КаменскТелеком — личный кабинет: вход / официальный сайт

Возврат средств

При отказе от услуг (расторжении договора) возврат средств производится в соответствии с условиями Договора .

По произведенным ошибочным платежам Клиенту неободимо максимально оперативно связаться по одному из следующих телефонов:

Абонентский отдел компании:                         7(3439) 378500

Круглосуточная техническая поддержка:       7(3439) 378700.

Возврат ошибочно перечисленных средств будет осуществлен на карту, с которой была произведена оплата заказа. Возврат средств осуществляется в течение 20 календарных дней c момента принятия решения о возврате.  

Возможности и функции личного кабинета

Всем абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет Каменск Телеком, доступен широкий набор функций и услуг.

Здесь можно:

  • просматривать состояние счета с подробной детализацией;
  • анализировать информацию об услугах, предоставленных в течение определенного временного периода;
  • пополнить лицевой счет удобным безналичным способом — с банковской карты или мобильного телефона;
  • выбирать и изменять тарифные планы;
  • находить актуальную информацию относительно работы оператора связи, а также о выгодных предложениях и акциях;
  • подписываться на рассылку важных новостей от провайдера;
  • редактировать внесенные данные в случае их смены;
  • мгновенно связываться со специалистами службы поддержки для решения возникших проблем;
  • заказывать дополнительные услуги и управлять ими по собственному усмотрению.

Одна из наиболее востребованных услуг у абонентов — отложенный платеж в личном кабинете. Это позволяет не прерывать доступ к услугам в тех ситуациях, когда нет возможности своевременно пополнить баланс.

Восстановление утерянного пароля

Если пароль для авторизации был утрачен или позабыт, абоненту следует:

Вход в личный кабинет

В личном кабинете доступна вся информация по вашему договору, например, текущий тариф и баланс.
Здесь можно выполнить следующие действия:

  • подключить дополнительные услуги (антивирус, родительский контроль, управление просмотром и пр.),
  • подключить временный доступ,
  • приостановить или возобновить действие договора,
  • произвести смену тарифа,
  • и другое.

Как авторизоваться в личном кабинете

Личный кабинет абонента КаменскТелеком будет доступен сразу же после завершения регистрации на официальном сайте оператора связи.КаменскТелеком — личный кабинет: вход / официальный сайт

Чтобы войти в него, необходимо:

Как отключить личный кабинет

Не предусматривается отключение личного кабинета в дистанционном режиме. Если абонент решил прекратить пользоваться услугами, ему необходимо посетить центральный либо дополнительный региональный офис провайдера (в зависимости от места проживания), чтобы прекратить действия договора.

Личный кабинет на сайте оператора КаменскТелеком доступен каждому абоненту, заключившему договор. Новым абонентам требуется дистанционно подать заявку на подключение услуг. Браузерная и мобильная версии кабинета обладают равноценным функционалом — они позволяют проверять и пополнять баланс, управлять дополнительными услугами и опциями, а также своевременно решать проблемы связи, доступа в интернет и трансляции цифрового телевидения.

Каменсктелеком — личный кабинет: вход / официальный сайт

Забыв пароль, вы можете быстро восстановить доступ к личному кабинету регионального оператора связи. Для этого достаточно повторно пройти процедуру получения пароля. Если к вашему договору привязан адрес электронной почты, то рациональнее будет воспользоваться функцией восстановления пароля, нажав на соответствующую кнопку под формой авторизации.

Также восстановить доступ к функционалу личного кабинета «Каменск Телеком» можно, обратившись к специалистам технической поддержки. Стоит заметить, что они работают круглосуточно, поэтому отвечают на вопросы клиентов даже ночью.

Мобильные приложения

Для абонентов оператора связи КаменскТелеком на сегодняшний момент не разработано мобильное предложение. Все возможности личного кабинета им доступны в мобильной версии веб-сервиса. Воспользоваться ими можно через планшет или смартфон с доступом к интернету.

Ошибочный платеж

В случае, если по вашему мнению произошла задержка в предоставлении оплаченной услуги, Вам также необходимо обратиться в офис компании либо в круглосуточную техническую поддержку:       7(3439) 378700.

Регистрация

Для абонентов компании при регистрации в личном кабинете потребуется только номер лицевого счета и пароль, который высылается мгновенным сообщением на ваш номер телефона. После ввода необходимых данных происходит переход на страничку сайта, на котором при помощи простого меню с понятными вкладками можно выполнять различные действия.

Телефоны горячей линии

  • Абонентская служба: 7 (3439) 378-500;
  • Техподдержка: 7 (3439) 378-700.

Уважаемые клиенты

Вы можете пополнить лицевой счет по договорам Интернет, оплатить счет за домашний телефон от компании КаменскТелеком , не выходя из дома, в любое удобное для Вас время, пластиковыми картами VISA, MasterCard.  Никаких комиссий за проведение платежа по банковским картам не взымается, вся сумма платежа полностью зачисляется на Ваш лицевой счет.

Похожее:  Личный кабинет Лукойл Беларусь - Управляйте своими финансами с легкостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *