Личный кабинет РИЦ Кемерово (ЖКХ): передать показания

Возможности личного кабинета

Дистанционный сервис «РИЦ Кемерово» значительно упрощает взаимодействие потребителей ЖКУ с поставщиками услуг.

Через личный кабинет можно:

  • контролировать состояние лицевых счетов;
  • узнавать о задолженностях, переплатах и начисленных пени;
  • своевременно и в два клика передавать показания счетчиков;
  • оплачивать квитанции безналичным способом;
  • формировать выписки по истории платежей за выбранный период;
  • связываться со службой поддержки и своевременно получать квалифицированные консультации специалистов.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Кроме того, в меню настроек личного кабинета РИЦ Кемерово пользователи могут изменять параметры: например, подключать и отключать к своему аккаунту лицевые счета. Безусловно, это удобно для тех, кому требуется контролировать и оплачивать ЖКУ по нескольким объектам.

Личный кабинет ЖКХ Кемерово – это удобный и функциональный онлайн-сервис, доступный круглосуточно. Не выходя из дома, зарегистрированные пользователи имеют доступ к выполнению следующих операций:

  • Просмотр общей информации о жилом помещении, находящимся в собственности.
  • Ознакомление с текущими начислениями и наличием задолженности по оплате ЖКУ.
  • Оплата имеющейся задолженности безналичным способом прямо на сайте.
  • Отправка отзыва о работе кабинета, управляющей компании.
  • Просмотр детализации начислений и выполненных оплат.
  • Передача показаний приборов индивидуального учета.
  • Настройка уведомлений о произведенных начислениях.
  • Внесение изменений в настройки учетной записи.

Описываемый персональный профиль оснащен самыми разными полезными функциональными возможностями. Каждая их них отдельно и все вместе они позволяют эффективно контролировать счета. Среди основных функциональных возможностей можно отметить:

  • Изучение общих сведений относительно находящегося в распоряжении жилого или общественного помещения;
  • Просмотр текущих начислений, наличие или отсутствие задолженности по услугам ЖКХ;
  • Оплата счетов и погашение долгов непосредственно на ресурсе с использованием безналичных методов;
  • При желании можно отправить отзыв о деятельности самой организации и представленного в распоряжение раздела;
  • Внимательное изучение разного плана начислений и максимально подробная детализация ранее проведенных перечислений;
  • Внесение параметров устройств установленного индивидуальных счетчиков;
  • Эффективная настройка разного рода уведомлений относительно проведенных ранее платежей;
  • Фиксирование определенных изменений в индивидуальной записи.

Наличие широкого разнообразия предложенных опций делает профиль организации максимально удобным, работающим в режиме онлайн. Можно из дома или из офиса выполнить огромное множество полезных и обеспечивающих комфорт операций.

Как войти в личный кабинет?

департамент жкх кемеровской области официальный сайт

Регистрация личного кабинета МП РИЦ на сайте ЖКХ Кемерово доступна собственникам жилья, обслуживаемого управляющими компаниями — партнерами системы, поэтому прежде всего, необходимо ознакомиться с утвержденным списком организаций.

Далее следует лично обратиться либо в бухгалтерию управляющей компании, либо в МП РИЦ (ул. Заузелкова, 5, каб. 16) в рабочие часы и написать заявление на подключение бесплатной услуги «Личный кабинет» и предоставлении данных для доступа в личный кабинет ЖКХ Кемерово. При себе иметь паспорт и документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.

НаименованиеЕдиницы измеренияНорма накопления отходов в годОснование
1.Благоустроенные жилые дома (центральное отопление, газ, водопровод, канализация) с учетом смета с прилегающей территории с усовершенствованным покрытиемна человека1,73Распоряжение администрации г. Кемерово № 1787 от 04.11.1992 с изм. 11.04.1997 № 735
2.Неблагоустроенные жилые дома (местное отопление без водопровода и канализации)на человека1,5
3.Частный секторна человека2,0
4.Уличный смет:
– булыжные мостовые
на 100м³2,0
– усовершенствованные покрытияна 100м³1,2
– садово-парковые дорожкина 100м³1,0
5.Крупно-габаритные отходына человека0,09

Регистрация в личном кабинете доступна для собственников только того жилья, которое обслуживается официальными партнёрами «Расчетно-информационного центра». Ознакомиться с перечнем жилищно-коммунальных хозяйств, заключивших контракт с разработчиком личного кабинета, можно на официальном интернет-портале «РИЦ».

Для создания учетной записи потребуется обратиться в расположенный на ул. Заузелкова, 5 офис «Расчетно-информационного центра». При посещении организации будет необходимо заполнить анкету с рядом персональных данных и дать согласие на обработку предоставляемых сведений. При обращении в «РИЦ» придётся предъявить паспорт и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости. Онлайн-регистрация в личном кабинете не предусмотрена.

Чтобы войти в аккаунт, потребуется открыть сайт «Расчетно-информационного центра» и в форме авторизации указать номер лицевого счёта и выданный при обращении в офис организации пароль. Для восстановления забытого пароля будет необходимо посетить отделение «РИЦ» или связаться с представителем обслуживающего квартиру жилищно-коммунального хозяйства.

• получить общие сведения об объекте недвижимости: например, площадь квартиры или год постройки дома;• оплатить коммунальные услуги посредством банковской или цифровой карточки;• сделать выписку из истории начислений, проверить состояние лицевого счёта (указывается как задолженность, так и внесенный аванс);• отправить в главный офис жилищно-коммунального хозяйства претензию к качеству предоставляемых услуг;• передавать текущие показания индивидуальных приборов учёта;• настроить сервис уведомлений об операциях с лицевым счетом по электронной почте;• заказать детализацию произведённых платежей, сформировать отчёт с предыдущими показаниями счётчиков.

Также пользователь личного кабинета может внести правки в анкету с персональными данными, которая имеется в распоряжении жилищно-коммунального хозяйства. Функция пригодится при смене собственника недвижимости.

Получить доступ к широкому функционалу личного кабинета могут только те пользователи, управляющие компании и обслуживающие организации которых присутствуют в списке, приведенном на сайте «РИЦ Кемерово». Подключиться к услуге можно, лично посетив кассу УК или ТСЖ и заполнив бланк заявления. С собой необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру или дом.

Личный кабинет РИЦ Кемерово (ЖКХ): передать показания

Процесс стандартной регистрации личного кабинета ЖКХ Кемерово доступен всем без исключения жильцам данного региона. Единственным условием является официальное обслуживание здания подобной управляющей компанией. Если это компания, услугами она сможет пользоваться только при наличии официального партнерства. По этой причине перед регистрацией желательно внимательно изучить утвержденный официально перечень фирм и организаций и особенности управления.

Если подобное партнерство имеет место быть, нужно лично обратиться к сотрудникам выбранной УК или в организацию МП РИЦ строго в рабочий период, составить и оставить запрос. В нем нужно указать просьбу провести подключение полностью бесплатной услуги с предоставлением персональных сведений.

Подобная информация потребуется для получения первичного и всех последующих вхождений. В процессе обращения и написания запроса необходимо взять обычный гражданский паспорт и основные справки, которые подтверждают права собственности.

Перечислять оплату можно через этот же профиль официального сайта управления ЖКХ Кемерово. Для проведения операции потребуется использовать обычные платежные карты систем Visa, MasterCard и МИР. Главным условием для проведения платежа является наличие на счету должной суммы и правильное внесение основной финансовой информации.

Ссылка для авторизации находится в правом верхнем углу главной страницы официального сайта. Пользователь может войти в свою учетную запись при помощи номера лицевого счета или адреса квартиры. Дополнительно потребуется пароль. К сожалению, код нельзя получить онлайн. Для его выдачи придется обратиться в филиал своей управляющей компании.

Этапы получения:

  1. Подготовить паспорт и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
  2. Обратиться в кассу управляющей компании. Список УК и адреса их головных офисов можно найти на сайте «РИЦ».
  3. Заполнить заявление и получить код.

Если код для авторизации был утерян, придется восстанавливать его путем нового обращения в управляющую компанию. Рекомендуется записать его или сохранить в браузере, чтобы избежать таких ситуаций. Если используется правильный пароль, но при этом войти в ЛК не получается, необходимо обновить страницу.

Функциональность личного кабинета жителя

В ЛК предусмотрены все необходимые опции для управления лицевым счетом. Зарегистрированный пользователь может:

  1. Просматривать текущее состояние своего счета, в том числе общий баланс, переплату и размер задолженности.
  2. Оплачивать услуги ЖКХ за текущий период (при условии своевременного внесения показаний). Если владелец не укажет показания счетчика к сроку, то оплата производится по нормативам. Квитанция автоматически формируется в учетной записи.
  3. Погашать задолженности, в том числе пеней и штрафов. Оплатить эти категории расходов можно удаленно, при помощи банковской карты.
  4. Просматривать информации о текущих тарифах, рекомендуемых датах внесения платежей.
  5. Вносить показания приборов учета.
  6. Настраивать учетную запись: прикрепление нового лицевого счета или открепление старого, изменение пароля и контактных данных.
  7. Оставлять заявку на консультацию со специалистами компании или обращаться в техническую поддержку сайта.

Мобильное приложение «ЖКХ Кузбасс»

Специально для пользователей расчетно-информационного центра было создано мобильное приложение. Установить его могут обладатели смартфонов на Android и iOS совершенно бесплатно. На данный момент программу нельзя использовать, как полноценный ЛК, однако при ее помощи можно быстро осуществлять оплату коммунальных услуг, просматривать историю платежей, информацию о тарифах за ЖКХ. Единственная не доступная на данный момент опция – это внесение показаний счетчиков.

Для оплаты услуг достаточно один раз указать адрес квартиры. В дальнейшем приложение запомнит введенные данные.

Передача показаний приборов учета

Согласно требованию «РИЦ Кемерово» потребители ЖКУ должны передавать показания счетчиков своевременно и не позднее 26 числа текущего месяца. Запоздавшим с предоставлением данных, снятых с приборов учета, будет начисляться потребление на основе среднемесячных показаний за полгода, а впоследствии будет производиться перерасчет. Чтобы не усложнять работу сотрудникам расчетного центра, а также избежать возможных ошибок, потребители должны подавать показания в срок.

Для удобства передача показаний счетчиков в «РИЦ Кемерово» организовано несколько способов:

  1. без авторизации на сайте «РИЦ Кемерово»;
  2. через личный кабинет РИЦ Кемерово;
  3. посетив офис управляющей компании;
  4. позвонив в офис управляющей компании;
  5. при оплате ЖКX в отделении Сбербанка.

Конечно, наиболее удобный способ передать показания с приборов учета — через сайт «РИЦ Кемерово». На соответствующей странице или в личном кабинете вы можете ввести расход по каждому счетчику, прикрепленному к вашему аккаунту.

Личный кабинет РИЦ Кемерово (ЖКХ): передать показания

Ежемесячные показания, снятые с установленных счетчиков обязательно нужно передавать с 23 до 25 числа. Для выполнения подобной операции, потребуется войти в профиль, найти в нем меню и активировать кнопку, где написано Показания приборов и контакты передачи. Если в доме клиента было установлено несколько учетных приборов, в системе они прямо будут прописаны в обязательном порядке. При этом для устройства будет особо обозначена отдельная строка.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Для всех без исключения клиентов компании gkh kemerovo предоставлено два основных режима внесения потраченного количества воды и света:

  • По самым крайним показаниям, что отражаются на самих устройствах;
  • По фактическим расходам за определенный отчетный период, равный одному месяцу.

Необходимо выбрать максимально подходящий режим, указав зафиксированные значения и нажав кнопку Подтверждения. На экране автоматически отразятся данные, что будут переведены автоматически в организацию МП РИЦ. Если после проверки всех введенных сведений становится ясно, что они были введены правильно, останется только подтвердить отправку.

Мобильное приложение «ЖКХ Кузбасс»

Специально для пользователей расчетно-информационного центра было создано мобильное приложение. Установить его могут обладатели смартфонов на Android и iOS совершенно бесплатно. На данный момент программу нельзя использовать, как полноценный ЛК, однако при ее помощи можно быстро осуществлять оплату коммунальных услуг, просматривать историю платежей, информацию о тарифах за ЖКХ. Единственная не доступная на данный момент опция – это внесение показаний счетчиков.

Для оплаты услуг достаточно один раз указать адрес квартиры. В дальнейшем приложение запомнит введенные данные.

Клиентская поддержка

Не покидая аккаунта, пользователь может получить профессиональную консультационную помощь сотрудника организации. Чтобы подать необходимое обращение, потребуется перейти к специальному разделу с написанием многочисленных отзывов. В форме задается вопрос, описывается возникшая ситуация или вносится особое предложение, которое отправляется на официальный сайт по контактам департамента ЖКХ Кемеровской области.

Говоря о грамотно продуманной системе поддержки клиентов, нельзя не отметить высокий уровень безопасности и конфиденциальности, который обеспечивается на сайте. Организация задействует специальные надежные сервисы, что полностью предотвращает процесс перехвата размещенных на портале департамента Кемеровской области индивидуальных и платежных сведений.

Чтобы еще более усилить предложенную безопасность, от пользователя требуется соблюдать определенные правила. Категорически запрещено разглашать установленный код и пароль доступа, а после проведения каждой операции важно нажимать на кнопку – выход из кабинета.

Для решения вопросов по работе личного кабинета следует позвонить на 8 (384) 231-23-46, а при возникновении проблем с начислениями — на 8 (384) 231-23-17. На официальном сайте «РИЦ» также присутствует справочный раздел.

Все самые распространенные вопросы пользователей рассмотрены в разделе «Вопрос-ответ» на сайте организации. При возникновении проблем с регистрацией, входом в личный кабинет или передачей показаний счетчиков, обязательно посетите данную страницу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделе «Вопрос-ответ», позвоните в техподдержку по номеру 8 (384) 231-23-46. Квалифицированные специалисты обязательно помогут вам решить возникшую проблему.

Похожее:  Sberbank insurance ru личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *