Каталоги издательства
Онлайн-курсы для инклюзивного образования
Издательский центр «Академия» делает образование доступным для всех, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Мы разрабатываем адаптированные онлайн-курсы с учетом особенностей различных нозологий студентов.
Содержание учебного материала в онлайн-курсах для инклюзивного образования разделено на небольшие порции для облегчения освоения студентами с ОВЗ. Теоретический материал четко структурирован и сопровождается большим количеством видео, аудио, иллюстраций и терминологических вкладок.
Интерфейс онлайн-курсов адаптируется в зависимости от потребностей студентов – пользователи могут увеличивать шрифт и масштаб страницы, пользоваться аудио-ассистентом или субтитрами, выбирать и настраивать цветовую схему.
Онлайн-курсы по профориентации
Наши онлайн-курсы по профориентации разработаны специально для помощи в выборе профессии и трудоустройстве, а также для получения необходимых знаний о поиске работы и самопрезентации.
Курсы адресованы обучающимся 9-11 классов общеобразовательных школ, студентам профессиональных образовательных организаций и будут полезны лицам, ищущим работу.
Онлайн-курсы по профориентации издательского центра «Академия»:
Сэо «академия-медиа 3.0»
Облачный сервис система электронного обучения (СЭО) «Академия-Медиа 3.0» предоставляет возможность ПОО, не имеющим собственной электронной образовательной среды, пользоваться цифровым учебным контентом. Участникам учебного процесса необходимы лишь персональные компьютерные устройства (стационарный ПК, ноутбук, планшет) и выход в Интернет.
Облачные технологии можно применять на аудиторных занятиях, при смешанном обучении (blended learning), при дистанционном обучении. Облачные технологии будут также полезны в инклюзивном образовании, где часто требуется индивидуальный режим освоения материала и применяется домашнее обучение.
Преимущества облачных технологий:
- Экономия. Заказчик не тратится на приобретение ПО и техническое обслуживание программы.
- Мобильность. Работа ведется из любой точки мира. Для доступа к сервису необходим выход в Интернет и персональное компьютерное устройство.
- Простота эксплуатации. Не требуется установки специальных программ. Все работы по поддержанию сервиса (модернизация, устранение неполадок и прочее) берет на себя провайдер.
- Скорость доставки. Доступ к учебным материалам производится мгновенно.
- Гибкость. Возможность оперативно изменять набор и количество цифровых учебных материалов, увеличивать или уменьшать число подключенных пользователей.
Для организации и управления учебным процессом в СЭО «Академия-Медиа 3.0» предусмотрен набор пользовательских ролей:
- Администратор (представитель администрации ПОО) приобретает необходимый учебный контент для своей ПОО и требуемое количество лицензий для учебных групп студентов. Может получать мгновенную систематизированную информацию о ходе учебного процесса, анализировать отчеты по всем учебным группам. Администратор может выступать в роли Преподавателя, что особенно удобно для небольших образовательных учреждений, не имеющих сложной оргструктуры.
- Преподаватель организует учебный процесс, управляет учебным контентом, осуществляет мониторинг качества обучения всей группы, формирует отчеты об успеваемости отдельных студентов. Мгновенные результаты прохождения учебных элементов позволяют корректировать учебный процесс и вовремя устранять пробелы в знаниях студентов.
- Студент имеет доступ к учебному контенту с персональных компьютерных устройств в любое время и может выбирать индивидуальный темп освоения материала. В дистанционном режиме передает выполненные задания. Имеет возможность обновлять и сохранять персональные отчеты о своей успеваемости.
В СЭО «Академия-Медиа 3.0» встроены разнообразные отчеты — от обзорных до максимально детализированных. В отчетах предоставляется полная структурированная информация об успехах как отдельного студента, так и целой группы. Результаты обучения отражаются в виде диаграмм, таблиц, схем, где фиксируются следующие данные:
- количество пройденных тем;
- количество тем, которые предстоит изучить;
- результаты студентов при прохождении практикумов и интерактивных тестовых и проверочных модулей.
Все данные формируются в статистические отчеты, которые отражают:
- процент выполнения курса;
- время работы с курсом каждого студента;
- дата и время начала/окончания каждого модуля и курса в целом;
- процент выполнения отдельных ступеней курса (например, интерактивный модуль проверка или модуль-тест).
Техническая поддержка
Какие возможности существуют при работе с книгами?
Электронная библиотека Издательского центра позволяет:
- Читать доступные книги
- Распечатывать фрагменты книг
- Копировать текст
- Осуществлять поиск в книге по ключевым словам
На какой срок я могу приобрести доступ к изданиям Электронной библиотеки?
Для физических лиц доступна подписка сроком на 30, 180 или 360 дней.
Образовательные организации имеют возможность заключить договор на использование перечня изданий сроком на 3 года или 5 лет.
Не знаю (забыл) пароль. Как изменить пароль к учетной записи на сайте?
Как стать пользователем эбс?
Для этого вам необходимо создать учетную запись на сайте.
Регистрация проводится один раз и приводит к созданию Вашего личного аккаунта в системе.
Вы можете зарегистрироваться как:
- Физическое лицо (в т.ч. студенты и преподаватели)
- Представитель образовательной организации
- Юридическое лицо обеспечивающее поставку в образовательные организации
Физические лица могут пользоваться аккаунтом вне зависимости от привязки к учебному учреждению.
Для доступа к чтению необходимо оформить заказ на нужные Вам позиции.
Я студент/преподаватель. Как мне получить доступ к изданиям, которые приобрела моя образовательная организация?
Как оформить предварительный заказ и получить тестовый доступ к ЭБ?
- Зарегистрируйтесь на сайте как представитель образовательной организации. Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь и перейдите в интересующие вас разделы каталога.
- Выберите нужные вам издания. В ячейке «Кол-во доступов» указывайте необходимое количество доступов для каждого издания.
- Выбрав все необходимые вам издания, нажмите на ссылку «Корзина». Вы окажетесь на странице «Моя корзина», где сможете проверить правильность заказа и, при необходимости, скорректировать его.
- После проверки заказа нажмите на кнопку «Оформить предварительный заказ».
- На странице «Оформление заказа» еще раз проверьте все и заполните форму. Теперь нажмите кнопку «Оформить предварительный заказ».
- Ваш заказ сформирован и отправлен нашему менеджеру для обработки. Вы получаете письмо с подтверждением и необходимыми инструкциями.
- Тестовый доступ к заказанным изданиям действует в течение трех дней. За это время вы сможете заключить договор с Издательским центром «Академия» на использование выбранных изданий – сроком на 3 года или 5 лет.
Учебно-методический центр
Программа включает проведение:
1) учебного курса для системных инженеров по настройке и сопровождению системы электронного обучения «Академия-Медиа» (форма обучения – очная, 16 ч.);
2) дистанционного электронного учебного курса по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для системных инженеров (форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий, 56 ч.).
Содержание программы:
-принципы функционирования операционной системы Ubuntu Server 12.04; настройка локальной сети и уровней доступа пользователей;
-установка программного обеспечения:
а) установка веб-сервера Apache и его настройка;
б) установка сервера баз данных MySQL и его настройка; управление базами данных при помощи веб-сервера;
в) инсталляция Системы электронного обучения в локальной сети образовательного учреждения;
– первичная настройка Системы электронного обучения, создание учетных записей для доступа в Систему;
– курирование процесса распределения учетных записей преподавателей согласно проводимым ими учебным курсам;
– администрирование элементов Системы, настройка учебных курсов;
– технические требования к оснащению профессиональной образовательной организации, используемому при работе с Системой электронного обучения (аппаратные, программные)