Вход в личный кабинет КГТС
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно заключить договор на выполнение услуг с компанией и, имея доступ к интернету, зайти на ее сайт. В верхнем колонтитуле страницы будет выведена опция «Вход в личный кабинет КГТС», которой нужно воспользоваться, чтобы заполнить стандартную форму. После авторизации пользователя открывается страница с персональной информацией. Доступ к конфиденциальным данным надежно защищается паролем.
Здесь клиент компании может ознакомиться с балансом на своем лицевом счету, проследить движение денежных средств за выбранный период. Кроме того, в удобной цифровой и графической форме представлены статистические данные, позволяющие оценить уровень качества услуг, сравнить показатели с другими операторами, пересмотреть собственные потребности и, возможно, изменить тарифный план, что тоже просто сделать из личного кабинета. Компания постоянно предлагает своим клиентам выгодные акции, например, оператор с готовностью увеличивает скорость передачи данных, расширяет порог трафика, рекомендуя новые опции и поощряя внимание к новым продуктам бесплатными бонусами.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
После нажатия на клавишу «Вход в Личный кабинет», пользователь попадает на свою персональную страницу на сайте КГТС. Вся информация надежно защищена как личными, так и внутренними паролями.
В личном кабинете КГТС клиент может узнать свой баланс, состояние лицевого счета, узнать все о передвижениях средств за указанное время. Инструментарий личного кабинета позволяет подключать и отключать услуги, менять тарифные планы и т.д.
Оплата услуг Кабельного телевидения осуществляется
По адресу: 156026, г. Кострома, ул. Гагарина, 6 — юридические лица — 1 этаж, абонентский зал — корпоративные клиенты — 2 этаж, каб. 20
Консультации, оформление заявок по телефонам— юридические лица — 8 (4942) 32-75-05— корпоративные клиенты — 8 (4942) 42-67-42, 42-64-42, 42-44-04
On-line заявка
Кроме того, что предоставляется возможность в личном кабинете КГТС проверить баланс, существует опция, позволяющая пользоваться функциями личного кабинета, даже если своевременно не оплачены услуги оператора. Мало того, если возникла задолженность, то по истечении установленного срока доступ к высокоскоростной сети передачи данных будет закрыт до решения финансовых проблем, но в течение 5 дней с помощью своей персональной страницы можно активизировать опцию «Обещанный платеж», которая восстанавливает доступ к услугам и без ущерба для своей деловой активности оперативно оплатить долг. Открывайте личный кабинет КГТС – интернет вам в помощь!
Оформление заявления и договора:- по телефону: 8 (4942) 32-75-05,- по адресу: 156026, г. Кострома, ул. Гагарина, 6, 1 этаж, абонентский зал.
On-line заявка
1. Для назначения даты и времени проведения работ по подключению необходимо позвонить по телефону: 42-42-10 (пн. – пт., 10.00 – 12.00, 13.00 – 16.00 час.) на следующий день после оформления заявления или договора.
2. Количество подключаемых телевизоров должно строго соответствовать количеству, указанному в заявлении или договоре.
3. После выполнения работ технический специалист ОАО КГТС обязан проверить измерительным прибором уровень телевизионного сигнала и настроить подключенные телевизоры в автоматическом режиме без сортировки каналов. Сортировка каналов в порядке, установленном Абонентом, является дополнительной услугой, стоимость которой – 150 руб. (см. «Тарифы на услуги КТВ»).
4. Абонент проверяет настройку каналов пакета и качество изображения.
5. Абонент проверяет в Наряде (документе-задании технического специалиста на оказание услуги) правильность списания израсходованных материалов.
6. При отсутствии замечаний, Абонент расписывается в наряде:- за количество подключенных телевизоров,- за объём выполненных работ (оказанных услуг), – за качество изображения, – за начисленный размер оплаты.
7. Оплата за выполненные работы производится Абонентом по счету-квитанции.
8. Начисление абонентской платы производится с даты выполнения наряда, т.е. с даты начала оказания услуги.
9. В случае если качество телевизионного изображения будет неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону: 47-00-22.
