КГТС личный кабинет: регистрация

Возможности личного кабинета

Абоненты КГТС имеют возможность в личном кабинете управлять следующими услугами:

  • Посмотреть информацию о совершенных платежах и оплате.
  • Получать статистику использованных услуг.
  • Управлять тарифом, сменить тарифный план.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги провайдера.
  • Пополнить баланс счета онлайн банковской картой.
  • Следить за акциями и копить бонусы, которые можно тратить на услуги компании.

Интерфейс персонального раздела абонента личный кабинет КГТС представлен следующими функциями:

  • Информация о произведенных начислениях, внесенной и зачисленной оплате.
  • Данные об активной интернет-сессии.
  • Статистика использования услуги.
  • Партнерская программа «Подключи друга».
  • Создание почтовых ящиков на домене оператора.
  • Активация опции «Обещанный платеж», позволяющей отсрочить авансовый платеж на 5 дней.
  • Пополнение баланса со счета банковской карты (онлайн эквайринг предоставляется Промсвязьбанком).
  • Антивирусы по спеццене.
  • Подбор и смена тарифа.
  • Блокировка услуги на определенный период неиспользования.
  • Бонусы и опции — учет и активация.
  • Подключение услуги «Статический IP адрес.»

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.

Среди возможностей личного кабинета:

  • полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
  • информация об интернет-трафике;
  • статистическая информация обо всех активированных услугах;
  • возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
  • получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
  • доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
  • оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
  • недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
  • возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
  • временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
  • полное информационное сопровождение абонентов;
  • участие в акциях и бонусных программах;
  • возможность использования статических IP-адресов.

В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.

Регистрация и вход в личный кабинет

КГТС личный кабинет: регистрация

Для клиентов, еще не являющихся абонентами, на сайте проводится регистрация заявок на подключение. Форма заявки представляет собой объемную анкету, запрашивающую:

  • Название организации / фамилию, имя, отчество контактного лица.
  • Телефон — стационарный или мобильный.
  • Полный адрес — от названия населенного пункта до этажа.
  • Вид подключения.
  • Тарифный план подключения.
  • Для ТВ-услуг — количество подключаемых ТВ.
Похожее:  Как изменить пароль на роутере теле2

Подав заявку через официальный сайт КГТС, клиент должен подтвердить ее при поступлении звонка от сотрудника компании-провайдера и назначить дату прибытия мастеров.

После того, как клиент оформляет подключение документально, ему передают данные для доступа в личный кабинет КГТС, которыми он может воспользоваться сразу же.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Чтобы зайти в раздел, содержащий персональную информацию о лицевом счете абонента, требуется указать имя пользователя и пароль. Для абонентов, у которых подключен интернет от КГТС, эти учетные данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения. Вход в кабинет абонента также может быть выполнен по IP при нажатии соответствующей кнопки на странице авторизации.

В форме авторизации отсутствует ссылка, по которой можно восстановить пароль. При проблемах со входом в личный кабинет необходимо обратиться в офис провайдера к сотруднику абонентского зала. Физическому лицу при этом достаточно предъявить паспорт, в то время как от представителя организации требуется заявление и наличие доверенности на право осуществления действий от имени руководителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *