Возможности личного кабинета
Абоненты КГТС имеют возможность в личном кабинете управлять следующими услугами:
- Посмотреть информацию о совершенных платежах и оплате.
- Получать статистику использованных услуг.
- Управлять тарифом, сменить тарифный план.
- Подключать и отключать дополнительные услуги провайдера.
- Пополнить баланс счета онлайн банковской картой.
- Следить за акциями и копить бонусы, которые можно тратить на услуги компании.
Интерфейс персонального раздела абонента личный кабинет КГТС представлен следующими функциями:
- Информация о произведенных начислениях, внесенной и зачисленной оплате.
- Данные об активной интернет-сессии.
- Статистика использования услуги.
- Партнерская программа «Подключи друга».
- Создание почтовых ящиков на домене оператора.
- Активация опции «Обещанный платеж», позволяющей отсрочить авансовый платеж на 5 дней.
- Пополнение баланса со счета банковской карты (онлайн эквайринг предоставляется Промсвязьбанком).
- Антивирусы по спеццене.
- Подбор и смена тарифа.
- Блокировка услуги на определенный период неиспользования.
- Бонусы и опции — учет и активация.
- Подключение услуги «Статический IP адрес.»
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.
Среди возможностей личного кабинета:
- полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
- информация об интернет-трафике;
- статистическая информация обо всех активированных услугах;
- возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
- получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
- доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
- оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
- недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
- возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
- временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
- полное информационное сопровождение абонентов;
- участие в акциях и бонусных программах;
- возможность использования статических IP-адресов.
В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для клиентов, еще не являющихся абонентами, на сайте проводится регистрация заявок на подключение. Форма заявки представляет собой объемную анкету, запрашивающую:
- Название организации / фамилию, имя, отчество контактного лица.
- Телефон — стационарный или мобильный.
- Полный адрес — от названия населенного пункта до этажа.
- Вид подключения.
- Тарифный план подключения.
- Для ТВ-услуг — количество подключаемых ТВ.
Подав заявку через официальный сайт КГТС, клиент должен подтвердить ее при поступлении звонка от сотрудника компании-провайдера и назначить дату прибытия мастеров.
После того, как клиент оформляет подключение документально, ему передают данные для доступа в личный кабинет КГТС, которыми он может воспользоваться сразу же.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Чтобы зайти в раздел, содержащий персональную информацию о лицевом счете абонента, требуется указать имя пользователя и пароль. Для абонентов, у которых подключен интернет от КГТС, эти учетные данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения. Вход в кабинет абонента также может быть выполнен по IP при нажатии соответствующей кнопки на странице авторизации.
В форме авторизации отсутствует ссылка, по которой можно восстановить пароль. При проблемах со входом в личный кабинет необходимо обратиться в офис провайдера к сотруднику абонентского зала. Физическому лицу при этом достаточно предъявить паспорт, в то время как от представителя организации требуется заявление и наличие доверенности на право осуществления действий от имени руководителя.