10. По вопросам оплаты за пользование услугами обращаться по телефону: 39-22-11.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
11. При переключении на услуги кабельного телевидения ОАО КГТС от альтернативного оператора, во избежание «двойной» абонентской платы необходимо подать заявление на расторжение заключенного ранее договора с альтернативным оператором.
12. Оплата за выполненные работы производится в кассах ОАО КГТС (г. Кострома, ул. Гагарина, 6), либо через пункты приема платежей за услуги КГТС.
Группа по работе с корпоративными клиентами8 (4942) 42-67-428 (4942) 42-64-428 (4942) 42-44-04
1. Количество подключаемых телевизоров должно строго соответствовать количеству, указанному в заявлении или договоре.
2. После выполнения работ технический специалист ОАО КГТС обязан проверить измерительным прибором уровень телевизионного сигнала и настроить подключенные телевизоры в автоматическом режиме без сортировки каналов. Сортировка каналов в порядке, установленном Абонентом, является дополнительной услугой (см. «Тарифы на услуги КТВ»).
3. Абонент проверяет количество настроенных каналов пакета и качество изображения.
4. Абонент проверяет в Наряде (документе-задании технического специалиста на оказание услуги) правильность списания израсходованных материалов.
5. При отсутствии замечаний, Абонент расписывается в наряде:- за количество подключенных телевизоров,- за объём выполненных работ (оказанных услуг), – за качество изображения, – за начисленный размер оплаты.
6. За организацию услуги Абонентом осуществляется предварительная оплата по счету (в кассу Оператора или по безналичному расчету).
7. В случае если качество телевизионного изображения будет неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону: 47-00-22.
8. По вопросам оплаты за пользование услугами обращаться по телефону: 42-44-42, 42-52-22.
9. При переключении на услуги кабельного телевидения ОАО КГТС от альтернативного оператора, во избежание «двойной» абонентской платы необходимо подать заявление на расторжение заключенного ранее договора с альтернативным оператором.
Начисление абонентской платы производится с даты выполнения наряда, т.е. с даты начала оказания услуги.
Абонентская плата за услуги осуществляется до 20 (двадцатого) числа (включительно) месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуги). Пополнить счет (осуществить платежи) возможно в кассу ОАО КГТС (г. Кострома ул. Гагарина, 6) или по безналичному расчету.
Функционал личного кабинета КГТС
Личный кабинет КГТС позволяет дистанционно выполнять операции с подключением и управлением услугами, предоставляемыми компанией КГТС.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
В личном кабинете можно производить следующие операции:
- изменить тарифный план – изменения вступают в силу с начала следующего месяца
- проверить баланс счета
- получить информацию об объеме трафика и осуществленных платежах за любой временной период
- изменить пароли доступа в Интернет
- активировать полученные бонусы
- временно приостановить получение услуги, а также снять установленные блокировки
- активировать услугу «Обещанный платеж»
Как следует из функционала личного кабинета, клиент после заключения договора с компанией может вовсе не посещать ее офис. Все необходимые опции доступны дистанционно.
Возможности личного кабинета
Абоненты КГТС имеют возможность в личном кабинете управлять следующими услугами:
- Посмотреть информацию о совершенных платежах и оплате.
- Получать статистику использованных услуг.
- Управлять тарифом, сменить тарифный план.
- Подключать и отключать дополнительные услуги провайдера.
- Пополнить баланс счета онлайн банковской картой.
- Следить за акциями и копить бонусы, которые можно тратить на услуги компании.
Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.
Среди возможностей личного кабинета:
- полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
- информация об интернет-трафике;
- статистическая информация обо всех активированных услугах;
- возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
- получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
- доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
- оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
- недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
- возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
- временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
- полное информационное сопровождение абонентов;
- участие в акциях и бонусных программах;
- возможность использования статических IP-адресов.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.
- Просмотр ассортимента тарифных планов;
- Самостоятельное изменение тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг:
- Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой или кошельком;
- Отображение подробной статистики расхода трафика;
- Проверка частоты использования интернета;
- Просмотр детализации поступлений и расходов.