Личный кабинет КаменскТелеком: регистрация

КаменскТелеком – вход в личный кабинет

Форма входа в кабинет КаменскТелеком.

Каменск телеком разработал для абонентов личный кабинет. Теперь каждый пользователь способен просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги, менять тарифный план. Больше не нужно постоянно обращаться в поддержку – практически все операции осуществляются через интернет. Для управления телекоммуникационными услугами необходимо авторизоваться на официальном сайте. Последовательность входа для физических и юридических пользователей немного отличается.

Регистрация

Для регистрации на сайте необходима информация о вашем лицевом счете.

При первом входе нажмите кнопку «Получить пароль». В появившейся форме введите номер лицевого счета и отправьте заявку, нажав ОК. Далее вам необходимо позвонить по телефону  7 3439 378700 с телефона, привязанного к личному счету. Сгенерированный пароль будет продиктован автоинформатором. Запишите его, чтобы не забыть.

Для проведения регистрации, абоненту потребуется номер его лицевого счета, который он получил при заключении договора с учреждением связи. Выйдя на официальный сайт ООО, необходимо кликнуть иконку Личный кабинет, расположенную в правом верхнем углу главной страницы. Открывшаяся форма попросит нажать пиктограмму Получить пароль.

Войдя в сервис, нужно оставить заявление, либо обратиться к службе технической поддержки. Первый звонок в техподдержку, как и все последующие, необходимо осуществлять с мобильного телефона, номер которого указан прикреплен к счету клиента при заключении договора.

Система сгенерирует код, который будет выслан на данный телефон в виде смс. Сеть можно подключить к другому номеру, но тот должен находиться по другому адресу.

Заявление на портале организации должно содержать фамилию, имя, отчество, номер сотового телефона, приемлемое для абонента время разговора, адрес проживания, нажать иконку Домашний интернет. Подача самой заявки осуществляется после нажатия кнопки Подключить, находящейся на сайте учреждения.

Восстановление доступа к кабинету

Некоторые абоненты не могут авторизоваться в личном кабинете КаменскТелеком. Такая проблема обладает несколькими причинами. Возможно, пароль потерян, включена неправильная раскладка клавиатуры, неправильно выбран регистр символов. Желательно проверить идентификаторы и сделать повторную попытку авторизации. Также можете нажать кнопку «Получить пароль» для восстановления доступа. Укажите номер лицевого счета и наберите номер поддержки 7-3439-378-700, чтобы прослушать информацию с автоответчика.

Похожее:  Дом ру Бизнес - вход в личный кабинет

Основные функции кабинета КаменскТелеком

Личный кабинет КаменскТелеком: регистрация

Сервис упразднит хождения в отделение компании, ускорит оплату счетов, позволит:

  • просмотреть состояние учетной записи;
  • оплатить обещанный платеж;
  • различного вида услуги;
  • сделать необходимую заявку.

Мобильного программного обеспечения предприятие пока не предусматривает. Пользоваться мобильной версией сайта можно с мобильных устройств.

  • Изменение тарифа;
  • Отображение состояния счета;
  • Получение индивидуальных предложений:
  • Просмотр детализации;
  • Пополнение баланса картой;
  • Подключение услуг.

Клиентская поддержка через кабинет

  1. В личном кабинете имеется возможность отправить заявку на решение любых проблем и вопросов, которые могут возникнуть с интернетом.
  2. Организована круглосуточная работа службы технической поддержки:
    – 8(3439) 378-700
    – 7 593 007 5700
    – 7 93 26 010101 на этот номер можно звонить или отправлять SMS-сообщение, специалисты свяжутся с вами и решат проблему
  3. Предусмотрена форма заказа звонка. Требуется указать телефон, удобное время и подразделение, с которым хотите связаться.

Горячая линия КаменскТелеком

Абонентам провайдера всегда доступна горячая линия, позволяющая решать любые проблемы обслуживания. Для получения поддержки набирайте номер:

  • 7-3439-378-700 – со стационарного телефона;
  • 7-932-601-01-01 – с оператора Мегафон;
  • 7-953-007-57-00 – с сотового оператора МОТИВ.

Дополнительный способ получения поддержки подразумевает заказ обратного звонка. Посетите официальный сайт, нажмите ссылку «Обратный звонок» и укажите номер телефона. Также выберете подходящее время получения консультации. В оговоренный промежуток времени перезвонит оператор. Специалист поможет решить проблемы подключения, определиться с тарифным планом или направить мастеров для ремонта линии при обрыве связи.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

На сайте также функционирует электронная форма связи. Нажмите кнопку «Напишите нам сообщение» для начала диалога. Сотрудники провайдера помогут решить различные проблемы подключения – понижение скорости интернета, регулярную потерю подключения, сбой аутентификации или другие неполадки. Обращение может рассматриваться продолжительное время, поэтому для проведения срочных консультаций желательно звонить на горячую линию организации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector