Время проведения олимпиад – московское.
13 января 2021 9.55-13.15
ИСТОРИЯ. Решения/ответы печатаются на компьютере в текстовом редакторе или пишутся на бумаге от руки.
Заключительный этап
Уважаемые участники! Заключительный этап пройдет с 13 января по 8 февраля 2021 года в дистанционном формате. Для обучающихся 11 классов, а также участников 8-11 классов олимпиад, вошедших в перечень РСОШ (химия, физика, иностранный язык) олимпиада пройдёт с использованием системы прокторинга (система обеспечивает в режиме реального времени посредством видеоконференцсвязи идентификацию личности и контроль соблюдения участниками правил поведения во время проведения заключительного этапа).
Просим всех не позднее 28 декабря 2020 года:
Олимпиады, включенные в Перечень РСОШ: время выполнения заданий 3 часа 55 минут.
Олимпиады, не включенные в Перечень РСОШ: время выполнения заданий 3 часа.
Доступ в систему открыт с учетом дополнительного времени для входа в систему и отправки решений/ответов организаторам. По истечении указанного времени отправка решений/ответов будет не доступна!
Казанский (приволжский) федеральный университет
Об университете – казанский (приволжский) федеральный университет
Дата создания образовательной организации: 5(17) ноября 1804 года.
Учредитель образовательной организации: Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11, 7 (495) 539-55-19, сайт Министерства науки и высшего образования РФ, [email protected]
Полное наименование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Казанский (Приволжский) федеральный университет”.
Наименование: Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Сокращенное наименование: ФГАОУ ВО КФУ, ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”, Казанский университет, Казанский федеральный университет, КФУ.
Сокращенное наименование на английском языке: Kazan (Volga region) Federal University, Kazan University, KFU.
Телефон справочной: 7 (843) 233-71-09.
Режим работы: понедельник-пятница, 8.00 – 17.00
Адрес электронной почты: [email protected]
Местонахождение образовательной организации: 420008, Россия, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д.18.
Мы на карте
Филиалы:
Набережночелнинский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Сокращенное наименование: Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ, Набережночелнинский (институт) филиал КФУ; Набережночелнинский институт КФУ;
Место нахождения филиала: Россия, Республика Татарстан, 423812, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 10а.
Контактные данные: [email protected], 8(8552) 39-71-40, http://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/chelny
Директор филиала: Махмут Масхутович Ганиев
Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Сокращенное наименование: Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ, Елабужский институт (филиал) КФУ; Елабужский институт КФУ;
Место нахождения филиала: Россия, Республика Татарстан, 423600, г. Елабуга, ул. Казанская, д. 89.
Контактные данные: [email protected], 8(85557) 7-54-21, http://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/elabuga
Директор филиала: Елена Ефимовна Мерзон
Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в г. Чистополе.
Сокращенное наименование: филиал ФГАОУ ВО КФУ в г. Чистополе.
Место нахождения филиала: Россия, Республика Татарстан, 422980, г. Чистополь, ул. Студенческая, д. 15.
Контактные данные: [email protected], 8(84342)5-02-10, http://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/chistopol
Директор филиала: Анас Абдрахманович Нуруллин
Реквизиты КФУ:
420008 г. Казань ул. Кремлевская, д.18
ИНН 1655018018 КПП 165501001
р/с 40503810362020000021
к/с 30101810600000000603 Отделение “Банк Татарстан” № 8610 г. Казань.
БИК 049205603
ОКТМО 92701000
ОГРН 1021602841391
Приемная комиссия | сайт для абитуриентов кфу
Перейти к основному содержанию
меню
Часто задаваемые вопросы
Убедитесь, что при старте проверки вы предоставляете Examus доступ к камере и микрофону во всплывающих окнах (всплывающие окна должны быть разрешены в настройках браузера chrome://settings/content/popups).
Убедитесь, что в настройках браузера Chrome расширению Examus разрешен доступ к камере chrome://settings/content/camera и микрофону chrome://settings/content/microphone. Расширение Examus должно быть в списке под заголовком «Разрешить» и должен отсутствовать в списке под заголовком «Блокировать» (если он есть в этом списке, удалите его).
Проверка может не пройти, если в помещении недостаточная освещенность или объектив камеры закрыт заглушкой.
Проверьте наличие и скорость интернет-соединения (используйте сервис https://yandex.ru/internet/). Минимальная скорость передачи данных от пользователя (upload) – не ниже 1 Мбит/сек, рекомендуемая – 2 Мбит/сек.
Убедитесь, что доступ к камере и микрофону не блокируется антивирусом/брандмауэром (попробуйте пройти проверку с отключенным антивирусом/брандмауэром, если проверка проходит, устраните блокировку в настройках антивируса/брандмауэра).
Проверьте, не запущены ли другие приложения, захватывающие видео-поток (Skype, Webcammax и др.). Для корректного завершения работы этих приложений, воспользуйтесь Диспетчером задач (нажмите Ctrl Shift Esc, выберите приложение и нажмите «Снять задачу»).
Запрещено использование сервисов для удаленного администрирования (TeamViewer, RAdmin, Windows Remote Desktop).
Если Вы сдаете с использованием корпоративного ноутбука и/или интернет-соединения, уточните у системного администратора, не заблокирована ли передача трафика с камеры и микрофона.
Проверьте, что вы используете самую актуальную версию браузера Google Chrome. Для этого в адресной строке браузера введите адрес chrome://help и при необходимости обновите текущую версию.
Проверьте версию операционной системы (ОС) своего компьютера. Компания Google прекратила поддержку ОС Windows версий XP, Vista. Для корректной работы приложения требуется ОС Windows 7 и выше или Mac OS X Yosemite 10.10 и выше.
Обращаем ваше внимание, что тестирование с мобильных устройств не поддерживается.
Для Windows 10: Убедитесь в параметрах Windows, что камера и микрофон на вашем компьютере включены и им разрешен доступ к приложениям (Пуск > Параметры > Конфиденциальность > Камера, Пуск > Параметры > Конфиденциальность > Микрофон).
На устройствах Lenovo работа камеры может блокироваться фирменным ПО Lenovo. Обратитесь в службу техподдержки [email protected] для получения рекомендаций по настройке камеры.
Более подробная информация доступна по ссылке.
Необходимо нажать на кнопку «ОК» и повторно авторизоваться в личном кабинете участника на сайте «Буду студентом», и повторно зайти на олимпиаду.
Стандартные рекомендации в данной ситуации следующие:
1. Рекомендуется в настройках браузера разрешить Cookies:
- Google Chrome ‑ перейти на страницу chrome://settings/cookies раздел “Общие настройки”, выбрать пункт ” Показать все файлы сookie”.
- Яндекс браузер – перейти на страницу browser://settings/content прокрутить вниз до “Cookie-файлы”, выбрать “Разрешены” и убрать галочку в пункте “Блокировать данные и файлы сторонних сайтов”.
После выполнения проверить, сохраняется ли проблема. Если сохраняется – перейти к пункту 2.
2. Очистить Cookies в браузере:
- Google Chrome ‑ chrome://settings/siteData – “Удалить все”.
- Яндекс браузер ‑ browser://settings/siteData – “Удалить все”.
После выполнения проверить, сохраняется ли проблема. Если сохраняется – перейти к пункту 3.
3. Использовать в браузере режим Инкогнито (Ctrl Shift N) и проходить олимпиаду в нем. В Google Chrome при переходе в Инкогнито убедитесь, что отключен пункт “Блокировать сторонние файлы cookie” как на скриншоте. Если проблема сохраняется – перейти к пункту 4.
4. Используйте другой браузер ‑ если проверяли в Google Chrome, то попробуйте использовать Яндекс браузер; если же изначально использовали Яндекс браузер ‑ попробуйте проверить в Google Chrome. Важно: запущен должен быть только один браузер, все остальные необходимо закрыть. Яндекс браузер также необходимо закрыть в системном трее, нажав на его значок правой кнопкой мыши ‑ “закрыть браузер”. Если в другом браузере неполадка сохранилась ‑ выполните пункты 1,2,3 в нем.