кабинет — нажимаем кнопку «Вход»:
Шаг 7. После успешных вышеуказанных шагов попадаете в свой личный кабинет Харьковоблэнерго. Он выглядит следующим образом:
В вашем личном кабинете есть пять разделов «Личная информация», «Лицевой счёт», «Юридический счёт», «Услуги», «Присоединение к электрическим сетям компании».
Если Вами были допущены ошибки при вводе личной информации при регистрации, их необходимо откорректировать (электронная почта, ФИО, номер телефона), нажав на раздел «Личная информация» — «Изменить».
Шаг 8. Добавляем лицевой счёт. Для этого нажимаем на раздел в Вашем личном кабинете «Лицевой счёт»:
После этого отобразится окно, где нажимаем кнопку «Добавить лицевой счёт»:
Шаг 9. После нажатия кнопки «Лицевой счёт» вы можете выбрать варианты добавления своего лицевого счёта в личный кабинет — по дате договора, по фамилии, по номеру счётчика (на выбор три вкладки):
Поле «Единый счёт» заполняется по стандарту «ХХ00000XXXXXXX», где 2 первые цифры соответствуют коду районного отделения, а последние 7 вашему лицевому счету, если ваш лицевой счет состоит меньше чем из 7 цифр дополните его несколькими «0» в начале. Так же вы можете найти «Код ЕР» (Код «Єдиний рахунок») на квитанции.
Коды районных отделений:
По дате договора:
В этом случае заполняете поле «Единый счёт» и «Дата договора или дата последней оплаты». И нажимаете «Добавить».
По фамилии:
В этом случае заполняете поле «Единый счёт» и «Фамилия владельца счёта». И нажимаете «Добавить».
По номеру счётчика:
В этом случае заполняете поле «Единый счёт» и «Серийный номер счётчика». И нажимаете «Добавить».
Важно!
В личном кабинете Харьковоблэнерго Вы можете посмотреть историю расчетов и оплатить электроэнергию потребленную до 01.01.2021 . Также Вы сможете:
В связи с государственной реформой рынка электроэнергии расчеты за электроэнергию, потребленную с 01.01.2021, должны вестись в личном кабинете Харьковэнергосбыт, а за электроэнергию, потребленную до 01.01.2021 — в личном кабинете Харьковоблэнерго .
В переходный период возможно ограничение на некоторые функции личного кабинета для одной или другой компании.