Личный кабинет КГТС Кострома: официальный сайт

Вход в личный кабинет КГТС

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно заключить договор на выполнение услуг с компанией и, имея доступ к интернету, зайти на ее сайт. В верхнем колонтитуле страницы будет выведена опция «Вход в личный кабинет КГТС», которой нужно воспользоваться, чтобы заполнить стандартную форму. После авторизации пользователя открывается страница с персональной информацией. Доступ к конфиденциальным данным надежно защищается паролем.

Здесь клиент компании может ознакомиться с балансом на своем лицевом счету, проследить движение денежных средств за выбранный период. Кроме того, в удобной цифровой и графической форме представлены статистические данные, позволяющие оценить уровень качества услуг, сравнить показатели с другими операторами, пересмотреть собственные потребности и, возможно, изменить тарифный план, что тоже просто сделать из личного кабинета. Компания постоянно предлагает своим клиентам выгодные акции, например, оператор с готовностью увеличивает скорость передачи данных, расширяет порог трафика, рекомендуя новые опции и поощряя внимание к новым продуктам бесплатными бонусами.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

После нажатия на клавишу «Вход в Личный кабинет», пользователь попадает на свою персональную страницу на сайте КГТС. Вся информация надежно защищена как личными, так и внутренними паролями.

В личном кабинете КГТС клиент может узнать свой баланс, состояние лицевого счета, узнать все о передвижениях средств за указанное время. Инструментарий личного кабинета позволяет подключать и отключать услуги, менять тарифные планы и т.д.

Оплата услуг Кабельного телевидения осуществляется

По адресу: 156026, г. Кострома, ул. Гагарина, 6 — юридические лица — 1 этаж, абонентский зал — корпоративные клиенты — 2 этаж, каб. 20

Консультации, оформление заявок по телефонам— юридические лица — 8 (4942) 32-75-05— корпоративные клиенты — 8 (4942) 42-67-42, 42-64-42, 42-44-04

Карта

On-line заявка

Кроме того, что предоставляется возможность в личном кабинете КГТС проверить баланс, существует опция, позволяющая пользоваться функциями личного кабинета, даже если своевременно не оплачены услуги оператора. Мало того, если возникла задолженность, то по истечении установленного срока доступ к высокоскоростной сети передачи данных будет закрыт до решения финансовых проблем, но в течение 5 дней с помощью своей персональной страницы можно активизировать опцию «Обещанный платеж», которая восстанавливает доступ к услугам и без ущерба для своей деловой активности оперативно оплатить долг. Открывайте личный кабинет КГТС – интернет вам в помощь!

Оформление заявления и договора:- по телефону: 8 (4942) 32-75-05,- по адресу: 156026, г. Кострома, ул. Гагарина, 6, 1 этаж, абонентский зал.

On-line заявка

1. Для назначения даты и времени проведения работ по подключению необходимо позвонить по телефону: 42-42-10 (пн. – пт., 10.00 – 12.00, 13.00 – 16.00 час.) на следующий день после оформления заявления или договора.

2. Количество подключаемых телевизоров должно строго соответствовать количеству, указанному в заявлении или договоре.

3. После выполнения работ технический специалист ОАО КГТС обязан проверить измерительным прибором уровень телевизионного сигнала и настроить подключенные телевизоры в автоматическом режиме без сортировки каналов. Сортировка каналов в порядке, установленном Абонентом, является дополнительной услугой, стоимость которой – 150 руб. (см. «Тарифы на услуги КТВ»).

4. Абонент проверяет настройку каналов пакета и качество изображения.

Личный кабинет КГТС Кострома: официальный сайт

5. Абонент проверяет в Наряде (документе-задании технического специалиста на оказание услуги) правильность списания израсходованных материалов.

6. При отсутствии замечаний, Абонент расписывается в наряде:- за количество подключенных телевизоров,- за объём выполненных работ (оказанных услуг), – за качество изображения, – за начисленный размер оплаты.

7. Оплата за выполненные работы производится Абонентом по счету-квитанции.

8. Начисление абонентской платы производится с даты выполнения наряда, т.е. с даты начала оказания услуги.

9. В случае если качество телевизионного изображения будет неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону: 47-00-22.

10. По вопросам оплаты за пользование услугами обращаться по телефону: 39-22-11.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

11. При переключении на услуги кабельного телевидения ОАО КГТС от альтернативного оператора, во избежание «двойной» абонентской платы необходимо подать заявление на расторжение заключенного ранее договора с альтернативным оператором.

12. Оплата за выполненные работы производится в кассах ОАО КГТС (г. Кострома, ул. Гагарина, 6), либо через пункты приема платежей за услуги КГТС.

Группа по работе с корпоративными клиентами8 (4942) 42-67-428 (4942) 42-64-428 (4942) 42-44-04

1. Количество подключаемых телевизоров должно строго соответствовать количеству, указанному в заявлении или договоре.

2. После выполнения работ технический специалист ОАО КГТС обязан проверить измерительным прибором уровень телевизионного сигнала и настроить подключенные телевизоры в автоматическом режиме без сортировки каналов. Сортировка каналов в порядке, установленном Абонентом, является дополнительной услугой (см. «Тарифы на услуги КТВ»).

3. Абонент проверяет количество настроенных каналов пакета и качество изображения.

4. Абонент проверяет в Наряде (документе-задании технического специалиста на оказание услуги) правильность списания израсходованных материалов.

5. При отсутствии замечаний, Абонент расписывается в наряде:- за количество подключенных телевизоров,- за объём выполненных работ (оказанных услуг), – за качество изображения, – за начисленный размер оплаты.

Личный кабинет КГТС Кострома: официальный сайт

6. За организацию услуги Абонентом осуществляется предварительная оплата по счету (в кассу Оператора или по безналичному расчету).

7. В случае если качество телевизионного изображения будет неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону: 47-00-22.

8. По вопросам оплаты за пользование услугами обращаться по телефону: 42-44-42, 42-52-22.

9. При переключении на услуги кабельного телевидения ОАО КГТС от альтернативного оператора, во избежание «двойной» абонентской платы необходимо подать заявление на расторжение заключенного ранее договора с альтернативным оператором.

Начисление абонентской платы производится с даты выполнения наряда, т.е. с даты начала оказания услуги.

Личный кабинет КГТС Кострома: официальный сайт

Абонентская плата за услуги осуществляется до 20 (двадцатого) числа (включительно) месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуги). Пополнить счет (осуществить платежи) возможно в кассу ОАО КГТС (г. Кострома ул. Гагарина, 6) или по безналичному расчету.

Функционал личного кабинета КГТС

Личный кабинет КГТС позволяет дистанционно выполнять операции с подключением и управлением услугами, предоставляемыми компанией КГТС.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В личном кабинете можно производить следующие операции:

  • изменить тарифный план – изменения вступают в силу с начала следующего месяца
  • проверить баланс счета
  • получить информацию об объеме трафика и осуществленных платежах за любой временной период
  • изменить пароли доступа в Интернет
  • активировать полученные бонусы
  • временно приостановить получение услуги, а также снять установленные блокировки
  • активировать услугу «Обещанный платеж»

Как следует из функционала личного кабинета, клиент после заключения договора с компанией может вовсе не посещать ее офис. Все необходимые опции доступны дистанционно.

Возможности личного кабинета

Абоненты КГТС имеют возможность в личном кабинете управлять следующими услугами:

  • Посмотреть информацию о совершенных платежах и оплате.
  • Получать статистику использованных услуг.
  • Управлять тарифом, сменить тарифный план.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги провайдера.
  • Пополнить баланс счета онлайн банковской картой.
  • Следить за акциями и копить бонусы, которые можно тратить на услуги компании.

Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.

Среди возможностей личного кабинета:

  • полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
  • информация об интернет-трафике;
  • статистическая информация обо всех активированных услугах;
  • возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
  • получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
  • доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
  • оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
  • недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
  • возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
  • временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
  • полное информационное сопровождение абонентов;
  • участие в акциях и бонусных программах;
  • возможность использования статических IP-адресов.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.

  • Просмотр ассортимента тарифных планов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг:
  • Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой или кошельком;
  • Отображение подробной статистики расхода трафика;
  • Проверка частоты использования интернета;
  • Просмотр детализации поступлений и расходов.
Похожее:  Банк Агророс – Услуги банка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *