Каталоги издательства

Каталоги издательства

Каталоги издательства

Похожее:  Аутентификация пользователя в PHP — Учебник по PHP — HTML Academy

Онлайн-курсы для инклюзивного образования

Издательский центр «Академия» делает образование доступным для всех, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Мы разрабатываем адаптированные онлайн-курсы с учетом особенностей различных нозологий студентов.

Содержание учебного материала в онлайн-курсах для инклюзивного образования разделено на небольшие порции для облегчения освоения студентами с ОВЗ. Теоретический материал четко структурирован и сопровождается большим количеством видео, аудио, иллюстраций и терминологических вкладок.


Интерфейс онлайн-курсов адаптируется в зависимости от потребностей студентов – пользователи могут увеличивать шрифт и масштаб страницы, пользоваться аудио-ассистентом или субтитрами, выбирать и настраивать цветовую схему.

Онлайн-курсы по профориентации

Наши онлайн-курсы по профориентации разработаны специально для помощи в выборе профессии и трудоустройстве, а также для получения необходимых знаний о поиске работы и самопрезентации.

Курсы адресованы обучающимся 9-11 классов общеобразовательных школ, студентам профессиональных образовательных организаций и будут полезны лицам, ищущим работу.

Онлайн-курсы по профориентации издательского центра «Академия»:

Сэо «академия-медиа 3.0»

Облачный сервис система электронного обучения (СЭО) «Академия-Медиа 3.0» предоставляет возможность ПОО, не имеющим собственной электронной образовательной среды, пользоваться цифровым учебным контентом. Участникам учебного процесса необходимы лишь персональные компьютерные устройства (стационарный ПК, ноутбук, планшет) и выход в Интернет.

Облачные технологии можно применять на аудиторных занятиях, при смешанном обучении (blended learning), при дистанционном обучении. Облачные технологии будут также полезны в инклюзивном образовании, где часто требуется индивидуальный режим освоения материала и применяется домашнее обучение.

Преимущества облачных технологий: 

  • Экономия. Заказчик не тратится на приобретение ПО и техническое обслуживание программы.
  • Мобильность. Работа ведется из любой точки мира. Для доступа к сервису необходим выход в Интернет и персональное компьютерное устройство.
  • Простота эксплуатации. Не требуется установки специальных программ. Все работы по поддержанию сервиса (модернизация, устранение неполадок и прочее) берет на себя провайдер.
  • Скорость доставки. Доступ к учебным материалам производится мгновенно. 
  • Гибкость. Возможность оперативно изменять набор и количество цифровых учебных материалов, увеличивать или уменьшать число подключенных пользователей.

Для организации и управления учебным процессом в СЭО «Академия-Медиа 3.0» предусмотрен набор пользовательских ролей:

  • Администратор (представитель администрации ПОО) приобретает необходимый учебный контент для своей ПОО и требуемое количество лицензий для учебных групп студентов. Может получать мгновенную систематизированную информацию о ходе учебного процесса, анализировать отчеты по всем учебным группам. Администратор может выступать в роли Преподавателя, что особенно удобно для небольших образовательных учреждений, не имеющих сложной оргструктуры.
  • Преподаватель организует учебный процесс, управляет учебным контентом, осуществляет мониторинг качества обучения всей группы, формирует отчеты об успеваемости отдельных студентов. Мгновенные результаты прохождения учебных элементов позволяют корректировать учебный процесс и вовремя устранять пробелы в знаниях студентов.
  • Студент имеет доступ к учебному контенту с персональных компьютерных устройств в любое время и может выбирать индивидуальный темп освоения материала. В дистанционном режиме передает выполненные задания. Имеет возможность обновлять и сохранять персональные отчеты о своей успеваемости.

В СЭО «Академия-Медиа 3.0» встроены разнообразные отчеты — от обзорных до максимально детализированных. В отчетах предоставляется полная структурированная информация об успехах как отдельного студента, так и целой группы. Результаты обучения отражаются в виде диаграмм, таблиц, схем, где фиксируются следующие данные: 

  • количество пройденных тем;
  • количество тем, которые предстоит изучить;
  • результаты студентов при прохождении практикумов и интерактивных тестовых и проверочных модулей.

Все данные формируются в статистические отчеты, которые отражают: 

  • процент выполнения курса;
  • время работы с курсом каждого студента;
  • дата и время начала/окончания каждого модуля и курса в целом;
  • процент выполнения отдельных ступеней курса (например, интерактивный модуль проверка или модуль-тест).

Техническая поддержка

Какие возможности существуют при работе с книгами?

Электронная библиотека Издательского центра позволяет:

  • Читать доступные книги
  • Распечатывать фрагменты книг
  • Копировать текст
  • Осуществлять поиск в книге по ключевым словам

На какой срок я могу приобрести доступ к изданиям Электронной библиотеки?

Для физических лиц доступна подписка сроком на 30, 180 или 360 дней.

Образовательные организации имеют возможность заключить договор на использование перечня изданий сроком на 3 года или 5 лет.

Не знаю (забыл) пароль. Как изменить пароль к учетной записи на сайте?

Как стать пользователем эбс?

Для этого вам необходимо создать учетную запись на сайте.

Регистрация проводится один раз и приводит к созданию Вашего личного аккаунта в системе.

Вы можете зарегистрироваться как:

  • Физическое лицо (в т.ч. студенты и преподаватели)
  • Представитель образовательной организации
  • Юридическое лицо обеспечивающее поставку в образовательные организации

Физические лица могут пользоваться аккаунтом вне зависимости от привязки к учебному учреждению.

Для доступа к чтению необходимо оформить заказ на нужные Вам позиции.

Я студент/преподаватель. Как мне получить доступ к изданиям, которые приобрела моя образовательная организация?

Как оформить предварительный заказ и получить тестовый доступ к ЭБ?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте как представитель образовательной организации. Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь и перейдите в интересующие вас разделы каталога.
  2. Выберите нужные вам издания. В ячейке «Кол-во доступов» указывайте необходимое количество доступов для каждого издания.
  3. Выбрав все необходимые вам издания, нажмите на ссылку «Корзина». Вы окажетесь на странице «Моя корзина», где сможете проверить правильность заказа и, при необходимости, скорректировать его. 
  4. После проверки заказа нажмите на кнопку «Оформить предварительный заказ».
  5. На странице «Оформление заказа» еще раз проверьте все и заполните форму. Теперь нажмите кнопку «Оформить предварительный заказ». 
  6. Ваш заказ сформирован и отправлен нашему менеджеру для обработки. Вы получаете письмо с подтверждением и необходимыми инструкциями.
  7. Тестовый доступ к заказанным изданиям действует в течение трех дней. За это время вы сможете заключить договор с Издательским центром «Академия» на использование выбранных изданий – сроком на 3 года или 5 лет.

Учебно-методический центр

Программа включает проведение:

1) учебного курса для системных инженеров по настройке и сопровождению системы электронного обучения «Академия-Медиа» (форма обучения – очная, 16 ч.);

2) дистанционного электронного учебного курса по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для системных инженеров (форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий, 56 ч.).

Содержание программы:

-принципы функционирования операционной системы Ubuntu Server 12.04; настройка локальной сети и уровней доступа пользователей;

-установка программного обеспечения:

а) установка веб-сервера Apache и его настройка;

б) установка сервера баз данных MySQL и его настройка; управление базами данных при помощи веб-сервера;

в) инсталляция Системы электронного обучения в локальной сети образовательного учреждения;

– первичная настройка Системы электронного обучения, создание учетных записей для доступа в Систему;

– курирование процесса распределения учетных записей преподавателей согласно проводимым ими учебным курсам;

– администрирование элементов Системы, настройка учебных курсов;

– технические требования к оснащению профессиональной образовательной организации, используемому при работе с Системой электронного обучения (аппаратные, программные)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *